Несказочные полицейские проверили парковку у Хевешского. Результат нас удивил
С момента нашей первой публикации прошло не так много времени (чуть меньше двух недель), но, кажется, письма дошли до адресатов. На днях поступил ответ от мэрии, где говорится, что делом о спорной парковке возле рынка должны заняться как минимум пять их подведомственных структур, а ещё они просят помощи у УМВД по Чебоксарам.
Но давайте обо всём по порядку
На въезде к новой парковке у Хевешского исчез шлагбаум. Пропажу наши читатели заметили ещё в среду, но сегодня мы убедились в этом лично.
Тенденция, однако, просматривается. Во многих местах в городе администрация закрыла бесплатные общественные парковки, в частности, напротив Экспресса (Привокзальная), Перекресток (Тракторостроителей 36 к.1) и в других местах. Просто так, вот взяли и закатали общественным же асфальтом вноль. Без объяснений. И тут же рассвет платных парковок, за оборудование которых опять же, заплачено общественными деньгами свыше 22 млн. рубл. Причем официально деньги выкинуты на ветер. Никто не отвечает за убыточные проекты. Но процесс по отъему бесплатной земли продолжается. Мне лично думается, что администрация г. Чебоксары очень сильно припухла во всех смыслах.
Тенденция, однако, просматривается. Во многих местах в городе администрация закрыла бесплатные общественные парковки, в частности, напротив Экспресса (Привокзальная), Перекресток (Тракторостроителей 36 к.1) и в других местах. Просто так, вот взяли и закатали общественным же асфальтом вноль. Без объяснений. И тут же рассвет платных парковок, за оборудование которых опять же, заплачено общественными деньгами свыше 22 млн. рубл. Причем официально деньги выкинуты на ветер. Никто не отвечает за убыточные проекты. Но процесс по отъему бесплатной земли продолжается. Мне лично думается, что администрация г. Чебоксары очень сильно припухла во всех смыслах.
А ни кто же не бросает свое авто и не пересаживается на общественный транспорт. Значит у электората есть еще неосвоенные кубышки. Вот когда платные парковки перестанут приносить прибыль, тогда они и исчезнут. Тем более, сейчас такси вполне демократичное.
Сообщение отредактировал гильотин - Dec 7 2019, 21:11
Вот когда платные парковки перестанут приносить прибыль, тогда они и исчезнут.
Какую прибыль с парковок? 22 ляма тупо загнали в свою контору и подняли с них как минимум половину чистыми. В следующем году аналогично куда-нибудь спишут. В свете кремлевского тренда, на освоение программы по оплате паркинга. Лямов 50-100. Кого волнует прибыль с парковок? Ее даже сторожу на зп не хватит.
Пишите обращения... чем больше людей будет писать, тем меньше будет платных парковок...
кому писать? Тем, кто с маниакальным упорством превращает все общественные площадки города в платные парковки и рекомендует жителям города огораживаться шлагбаумами?
кому писать? Тем, кто с маниакальным упорством превращает все общественные площадки города в платные парковки и рекомендует жителям города огораживаться шлагбаумами?
Сторож это не охранник. Сторож - это сторож. И на спецовке надо писать "сторож". Я не удивлюсь, если в ходе официального разбирательства последует ответ: "сотрудник парковки охранником не является, а имевшаяся в его распоряжении куртка с надписью "охрана" была им использована по личному усмотрению." Вывод: на фото и видео не охранник, а сотрудник организации. Всего лишь.
Запрета на создание в организациях подразделений для выполнения функций по охране СОБСТВЕННОГО ИМУЩЕСТВА законодательством не установлено. В связи с этим юридическое лицо вправе осуществлять эти функции своими силами (силами своих работников), что не требует ни получения каких-либо лицензий самой организацией, ни получения удостоверений частных охранников ее работниками.
Р.С. Если предприятие не предоставляет услуги охранной деятельности другим , а занимается охраной своей собственности, то лицинзирование охранной деятельности не требуется .
Сообщение отредактировал koresh1969 - Dec 8 2019, 07:15
Р.С. Если предприятие не предоставляет услуги охранной деятельности другим , а занимается охраной своей собственности, то лицинзирование охранной деятельности не требуется .
Отлично. И тут мы подошли к самому интересному. Что есть предприятие? В двух словах, это обозначенная территория и наименование. И еще - узаконенное существование. Что есть на деле. Судя по представленной информации, каких либо сведений об этом "предприятии" нет в источниках. Т.е. его, "предприятия" нет в принципе. Откуда тогда нарисовался "работник предприятия"?
Р.С. Если предприятие не предоставляет услуги охранной деятельности другим , а занимается охраной своей собственности, то лицинзирование охранной деятельности не требуется .
Тем лучше. Если нет ЧОПа, то у "охранника" нет определенных прав, по отношению ко мне. Для меня он пень с горы. Все его права, это его головная боль. Заплати ему 100 рублей. За что? Что ж тогда он, после того, как попросили нарисовать квитанцию, засуетился? Сразу "Шеф. Прием..."
Сообщение отредактировал гильотин - Dec 8 2019, 09:37
Так в том и дело, что нет. Поэтому когда всякая либерда кричала что "совок - плохо, надо строить капитализм", ну вот получили не совок, где всё будет платно - дороги, парковки, медицина, учёба и т.д..
Основание для требования документов у "Алексея" и "Александра" - они ограничивают ваши права на свободу передвижения и требуют деньги за что-то. И на то, и на другое у них должны быть документы.
Федеральный закон от 29.12.2017 N 443-ФЗ (ред. от 15.04.2019) "Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" Статья 13. Требования к платной парковке
1. Платная парковка должна соответствовать требованиям, предусмотренным статьей 12 настоящего Федерального закона, а также требованиям настоящей статьи. 2. Законом субъекта Российской Федерации могут быть запрещены платные парковки на территориях, непосредственно прилегающих к объектам спорта, зданиям, в которых размещены образовательные организации, в том числе дошкольные образовательные организации, медицинские организации государственной и муниципальной систем здравоохранения, организации культуры, органы государственной власти, органы местного самоуправления и организации, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, а также на земельных участках, относящихся в соответствии с жилищным законодательством к общему имуществу многоквартирных домов. 3. Размер платы за пользование платными парковками на автомобильных дорогах не должен превышать определяемый в соответствии с пунктом 7 части 1 статьи 6 настоящего Федерального закона максимальный размер такой платы и устанавливается владельцами парковок. 4. Законом субъекта Российской Федерации могут быть установлены периоды времени суток, а также выходные и нерабочие праздничные дни, когда платные парковки, расположенные на землях, находящихся в государственной или муниципальной собственности, используются бесплатно. 5. Территория, на которой организована платная парковка, должна быть обозначена дорожными знаками и дорожной разметкой, оборудована автоматизированной системой оплаты в наличной или безналичной форме в соответствии с проектом организации дорожного движения. 6. Владелец платной парковки обеспечивает содержание платной парковки, в том числе взимание платы за пользование платной парковкой с пользователя платной парковки. 7. Взимание платы за пользование платной парковкой с пользователя платной парковки должно быть организовано с использованием автоматизированной системы оплаты в наличной или безналичной форме. 8. Взимание платы за пользование платной парковкой не допускается в отношении транспортных средств, используемых для осуществления деятельности пожарной охраны, полиции, медицинской скорой помощи, аварийно-спасательных служб, военной автомобильной инспекции, а также транспортных средств федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности, федерального органа исполнительной власти в области государственной охраны, военной полиции Вооруженных Сил Российской Федерации, войск национальной гвардии Российской Федерации, следственных органов Следственного комитета Российской Федерации, федерального органа исполнительной власти, осуществляющего специальные функции в сфере обеспечения федеральной фельдъегерской связи в Российской Федерации, используемых в связи со служебной необходимостью. (в ред. Федерального закона от 15.04.2019 N 53-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 9. Право бесплатного пользования платной парковкой предоставляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации. Владелец платной парковки вправе устанавливать дополнительные категории пользователей платной парковки, категории транспортных средств, которым предоставляется право бесплатного или льготного пользования платной парковкой. 10. Органы государственной власти субъекта Российской Федерации, органы местного самоуправления обязаны осуществлять информирование населения о подготовке указанными органами решения о создании и использовании платных парковок посредством размещения соответствующей информации в периодических печатных изданиях, учрежденных органами государственной власти, органами местного самоуправления для опубликования (обнародования) официальных материалов и сообщений, нормативных правовых и иных актов, а также посредством размещения не позднее чем за тридцать дней до начала пользования платными парковками на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" следующей информации: 1) обоснование необходимости пользования платными парковками, основные проблемы в сфере дорожного движения, которые планируется решить посредством введения платы за пользование парковками общего пользования; 2) дата начала пользования платными парковками; 3) предполагаемые зоны платных парковок на территориях субъекта Российской Федерации, муниципального образования; 4) порядок пользования платными парковками; 5) размер и порядок осуществления оплаты за пользование парковками.