Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...

AutoNews
post Dec 27 2019, 10:24
Отправлено #121


ZaRulem.ws



Сообщений: 10 923



Чувашии выделят 600 миллионов на троллейбусы уже в 2020 году. Наверное

Республика получит деньги на муниципальный транспорт, и произойти это может уже во второй половине 2020 – прокомментировал министр промышленности и торговли России Денис Мантуров Национальному телевидению.

– Руководство региона старается все те направления, которые заложены, исполнять, в самой программе. Более того, мы нашли предварительное решение, в частности, как изначально предполагалось, это выделение дополнительных средств из федерального бюджета на регионы, где требуется дополнительная работа по повышению социально-экономического развития. Два региона – Чувашия и Псков – два региона, которые мне доверили. Мы смогли в правительстве найти решение, я надеюсь, это решение состоится в жизнь, и во втором квартале следующего года будет реализовано уже на практике.


Телевизионщики сообщают о 600 миллионах рублей, ранее премьер Чувашии Моторин говорил о 625 миллионах (то ли сумму слегка округлили, то ли она еще не утверждена окончательно).

Последние три троллейбуса достались Чебоксарам по цене 12,8 миллиона рублей за штуку. При таком раскладе 625 миллионов хватит на 48 троллейбусов.


--------------------
Profile CardPM
  0/+10  
9 Страницы « < 7 8 9  
Ответить Создать тему

Чувашии выделят 600 миллионов на троллейбусы уже в 2020 году. Наверное

treno
post Jul 28 2020, 17:21
Отправлено #122


Завсегдатай



Сообщений: 655



Цитата(Сергей Цыбин @ Jul 28 2020, 15:52)
С какого источника ваша инфа о стоимости новых троллейбусов?
*

Можете глянуть сайт гос закупок. Последние закупки Чебоксар. Последние контракты УТТЗ и ВМЗ. Информация открытая так то.
Profile CardPM
  0/0  
nick2204
post Jul 28 2020, 23:33
Отправлено #123


Пользователь



Сообщений: 64



Цитата(Leomix @ Jul 28 2020, 11:17)
2. А при чем здесь Тролза? На Тролза Свет клином сошёлся?  А Башкирские, последние 4 покупались по какой цене? Вы знаете? Они дешевле чем Тролза даже, из брали по 11 млн. И это с увеличенным АХ. А сейчас без АХ и за 17. Это смешно. В начале года была статья что с учётом субсидий планировали закупать 100 штук на 650 млн. А теперь вдруг 68 на 1,172 млн.
Мне мнение эксперта ценообразования конечно интересно послушать, но я и сам не дурак, и что бы вы не говорили, я понимаю Что троллейбус без АХ не может стоит 17 млн.
*


Башкирские последние покупались в других экономических условиях, без лизинга, 3 из них по 12 771 000 руб., 4-ый был куплен за 10 927 344,99, который по факту уже был б/у (бело-оранжевый №912), катался на испытаниях не только у нас в городе, но и много где ещё, к тому же битый. По факту при такой низкой цене у них всех были вопрос с вводом и эксплуатацию, а именно с переключением на АХ и обратно.

Для Ростова была осуществлена закупка 20 Башкирских троллейбусов с АХ, которые к слову обошлись им в 21 492 000 руб. каждый, при том что они оборудованы кондиционером и куплены в лизинг, к тому же их поставка в до сих пор не завершена на данный момент их поставили только 5 шт.

По закупкам этого года ценники получаются следующие:
Для Питера
Троллейбус Адмирал (ПКТС) в количестве 87 классических троллейбусов без АХ обходится в 23,5 млн руб каждый;
Троллейбус ВМЗ Авангард с АХ в количестве 35 с ценой 28 627 086 руб каждый
Троллейбус БКМ 433030 Vitovt Max II (гармошка) в количестве 20 шт. с ценой 32 286 550 руб каждый.

Для Иваново осуществлена закупка Троллейбус Адмирал (ПКТС) в количестве 31 классических троллейбусов без АХ обходится в 20 629 000 руб каждый
Для Омска осуществлена закупка Троллейбус Адмирал (ПКТС) в количестве 33 классических троллейбусов без АХ обходится в 27 912 303,64 руб каждый

Так же для питера проводится ещё один конкурс на 41 классический троллейбус без АХ с начальной ценой 25 636 788 руб. за шт.

На сегодняшний день политика ценообразования такая, что троллейбус дешевле 20 млн рублей не купить, для АХ ценник будет ещё выше.
Profile CardPM
  0/+1  
car-ter
post Jul 29 2020, 01:50
Отправлено #124


Гуру



Сообщений: 3 374
Из: вальцован саморучно
Только рама и рессоры


Цитата(Omerta @ Jul 28 2020, 13:00)
Короче почитал тут, и понял: нафик эти тролейбусы сдались за эти деньги. Плюс головняк с автономным ходом. Гораздо выгодней будет купить автобусы на газу.
*

Мне тоже закралась мысль про метановые автобусы типа Лотаса и Волгабаса...
Но, где их обслуживать и долго ли они протянут?
Сарай с рогами будет бегать сорок лет, при должном уходе,
Тут проблема намного глубже зарыта.


--------------------
Чем круче ЖЫП, тем дальше идти за трактором...
Profile CardPM
  0/+2  
Omerta
post Jul 29 2020, 07:21
Отправлено #125


Завсегдатай



Сообщений: 506



Цитата(car-ter @ Jul 29 2020, 01:50)
Мне тоже закралась мысль про метановые автобусы типа Лотаса и Волгабаса...
Но, где их обслуживать и долго ли они протянут?
Сарай с рогами будет бегать сорок лет, при должном уходе,
Тут проблема намного глубже зарыта.
*

С учётом тех цен, что постом выше написали, за эти деньги можно иномарку купить, или два Волгобаса, один про запас оставить. С обслуживанием как раз всё проще, если их много будет, то дилер или производитель открывают СТО. Скания даже рядом с кузбасскими
карьерами отрывает, где ее грузовики работают.
Что до "отбегают 40 лет", я не верю в современную технику. Вы явно сравниваете с теми что сейчас у нас ездят. Их действительно по несколько раз перетряхивают и они продолжают работать. Но с современной техникой, да ещё с АХ такое явно не прокатит.
Profile CardPM
  0/+1  
treno
post Jul 29 2020, 09:16
Отправлено #126


Завсегдатай



Сообщений: 655



Цитата(car-ter @ Jul 29 2020, 01:50)
Мне тоже закралась мысль про метановые автобусы типа Лотаса и Волгабаса...
Но, где их обслуживать и долго ли они протянут?
Сарай с рогами будет бегать сорок лет, при должном уходе,
Тут проблема намного глубже зарыта.
*

Около четверти сумм по этим закупкам троллейбусов составляет удорожание лизинга (правильно надеюсь высказался, специалисты поправят).
Profile CardPM
  0/0  
car-ter
post Jul 29 2020, 10:13
Отправлено #127


Гуру



Сообщений: 3 374
Из: вальцован саморучно
Только рама и рессоры


Цитата(treno @ Jul 29 2020, 09:16)
Около четверти сумм по этим закупкам троллейбусов составляет удорожание лизинга (правильно надеюсь высказался, специалисты поправят).
*

Получается сливки поимеют с этого банкиры и монополист - поставщик.
А почему не займётся вопросом рентабельности этой закупки прокуратура и антимонопольщики?
Я конкретно про 100-ый маршрут, ибо туда реально три Лотоса по цене одного трала АХового можно закупить.


--------------------
Чем круче ЖЫП, тем дальше идти за трактором...
Profile CardPM
  0/0  
treno
post Jul 29 2020, 10:20
Отправлено #128


Завсегдатай



Сообщений: 655



Цитата(car-ter @ Jul 29 2020, 10:13)
Получается сливки поимеют с этого банкиры и монополист - поставщик.
А почему не займётся вопросом рентабельности этой закупки прокуратура и антимонопольщики?
Я конкретно про 100-ый маршрут, ибо туда реально три Лотоса по цене одного трала АХового можно закупить.
*

Понятно почему покупают в Лизинг Омск, Иваново и прочая провинция (в том числе и наша республика), потому что денег реальных на покупку нет. А вот зачем Питер в лизинг берет я не могу объяснить.
Кстати Лотосы куплены в чебоксарах тоже в лизинг, просто частники не обязаны покупать на госзакупках и реальную стоимость мы не узнаем.
А на счет 100 у меня тоже скептическое мнение. Сейчас ищется перевозчик на полностью дублирующий автобусный маршрут 101с. Зачем туда троллейбус еще, при том что это не самый популярный междугородний маршрут (по сравнению с 331 тем же самым, вот туда троллейбус - самое дело). Будет только генерировать убытки для ЧТУ.

Сообщение отредактировал treno - Jul 29 2020, 10:24
Profile CardPM
  0/0  
car-ter
post Jul 29 2020, 10:24
Отправлено #129


Гуру



Сообщений: 3 374
Из: вальцован саморучно
Только рама и рессоры


Цитата(treno @ Jul 29 2020, 10:20)
(по сравнению с 331 тем же самым, вот туда троллейбус - самое дело). Будет только генерировать убытки для ЧТУ.
*

Тут соглашусь.
Здраво подметили. smile3.gif


--------------------
Чем круче ЖЫП, тем дальше идти за трактором...
Profile CardPM
  0/0  
kra_crown
post Jul 29 2020, 22:20
Отправлено #130


Постоялец



Сообщений: 271



Цитата(Omerta @ Jul 28 2020, 13:00)
Короче почитал тут, и понял: нафик эти тролейбусы сдались за эти деньги. Плюс головняк с автономным ходом. Гораздо выгодней будет купить автобусы на газу.
*

С автономным ходом головняка практически не будет, будет экономии больше.
Profile CardPM
  0/0  
mif27
post Jul 30 2020, 15:37
Отправлено #131


Завсегдатай



Сообщений: 444



Цитата(treno @ Jul 29 2020, 10:20)
Понятно почему покупают в Лизинг Омск, Иваново и прочая провинция (в том числе и наша республика), потому что денег реальных на покупку нет. А вот зачем Питер в лизинг берет я не могу объяснить.
Кстати Лотосы куплены в чебоксарах тоже в лизинг, просто частники не обязаны покупать на госзакупках и реальную стоимость мы не узнаем.
А на счет 100 у меня тоже скептическое мнение. Сейчас ищется перевозчик на полностью дублирующий автобусный маршрут 101с. Зачем туда троллейбус еще, при том что это не самый популярный междугородний маршрут (по сравнению с 331 тем же самым, вот туда троллейбус - самое дело). Будет только генерировать убытки для ЧТУ.
*

По ряду программ проценты по лизингу практически полностью закрывает бюджет (зато нет прямого субсидирования производителей и таким образом мы не нарушаем правила ВТО)


--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите лесом
Profile CardPM
  0/0  
Leomix
post Aug 1 2020, 10:42
Отправлено #132


Гуру



Сообщений: 2 433



Цитата(nick2204 @ Jul 28 2020, 23:33)
Башкирские последние покупались в других экономических условиях, без лизинга, 3 из них по 12 771 000 руб., 4-ый был куплен за 10 927 344,99, который по факту уже был б/у (бело-оранжевый №912), катался на испытаниях не только у нас в городе, но и много где ещё, к тому же битый. По факту при такой низкой цене у них всех были вопрос с вводом и эксплуатацию, а именно с переключением на АХ и обратно.

Для Ростова была осуществлена закупка 20 Башкирских троллейбусов с АХ, которые к слову обошлись им в 21 492 000 руб. каждый, при том что они оборудованы кондиционером и куплены в лизинг, к тому же их поставка в до сих пор не завершена на данный момент их поставили только 5 шт.

По закупкам этого года ценники получаются следующие:
Для Питера
Троллейбус Адмирал (ПКТС) в количестве 87 классических троллейбусов без АХ обходится в 23,5 млн руб каждый;
Троллейбус ВМЗ Авангард с АХ в количестве 35 с ценой 28 627 086 руб каждый
Троллейбус БКМ 433030 Vitovt Max II (гармошка) в количестве 20 шт. с ценой 32 286 550 руб каждый.

Для Иваново осуществлена закупка Троллейбус Адмирал (ПКТС) в количестве 31 классических троллейбусов без АХ обходится в 20 629 000 руб каждый
Для Омска осуществлена закупка Троллейбус Адмирал (ПКТС) в количестве 33 классических троллейбусов без АХ обходится в 27 912 303,64 руб каждый

Так же для питера проводится ещё один конкурс на 41 классический троллейбус без АХ с начальной ценой 25 636 788 руб. за шт.

На сегодняшний день политика ценообразования такая, что троллейбус дешевле 20 млн рублей не купить, для АХ ценник будет ещё выше.
*

Благодарю за подробное объяснение ситуации.
Выходит что по 17 млн. это ещё по божески, пронимая во внимание что вроде хотят ещё и 2 тягача купить под шумок
Интересует один момент. Адмирал. Классика без АХ. Стоимость для Иваново 20 млн., для Омска по 27 млн. Откуда такая разница в цене?

Сообщение отредактировал Leomix - Aug 1 2020, 10:43


--------------------
дышите медленно и равномерно...
Profile CardPM
  0/0  
Leomix
post Aug 1 2020, 10:47
Отправлено #133


Гуру



Сообщений: 2 433



Удивляет как в стране банкротятся троллейбусные заводы при такой стоимости троллейбусов и при полных нагрузках на предприятия


--------------------
дышите медленно и равномерно...
Profile CardPM
  0/0  
treno
post Aug 1 2020, 21:18
Отправлено #134


Завсегдатай



Сообщений: 655



Цитата(Leomix @ Aug 1 2020, 10:47)
Удивляет как в стране банкротятся троллейбусные заводы при такой стоимости троллейбусов и при полных нагрузках на предприятия
*

Обанкротилась вроде только тролза. Но банкротство там в некоторой мере искусственное, а не связано с финансовыми причинами.
СВАРЗ и МТРЗ закрылись, т. к. Принадлежали мосгортрансу и стали больше не нужны. Прочая мелочь (БТЗ, ВЗМТ и др.) не выдержали кризис 14 года и связанный ростом курса валюты рост цен на комплектующие.
Profile CardPM
  0/0  
nick2204
post Aug 3 2020, 21:22
Отправлено #135


Пользователь



Сообщений: 64



Цитата(Leomix @ Aug 1 2020, 10:42)
Благодарю за подробное объяснение ситуации.
Выходит что по 17 млн. это ещё по божески, пронимая во внимание что вроде хотят ещё и 2 тягача купить под шумок
Интересует один момент. Адмирал. Классика без АХ. Стоимость для Иваново 20 млн., для Омска по 27 млн. Откуда такая разница в цене?
*


Видимо различные источники финансирования, различные договорённости, как по сроку лизинга, так и по сроку поставки, так же многое может зависеть от комплектации и доп оборудования для обслуживания.

Как заявляет ПКТС Адмирал может быть и с АХ, но в цене ещё не конкурент Авангарду и Горожанину.

Ну ещё не забываем про Камаз они хоть и увлечены производством электробусов для Москвы, а всегда так не будет, по немногу снабжают кузовами тот же УТТЗ для Горожанинов, и для Адмиралов Кузова вроде тоже едут с Камаза, но так же у них уже есть свой троллейбус который прошёл сертификацию.
Profile CardPM
  0/0  
nick2204
post Aug 4 2020, 22:51
Отправлено #136


Пользователь



Сообщений: 64



на портале Госзакупок вывешены план-графики на закупку троллейбусов:
16 троллейбусов с УАХ получается по 22 675 000 каждый на 362 800 000,00
52 классических троллейбуса получается по 15 800 000 каждый на 821 600 000,00
судя по такой цене и то что деньги выделены на этот год возможно закупки будут осуществляется без лизинга.
Вопрос кто возьмётся? Ждём аукционы в этом месяце.
Profile CardPM
  0/0  

9 Страницы « < 7 8 9
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: