Renault Megane на встречке столкнулась с «Калиной», затем в эту же «Калину» врезался попутный грузовой автомобиль Газ.
За рулем «Рено» была 45-летняя автомобилистка. На встречку она выехала не по своему желанию: ее вынесло туда после того, как она попыталась уйти от столкновения со встречным авто, совершавшим опасный обгон. Автомобилистка вильнула вправо, а потом ее понесло на «Калину».
В аварии погибла 37-летняя женщина, управлявшая «Калиной». Семилетняя дочка водительницы «Рено» получила серьезные травмы (сидела сзади).
Следователей МВД и суд доводы автомобилистки не убедили. Следствие пришло к выводу, что причиной аварии послужило нарушение ПДД автомобилисткой. Если коротко, по мнению следствия, она должна была тормозить, а не совершать маневры. Если подробно, автомобилистке вменили нарушение восьми пунктов ПДД, включая 10.1, конечно. Вот они:
1.3. Участники дорожного движения обязаны знать и соблюдать относящиеся к ним требования Правил, сигналов светофоров, знаков и разметки, а также выполнять распоряжения регулировщиков, действующих в пределах предоставленных им прав и регулирующих дорожное движение установленными сигналами.
1.4. На дорогах установлено правостороннее движение транспортных средств.
1.5. Участники дорожного движения должны действовать таким образом, чтобы не создавать опасности для движения и не причинять вреда.
8.1. Перед началом движения, перестроением, поворотом (разворотом) и остановкой водитель обязан подавать сигналы световыми указателями поворота соответствующего направления, а если они отсутствуют или неисправны - рукой. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения.
9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).
9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.
9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 12.1, 24.2 - 24.4, 24.7, 25.2 Правил), а также движение механических транспортных средств (кроме мопедов) по полосам для велосипедистов. Запрещается движение механических транспортных средств по велосипедным и велопешеходным дорожкам. Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.
10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил. При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Канашский райсуд признал женщину виновной в нарушении ПДД, повлекшем смерть одного человека и причинение тяжкого вреда здоровью другому человеку. Ее приговорили к 2 годам колонии-поселения, но сделали отсрочку: в колонию ее отправят после того, как ее дочь достигнет 14-летнего возраста.
Кроме того, женщину обязали выплатить 1,5 миллиона рублей в качестве компенсации ущерба пострадавшей стороне. Приговор в силу еще не вступил.
Люди вы о чем тут несёте? Вы что права сразу с опытом купили? Сидят тут разворачивают кто на что горазд. Лена водитель с 7 и летним стажем, за эти годы у неё не было ни одного правонарушения. А то что родственница бывшего главы администрации не виновата теперь конечно только на водилу лады списать можно. Доказывать тут не чего .
Автомобилистку из Канашского района будут судить за смертельное ДТП
18 декабря 2019 в 7:36 на трассе А151 недалеко от Атнашево автомобилистка на Renault Megane резко нажала на тормоза, ее вынесло на встречку и она столкнулась с «Калиной».
Правда, на тормоза автомобилистка нажала из-за того, что испугалась несущейся на нее легковушки, когда та выполняла обгон. Легковушка успела завершить маневр и вернуться в свою полосу. А на водительницу «Мегана» завели уголовное дело - «в неблагоприятных погодных условиях своевременно не снизила скорость, совершила резкий маневр, потеряла контроль», - сообщает пресс-служба прокуратуры.
Посмотреть фото
В том ДТП погибла женщина, управлявшая Калиной. Пассажир «Мегана» получил серьезную травму (тяжкий вред здоровью).
46-летняя водительница «Мегана» не признала вину. Следователи завершили свою работу, теперь дело рассмотрит Канашский райсуд.
В ДТП погибла женщина, управлявшая Калиной. Пассажир «Мегана» получил серьёзную травму (тяжкий вред здоровью).
46-летняя водительница «Мегана» не признала вину. Следователи завершили свою работу, теперь дело рассмотрит Канашский райсуд.
Условного срока ей точно не видать. Занятая позиция обвиняемой указывает на то, что она никаким образом не пыталась загладить причиненный вред. Итог предрешен - реальное лишение свободы и минимум 500 000 руб морального вреда. Возможно и миллион рублей суд назначит.
и всё же главный вывод - автоваз выпускает говно под видом якобы современных авто, небезопасное и даже опасное.
И всё же главный вывод вы не видите причин? Боковой удар, там где машины имеют меньше прочности. Для тупых у которых Автоваз виноват посмотрите что стало с бмв при тесте в лаборатории на скорости 50 км/ч при боковом ударе.
ДТП не лоб в лоб, а с перекрытием. Но нет, везде надо сунуть свою какашку про Автоваз
Чёт не понял, она врезалась в калину,которую испугалась ?
Увидела летящую в лоб машину, ударила по тормозам и потеряла управление. Вынесло ее на встречку, видимо, т.к ее виноватой сделали, и там уже столкнулась с успевшей вернуться на свою полосу Калиной. P.S. Часть вины, конечно, и на погибшей водительнице Калины есть, но ей уже ничего не предъявишь.