В Чебоксарах выкатили все 60 новых троллейбусов и запустили маршрут до «Солнечного»
Шестнадцать из шестидесяти новых троллейбусов в Чебоксарах работают на автономном ходу. Обычные низкопольные троллейбусы обошлись федеральному бюджету по 15,7 млн рублей, а троллейбусы с удлиненным (автономным) ходом – по 22,5 млн рублей.
Известно, что троллейбусы будут распределены на все городские маршруты. Благодаря 60 новым троллейбусам в столице республики удалось обновить парк примерно на 30 %.
Photos
По данным мэрии, новые троллейбусы более экономичные, потребляют на 35% электроэнергии меньше обычных, вмещают 90-100 пассажиров в зависимости от модификации.
Низкопольные троллейбусы полностью соответствуют программе «Доступная среда». В салонах есть видеокамеры, информационные табло, четыре дополнительные печки и USB-порты для зарядки телефона. Гарантия на троллейбусы рассчитана на два года.
Photos
Маршрут № 14 теперь до «Солнечного»
В честь Дня Республики троллейбусы на автономном ходу (маршрут № 14) впервые отправили в новые микрорайоны «Солнечный» и «Ясная поляна» (ранее в этой части новоюжки ездили только автобусы).
Сделать это можно было и раньше – троллейбусы поступили в регион ещё в апреле, но, судя по всему, с ними возникли технические проблемы, которые долгое время не могли решить (власти задержку оправдывали затянувшейся «технической приёмкой»).
Photos
Но здесь должны быть ещё несколько ремарок
1. Всего в Чувашию в рамках госконтракта поступили 68 новых троллейбусов, 60 из них остались в Чебоксарах и только 8 троллейбусов отправились в Новочебоксарск.
2. По контракту все 68 троллейбусов должны были привезти в республику к 15 декабря 2020 года, но 19 декабря стало известно, что успели поставить только три троллейбуса. По этой причине выделенное финансирование из федерального бюджета пришлось вернуть обратно. Спустя несколько месяцев деньги из федерального бюджета на покупку троллейбусов все-таки вернули, рассказал при уточнении бюджета на 2021 год министр финансов Чувашии Михаил Ноздряков.
3. В середине января на планерке у главы Чувашии министр транспорта Чувашии Владимир Осипов оправдывался, что республика провалила план по поставке троллейбусов, т.к. в сентябре простаивал уфимский завод, а в октябре – минский, на котором изготавливают кузова. С того момента официально о проблеме с ковидом на заводах не сообщалось.
4. В итоге Минтранс подписал с поставщиком дополнительное соглашение, по которому все 68 троллейбусов должны были прибыть в Чувашию до 1 апреля.
5. В ближайшее время о возобновлении троллейбусного маршрута № 100 из Чебоксар в Новочебоксар ничего не говорилось. Возможно, власти ограничатся наличием гибридного автобусного маршрута из серии 32/101.
не можно, по различным причинам политика ценообразования в этом году существенно изменилась. Менее навороченных, как вы говорите, сейчас не бывает, к производителям сейчас предъявляются определённые требования без которых их продукция не пройдёт сертификацию: Обязательно низкий, определённое количество мест, наличие отопителей салона, наличие аппарели для инвалидной коляски, видионаблюдение, аварийный автономный ход и т.д. Деньги целевые конкретно под покупку троллейбусов, поэтому на другие цели направить их не получится, экономия может быть достигнута по результатам аукциона, при наличии не менее 2 участников и достаточно серьёзного снижения. Увеличение за счёт экономии возможно только на 10% по условиям проекта контракта. Про обслуживанию инфраструктуры для троллейбусов считаю этим должен заниматься город полностью, они владельцы и это их прямые обязанности.
Значит скоро снова троллейбусное управление будет жаловаться на нехватку средств, предпосылки банкротства уже есть, маршруты убыточные, караул, повышаем тарифы.... одни и те же грабли. Не забудьте в следующий раз припомнить это и "расстрелять" этих "управленцев".
Какой же у нас народ умный, во всем разбирается. Хорошо, что Илон Маск не в России живет, а то и его бы научили, как лучше запускать ракеты. Лучше займитесь своими делами, щи варите, унитазы чините.
Что-то очень часто об этом стали говорить.... тут две стороны правды: - Либо это все "воздух" перед выборами, для предания народу уверенной надежды на светлое будущее.
Какой же глупый у нас народ, если тендеры висят на госзакупках значит это уже не просто обещания, по ссылкам вообще заходили, или так, воздух сотрясаете?
Какой же у нас народ умный, во всем разбирается. Хорошо, что Илон Маск не в России живет, а то и его бы научили, как лучше запускать ракеты. Лучше займитесь своими делами, щи варите, унитазы чините.
Ваши хобби оставьте себе, а на правду научитесь не обижаться, так и будет, главное потом не удивляйтесь.
--------------------
Не говори мне, что делать и я не скажу тебе, куда идти.
не можно, по различным причинам политика ценообразования в этом году существенно изменилась. Менее навороченных, как вы говорите, сейчас не бывает, к производителям сейчас предъявляются определённые требования без которых их продукция не пройдёт сертификацию: Обязательно низкий, определённое количество мест, наличие отопителей салона, наличие аппарели для инвалидной коляски, видионаблюдение, аварийный автономный ход и т.д. Деньги целевые конкретно под покупку троллейбусов, поэтому на другие цели направить их не получится, экономия может быть достигнута по результатам аукциона, при наличии не менее 2 участников и достаточно серьёзного снижения. Увеличение за счёт экономии возможно только на 10% по условиям проекта контракта. Про обслуживанию инфраструктуры для троллейбусов считаю этим должен заниматься город полностью, они владельцы и это их прямые обязанности.
Спорить конечно не буду, хотя про "аварийный автономных ход" и можно было бы (наши троллейбусники явно не по назначению этим пользуются). Вообще, учитывая ситуацию с троллейбусным управлением навевает на мысли - купим мерседесы, но обслуживать их нам не по карману (обслуживать можем только жигули). По мне так, если ситуация в ТУ не улучшиться, через несколько лет парк троллейбусов частично будет использоваться в качестве доноров к тем, что еще смогут ездить.
Спорить конечно не буду, хотя про "аварийный автономных ход" и можно было бы (наши троллейбусники явно не по назначению этим пользуются). Вообще, учитывая ситуацию с троллейбусным управлением навевает на мысли - купим мерседесы, но обслуживать их нам не по карману (обслуживать можем только жигули). По мне так, если ситуация в ТУ не улучшиться, через несколько лет парк троллейбусов частично будет использоваться в качестве доноров к тем, что еще смогут ездить.
В смысле не по назначению? У нас есть троллейбусы с аварийным автономным ходом? на сколько мне известно - нет. Троллейбусы с увеличенным автономным ходом у нас имеются и используются как раз по прямому их назначению на 10 маршруте.
Меня удивляет одно - в последнее время только и говорят о приобретении троллейбусов на автономном ходу, мол ездят где хотят, а кто потом и как их обслуживать будет? Батареи не вечные, да и вся система управления этим "рогатым". У троллейбусного управления на обслуживание существующих троллейбусов средств не хватает, а тут эти навороченные. Вся эта ситуЁвина по всей видимости из-за того, что настроили новых микрорайонов (Новый город, Солнечный), а с транспортным обеспечением там все не очень. Строить новые линии электропередач и тяговые подстанции - дорого, вот и решили, как всегда - сейчас купим новые троллейбусы, а там - видно будет. А видно будет уже через пару-тройку лет.
в новом городе построена сеть и ходить два обычных троллейбуса 20 и 3
Я похожу один не втыкаю, на кой ляд сдались нам автономники на 100й маршрут?! Туда надо поставить нормальные автобусы и всё!!! Троллы днем пустые гоняют...для чего?! это же убытки...
Ситуация на сегодня следующая. Транс-Альфа (троллейбусный завод из Вологды) подал жалобу в связи с чем на сайте госзакупок выбор поставщика приостановлен. Причину пока не знаю, но есть предположения.
Ситуация на сегодня следующая. Транс-Альфа (троллейбусный завод из Вологды) подал жалобу в связи с чем на сайте госзакупок выбор поставщика приостановлен. Причину пока не знаю, но есть предположения.
Похоже на то, что им нужно время для подготовки, возможно для закупки каких то компонентоа
Просто им нужно время чтобы подогнать свои троллейбусы под ТЗ. Вспомните как в Чебоксарах появились первые и единственные ВМЗ. А вообще юристы Транс - Альфы работают пока гораздо лучше производства.
В закупке для Чебоксар в ТЗ указано что в салоне должно быть 6 окон с форточками с внутренней защёлкой. Не понимаю к чему это, при том что на всех новых троллейбусах В Чебоксарах 904-912 окон с форточками только 5 и этого вполне достаточно. К чему было указывать 6 остаётся загадкой пока