В Чебоксарах выкатили все 60 новых троллейбусов и запустили маршрут до «Солнечного»
Шестнадцать из шестидесяти новых троллейбусов в Чебоксарах работают на автономном ходу. Обычные низкопольные троллейбусы обошлись федеральному бюджету по 15,7 млн рублей, а троллейбусы с удлиненным (автономным) ходом – по 22,5 млн рублей.
Известно, что троллейбусы будут распределены на все городские маршруты. Благодаря 60 новым троллейбусам в столице республики удалось обновить парк примерно на 30 %.
Photos
По данным мэрии, новые троллейбусы более экономичные, потребляют на 35% электроэнергии меньше обычных, вмещают 90-100 пассажиров в зависимости от модификации.
Низкопольные троллейбусы полностью соответствуют программе «Доступная среда». В салонах есть видеокамеры, информационные табло, четыре дополнительные печки и USB-порты для зарядки телефона. Гарантия на троллейбусы рассчитана на два года.
Photos
Маршрут № 14 теперь до «Солнечного»
В честь Дня Республики троллейбусы на автономном ходу (маршрут № 14) впервые отправили в новые микрорайоны «Солнечный» и «Ясная поляна» (ранее в этой части новоюжки ездили только автобусы).
Сделать это можно было и раньше – троллейбусы поступили в регион ещё в апреле, но, судя по всему, с ними возникли технические проблемы, которые долгое время не могли решить (власти задержку оправдывали затянувшейся «технической приёмкой»).
Photos
Но здесь должны быть ещё несколько ремарок
1. Всего в Чувашию в рамках госконтракта поступили 68 новых троллейбусов, 60 из них остались в Чебоксарах и только 8 троллейбусов отправились в Новочебоксарск.
2. По контракту все 68 троллейбусов должны были привезти в республику к 15 декабря 2020 года, но 19 декабря стало известно, что успели поставить только три троллейбуса. По этой причине выделенное финансирование из федерального бюджета пришлось вернуть обратно. Спустя несколько месяцев деньги из федерального бюджета на покупку троллейбусов все-таки вернули, рассказал при уточнении бюджета на 2021 год министр финансов Чувашии Михаил Ноздряков.
3. В середине января на планерке у главы Чувашии министр транспорта Чувашии Владимир Осипов оправдывался, что республика провалила план по поставке троллейбусов, т.к. в сентябре простаивал уфимский завод, а в октябре – минский, на котором изготавливают кузова. С того момента официально о проблеме с ковидом на заводах не сообщалось.
4. В итоге Минтранс подписал с поставщиком дополнительное соглашение, по которому все 68 троллейбусов должны были прибыть в Чувашию до 1 апреля.
5. В ближайшее время о возобновлении троллейбусного маршрута № 100 из Чебоксар в Новочебоксар ничего не говорилось. Возможно, власти ограничатся наличием гибридного автобусного маршрута из серии 32/101.
Не понимаю почему 68 штук. Если брать 1млрд. 172 млн руб то выходт по 17 млн за троллейбус. Откуда такая стоимость при условии что с автономным ходом покупали по 13-15 млн. А здесь большая часть троллейбусов без АХ. Им цена 8-9 млн.
А вы эксперт в политике ценообразования? 1. Не забывайте что данные закупки проводятся через аукцион цена напрямую зависит от количества заявок заводов производителей. 2. Тролза закрылась и забудьте о ценах на троллейбус ниже 15 млн 3. В Саратове осваивают производство новой модели, производитель для себя сфере в новой сфере. Для питера они обошли в 23,5 млн каждый 4. Все троллейбусы сейчас покупаются в лизинг, не забывайте про проценты на его обслуживание + доставка и прочие расходы на их ввод в эксплуатацию. Так и формируется цена, разом все деньги никто не даст и одним аукционом их не купить.
А вы эксперт в политике ценообразования? 1. Не забывайте что данные закупки проводятся через аукцион цена напрямую зависит от количества заявок заводов производителей. 2. Тролза закрылась и забудьте о ценах на троллейбус ниже 15 млн 3. В Саратове осваивают производство новой модели, производитель для себя сфере в новой сфере. Для питера они обошли в 23,5 млн каждый 4. Все троллейбусы сейчас покупаются в лизинг, не забывайте про проценты на его обслуживание + доставка и прочие расходы на их ввод в эксплуатацию. Так и формируется цена, разом все деньги никто не даст и одним аукционом их не купить.
2. А при чем здесь Тролза? На Тролза Свет клином сошёлся? А Башкирские, последние 4 покупались по какой цене? Вы знаете? Они дешевле чем Тролза даже, из брали по 11 млн. И это с увеличенным АХ. А сейчас без АХ и за 17. Это смешно. В начале года была статья что с учётом субсидий планировали закупать 100 штук на 650 млн. А теперь вдруг 68 на 1,172 млн. Мне мнение эксперта ценообразования конечно интересно послушать, но я и сам не дурак, и что бы вы не говорили, я понимаю Что троллейбус без АХ не может стоит 17 млн.
Сообщение отредактировал Leomix - Jul 28 2020, 11:19
У вас там редактор сменился? Раньше в заголовках без конца знаки вопроса стояли, теперь обязательно после новости надо добавить "наверное/вроде/когда купят/ и тд". Заканчивайте с этим, пишите заголовки к новостям нормально и грамотно
и зачем то прикрепили фото старых троллейбусов, которые вообще не в тему здесь
Если послушать политологов, то август ожидается крайне напряженным, протесты в Хабаровске, обещают девальвацию рубля и прочие экономич трешаки. Челябинск уже обламали на закупку нового ОТ, мол денег нет. Так что чем быстрее в Чебах все разыграют, тем лучше.
Не понимаю почему 68 штук. Если брать 1млрд. 172 млн руб то выходт по 17 млн за троллейбус. Откуда такая стоимость при условии что с автономным ходом покупали по 13-15 млн. А здесь большая часть троллейбусов без АХ. Им цена 8-9 млн.
Такая экономическая ситуация сложилась. Дешевые транс-альфа и УТТЗ не смогут в ближайших год ничего отгрузить по разным причинам. У белорусов не позволит купить минпромторг, который все это оплачивает. Остается ПК ТС, который в новостях у себя говорит о поставке троллейбусов в Чебоксары как о свершившемся факте. Только вот эти хитрецы понимая всю ситуацию на рынке готовы поставлять только самые жирные комплектации и вряд ли двинутся в цене.
Сообщение отредактировал treno - Jul 28 2020, 11:59
Короче почитал тут, и понял: нафик эти тролейбусы сдались за эти деньги. Плюс головняк с автономным ходом. Гораздо выгодней будет купить автобусы на газу.
Можно ссылку? Не нашел на их сайте такой информации
Тоже не могу найти, но очень хорошо помню на их сайте новость еще в июне. Когда про поставки в Омск писали. Будем считать мою информацию недостоверной.
Не понимаю почему 68 штук. Если брать 1млрд. 172 млн руб то выходт по 17 млн за троллейбус. Откуда такая стоимость при условии что с автономным ходом покупали по 13-15 млн. А здесь большая часть троллейбусов без АХ. Им цена 8-9 млн.
С какого источника ваша инфа о стоимости новых троллейбусов?
НАФИГ НЕ НУЖЕН ЭТОТ 100ый МАРШРУТ!!!ОБЕЩАЛИ ЖЕ АВТОБУСЫ НОВЫЕ НА МАРШРУТЫ В НОВЧИК...И НОРМАЛЬНО!! НАРОД,УГОМОНИСЬ.ХОРОШ ПЛЕВАТЬСЯ КОМАМИ В СТОРОНУ ЧТУ!!!ДЛЯ ВАС ЖЕ СТАРАЮТСЯ!!!
Короче почитал тут, и понял: нафик эти тролейбусы сдались за эти деньги. Плюс головняк с автономным ходом. Гораздо выгодней будет купить автобусы на газу.
Смотрю вы умные очень...Давай,уберём троллейбусы из города...Посмотрим,как выть будете.
Короче почитал тут, и понял: нафик эти тролейбусы сдались за эти деньги. Плюс головняк с автономным ходом. Гораздо выгодней будет купить автобусы на газу.