В Чебоксарах выкатили все 60 новых троллейбусов и запустили маршрут до «Солнечного»
Шестнадцать из шестидесяти новых троллейбусов в Чебоксарах работают на автономном ходу. Обычные низкопольные троллейбусы обошлись федеральному бюджету по 15,7 млн рублей, а троллейбусы с удлиненным (автономным) ходом – по 22,5 млн рублей.
Известно, что троллейбусы будут распределены на все городские маршруты. Благодаря 60 новым троллейбусам в столице республики удалось обновить парк примерно на 30 %.
Photos
По данным мэрии, новые троллейбусы более экономичные, потребляют на 35% электроэнергии меньше обычных, вмещают 90-100 пассажиров в зависимости от модификации.
Низкопольные троллейбусы полностью соответствуют программе «Доступная среда». В салонах есть видеокамеры, информационные табло, четыре дополнительные печки и USB-порты для зарядки телефона. Гарантия на троллейбусы рассчитана на два года.
Photos
Маршрут № 14 теперь до «Солнечного»
В честь Дня Республики троллейбусы на автономном ходу (маршрут № 14) впервые отправили в новые микрорайоны «Солнечный» и «Ясная поляна» (ранее в этой части новоюжки ездили только автобусы).
Сделать это можно было и раньше – троллейбусы поступили в регион ещё в апреле, но, судя по всему, с ними возникли технические проблемы, которые долгое время не могли решить (власти задержку оправдывали затянувшейся «технической приёмкой»).
Photos
Но здесь должны быть ещё несколько ремарок
1. Всего в Чувашию в рамках госконтракта поступили 68 новых троллейбусов, 60 из них остались в Чебоксарах и только 8 троллейбусов отправились в Новочебоксарск.
2. По контракту все 68 троллейбусов должны были привезти в республику к 15 декабря 2020 года, но 19 декабря стало известно, что успели поставить только три троллейбуса. По этой причине выделенное финансирование из федерального бюджета пришлось вернуть обратно. Спустя несколько месяцев деньги из федерального бюджета на покупку троллейбусов все-таки вернули, рассказал при уточнении бюджета на 2021 год министр финансов Чувашии Михаил Ноздряков.
3. В середине января на планерке у главы Чувашии министр транспорта Чувашии Владимир Осипов оправдывался, что республика провалила план по поставке троллейбусов, т.к. в сентябре простаивал уфимский завод, а в октябре – минский, на котором изготавливают кузова. С того момента официально о проблеме с ковидом на заводах не сообщалось.
4. В итоге Минтранс подписал с поставщиком дополнительное соглашение, по которому все 68 троллейбусов должны были прибыть в Чувашию до 1 апреля.
5. В ближайшее время о возобновлении троллейбусного маршрута № 100 из Чебоксар в Новочебоксар ничего не говорилось. Возможно, власти ограничатся наличием гибридного автобусного маршрута из серии 32/101.
Москва раздавала троллейбусы, что помешало взять побольше, чем ничего? Взяли менее 10 штук. В Москве наверняка пару тысяч троллейбусов было на раздачу. Взять 68 троллейбусов бесплатно,а лярд потратить на более полезные дела. Например, школу построить в депрессивном городе. Или башкиры в цену "спасибо" закладывают? Тогда вопрос насчёт Москвы и троллейбусов снимается!
Темболее в Москве наверняка были троллейбусы с автономным ходом. Или их уже раздели в другие регионы
О каких 5 троллейбусах идёт речь? Прошлогодняя закупка состояла из 4 троллейбусов через 2 аукциона, и задержек по их поставке нет, контракты закрыты без штрафов, а то что были вопросы по их вводу в эксплуатацию, то эти вопросы решались вместе с заводом.
Ну задержки на месяц по 2-м троллейбусам все-таки были. А вот более крупная поставка в Ростов была полностью сорвана по срокам. Ну а по качеству. Новый троллейбус должен сразу начинать ехать как пришел, а не дорабатываться напильником по месту. Это все показатель культуры производства на предприятии.
Сообщение отредактировал treno - Aug 31 2020, 10:33
Москва раздавала троллейбусы, что помешало взять побольше, чем ничего? Взяли менее 10 штук. В Москве наверняка пару тысяч троллейбусов было на раздачу. Взять 68 троллейбусов бесплатно,а лярд потратить на более полезные дела. Например, школу построить в депрессивном городе. Или башкиры в цену "спасибо" закладывают? Тогда вопрос насчёт Москвы и троллейбусов снимается!
школу будут строить -точно так же старатель ладыкова там отмоет деньги все схвачено у них так и так с этого ярда к ним прилипнет
Ну задержки на месяц по 2-м троллейбусам все-таки были. А вот более крупная поставка в Ростов была полностью сорвана по срокам. Ну а по качеству. Новый троллейбус должен сразу начинать ехать как пришел, а не дорабатываться напильником по месту. Это все показатель культуры производства на предприятии.
Просрочек в прошлом году не было, последний троллейбус был доставлен 30 декабря, в соответствии сроком предусмотренным контрактом.
С Ростовом ситуация другая, там лизинговый контракт с разбивкой платежей на несколько лет, и штрафы за просрочку вычитаются из них, расторгнуть такой контракт сложно поэтому проще платить штрафы, тем более что цена там позволяет.
Стесняюсь спросить: всё это для того чтобы мы все перле пересели на троли? Ну это это мистика... Кто привык к маршруткам и автобусам вряд ли променяет их на рогатых; кто с "личного" пересядет - это мизер и не надолго. Лет 5 назад один молодой и вполне думаю перспективный (время покажет) чел дал мне экономическую составляющую о рентабельности тролей в Чебах. Так вот, по ней рентабельность была при условии: либо проезд в районе 80 руб, либо стоимость самих тролей в 2 раза ниже. Как все понимают, ни то, ни другое не реально. И о чем это говорит? Будет еще много разговоров о необходимости допоснащения инфраструктуры для поддержания очень дорого удовольствия - контактных сетей, ну и ест-но обслуживания самих машин. Формально, если один троль окупает себя за 10 лет (в современных реалиях это сомнительно), то за эти 10 лет он потянет затрат за собой столько же, сколько стоит сам, а то и больше. Пройдут годы, мы не раз увидим долги ТУ за электричество, "протянутую руку" за субсидией на поддержку перевозок, транспортные коллапсы, разборки и неурядицы. Казалось бы, лучше отказаться от ТУ с их хозяйством, условно потерять 1 лярд на этом, чем вкладывать десятки лярдов на их бесперспективное существование, но ... Здесь как с тракторным заводом... Убытки большие, но куда-то же оно еще может сгодиться; вот и делаем вид что пытаемся поддержать его существование, а по сути, постоянно деньги какие-то вливаются ни во что, в растаскивание и расчленение, в личный доход отдельных лиц, и так из года в год. Кстати, если кто-то еще рассуждает об экологичности этого транспорта... не буду вас в этом разубеждать, скорее бессмысленно, но замечу: их промышленное производство (от винтика до транспортировки) и содержание/обслуживание всего этого хозяйства - с лихвой "душит" эту экологию.
Стесняюсь спросить: всё это для того чтобы мы все перле пересели на троли? Ну это это мистика... Кто привык к маршруткам и автобусам вряд ли променяет их на рогатых; кто с "личного" пересядет - это мизер и не надолго. Лет 5 назад один молодой и вполне думаю перспективный (время покажет) чел дал мне экономическую составляющую о рентабельности тролей в Чебах. Так вот, по ней рентабельность была при условии: либо проезд в районе 80 руб, либо стоимость самих тролей в 2 раза ниже. Как все понимают, ни то, ни другое не реально. И о чем это говорит? Будет еще много разговоров о необходимости допоснащения инфраструктуры для поддержания очень дорого удовольствия - контактных сетей, ну и ест-но обслуживания самих машин. Формально, если один троль окупает себя за 10 лет (в современных реалиях это сомнительно), то за эти 10 лет он потянет затрат за собой столько же, сколько стоит сам, а то и больше. Пройдут годы, мы не раз увидим долги ТУ за электричество, "протянутую руку" за субсидией на поддержку перевозок, транспортные коллапсы, разборки и неурядицы. Казалось бы, лучше отказаться от ТУ с их хозяйством, условно потерять 1 лярд на этом, чем вкладывать десятки лярдов на их бесперспективное существование, но ... Здесь как с тракторным заводом... Убытки большие, но куда-то же оно еще может сгодиться; вот и делаем вид что пытаемся поддержать его существование, а по сути, постоянно деньги какие-то вливаются ни во что, в растаскивание и расчленение, в личный доход отдельных лиц, и так из года в год. Кстати, если кто-то еще рассуждает об экологичности этого транспорта... не буду вас в этом разубеждать, скорее бессмысленно, но замечу: их промышленное производство (от винтика до транспортировки) и содержание/обслуживание всего этого хозяйства - с лихвой "душит" эту экологию.
мда((( неужелииу нас такие в городе еть котрые за то чтоб закрыть троллейбус в городе печально отекнь печально
Стесняюсь спросить: всё это для того чтобы мы все перле пересели на троли? Ну это это мистика... Кто привык к маршруткам и автобусам вряд ли променяет их на рогатых; кто с "личного" пересядет - это мизер и не надолго. Лет 5 назад один молодой и вполне думаю перспективный (время покажет) чел дал мне экономическую составляющую о рентабельности тролей в Чебах. Так вот, по ней рентабельность была при условии: либо проезд в районе 80 руб, либо стоимость самих тролей в 2 раза ниже. Как все понимают, ни то, ни другое не реально. И о чем это говорит? Будет еще много разговоров о необходимости допоснащения инфраструктуры для поддержания очень дорого удовольствия - контактных сетей, ну и ест-но обслуживания самих машин. Формально, если один троль окупает себя за 10 лет (в современных реалиях это сомнительно), то за эти 10 лет он потянет затрат за собой столько же, сколько стоит сам, а то и больше. Пройдут годы, мы не раз увидим долги ТУ за электричество, "протянутую руку" за субсидией на поддержку перевозок, транспортные коллапсы, разборки и неурядицы. Казалось бы, лучше отказаться от ТУ с их хозяйством, условно потерять 1 лярд на этом, чем вкладывать десятки лярдов на их бесперспективное существование, но ... Здесь как с тракторным заводом... Убытки большие, но куда-то же оно еще может сгодиться; вот и делаем вид что пытаемся поддержать его существование, а по сути, постоянно деньги какие-то вливаются ни во что, в растаскивание и расчленение, в личный доход отдельных лиц, и так из года в год. Кстати, если кто-то еще рассуждает об экологичности этого транспорта... не буду вас в этом разубеждать, скорее бессмысленно, но замечу: их промышленное производство (от винтика до транспортировки) и содержание/обслуживание всего этого хозяйства - с лихвой "душит" эту экологию.
жаль сегодня нельзя вам минус поставить, большой и толстый
В России так не работает, отказываешься от лярда на троллейбусы, хорошо перенаправим этот лярд на закупку троллейбусов в Самаре, Саратове, Челябе и т.д
Эти лярды на транспорт раздали только двум нищим регионам. Псковской и Чувашии. Так что скорее всего просто бы забрали и забыли.
Стесняюсь спросить: всё это для того чтобы мы все перле пересели на троли? Ну это это мистика... Кто привык к маршруткам и автобусам вряд ли променяет их на рогатых; кто с "личного" пересядет - это мизер и не надолго. Лет 5 назад один молодой и вполне думаю перспективный (время покажет) чел дал мне экономическую составляющую о рентабельности тролей в Чебах. Так вот, по ней рентабельность была при условии: либо проезд в районе 80 руб, либо стоимость самих тролей в 2 раза ниже. Как все понимают, ни то, ни другое не реально. И о чем это говорит? Будет еще много разговоров о необходимости допоснащения инфраструктуры для поддержания очень дорого удовольствия - контактных сетей, ну и ест-но обслуживания самих машин. Формально, если один троль окупает себя за 10 лет (в современных реалиях это сомнительно), то за эти 10 лет он потянет затрат за собой столько же, сколько стоит сам, а то и больше. Пройдут годы, мы не раз увидим долги ТУ за электричество, "протянутую руку" за субсидией на поддержку перевозок, транспортные коллапсы, разборки и неурядицы. Казалось бы, лучше отказаться от ТУ с их хозяйством, условно потерять 1 лярд на этом, чем вкладывать десятки лярдов на их бесперспективное существование, но ... Здесь как с тракторным заводом... Убытки большие, но куда-то же оно еще может сгодиться; вот и делаем вид что пытаемся поддержать его существование, а по сути, постоянно деньги какие-то вливаются ни во что, в растаскивание и расчленение, в личный доход отдельных лиц, и так из года в год. Кстати, если кто-то еще рассуждает об экологичности этого транспорта... не буду вас в этом разубеждать, скорее бессмысленно, но замечу: их промышленное производство (от винтика до транспортировки) и содержание/обслуживание всего этого хозяйства - с лихвой "душит" эту экологию.
Я вот думаю, если вдруг уберут троллейбусы, на чем будут перемещаться мамы с колясками. В нынешних автобусах для них места точно нет.
Я вот думаю, если вдруг уберут троллейбусы, на чем будут перемещаться мамы с колясками. В нынешних автобусах для них места точно нет.
Прекрасно помещаются коляски в автобусы. Бутановые, которые чище тралов. Нужно как Москве, оставить одну ""красную линию" с одного конца города, в другой. Я люблю троллейбусы, и хочу их видеть на улицах города ежедневно, но ведь нерентабельны оны, если подсчитать все убытки ЧТУ, то мыб уже с Контура до Аэропорта тоннель -ветку метро заложили.
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
Прекрасно помещаются коляски в автобусы. Бутановые, которые чище тралов. Нужно как Москве, оставить одну ""красную линию" с одного конца города, в другой. Я люблю троллейбусы, и хочу их видеть на улицах города ежедневно, но ведь нерентабельны оны, если подсчитать все убытки ЧТУ, то мыб уже с Контура до Аэропорта тоннель -ветку метро заложили.
Аааа. Почему же сегодня нельзя ставить минусы. Ваши любимые автобусы с маршрутками прибыльные не из-за ДВС, а частников, которые берут только выгодные маршруты или мухлюют с выпуском машин на линию.