Момент ДТП на Московском проспекте от первого лица
Авария случилась утром 28 ноября в районе Студгородка.
Водитель авто регистратора двигался по крайней правой. Судя по видео, Nissan со встречки выполнял разворот. Автомобиль в средней полосе пытался уйти от столкновения и подбил авто с регистратором.
и разворачиваясь в этом месте, водитель пересекает сплошные линии (которые перед стоп-линией начинаются), и зарулить на крайнюю левую полосу радиус разворота машины не позволит
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам. 8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления. Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.
8.11. Разворот запрещается: на пешеходных переходах;
в тоннелях;
на мостах, путепроводах, эстакадах и под ними;
на железнодорожных переездах;
в местах с видимостью дороги хотя бы в одном направлении менее 100 м;
в местах остановок маршрутных транспортных средств.
Остановка МТС за светофором. А за 5 метров до пп разворачиваться не запрещено. Учите правила
Сообщение отредактировал T-34-21rus - Dec 5 2019, 16:02
--------------------
Все говорят что мы вместе. но не многие знают в каком. (В.Цой)
Здесь я, не переживай, какал Во первых, поворот с Московского от Кривова налево запретили. Во вторых, места там достаточно для разворота двух машин одновременно. В третьих, пересекать сплошную не обязательно, как написали ранее. В четвёртых, как некоторые упираются иногда водитель Кашкая абсолютно ни одного правила не нарушил. Но для меня не это самое главное, а предыдущие пункты если что.
Как это не нарушил? Водитель создал помеху и несет полную ответственность за ДТП. Водитель в среднем ряду все сделал правильно. Если выбор бить в лоб или бить попутку, то второй вариант предпочтительнее
К сожалению, скорее всего, да, виноват будет водитель машины со средней полосы. Ну это рефлексы, трудно с ними бороться. Едешь довольно быстро, впереди вырастает препятствие в виде бодро идущего на разворот какашкая, путь он в итоге останавливается, а рефлексы уже уводят авто от препятствия. Уверен, смотрел в эти секунды он налево, поэтому так легко ушёл вправо.
Ни какого сожеления. Обезьян должен быть наказан.
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Как это не нарушил? Водитель создал помеху и несет полную ответственность за ДТП. Водитель в среднем ряду все сделал правильно. Если выбор бить в лоб или бить попутку, то второй вариант предпочтительнее
Ну вот ты едешь себе со Студгородка в сторону Афанасьева. А водитель, едущий во встречном направлении за забором вдруг тебя пугается и улетает в столб - ты будешь виноват? Видео-то пересмотри. Водитель в средней полосе мог даже не тормозить - а тупо прямо проехать, Кашкай остановился, не заехав на его полосу. Так что выбор у водителя был - спокойно проехать или ушатать соседа. Думаешь, он правильный выбор сделал?
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
К сожалению, скорее всего, да, виноват будет водитель машины со средней полосы. Ну это рефлексы, трудно с ними бороться. Едешь довольно быстро, впереди вырастает препятствие в виде бодро идущего на разворот какашкая, путь он в итоге останавливается, а рефлексы уже уводят авто от препятствия. Уверен, смотрел в эти секунды он налево, поэтому так легко ушёл вправо.
С чего это к сожалению? Если баран так рулем дёргает на пустом месте, пусть из-за руля 3,14здует и больше не садится.
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
Учите правила
Приложение 2. Дорожная разметка и ее характеристики. 1. Горизонтальная разметка
Ну вот ты едешь себе со Студгородка в сторону Афанасьева. А водитель, едущий во встречном направлении за забором вдруг тебя пугается и улетает в столб - ты будешь виноват? Видео-то пересмотри. Водитель в средней полосе мог даже не тормозить - а тупо прямо проехать, Кашкай остановился, не заехав на его полосу. Так что выбор у водителя был - спокойно проехать или ушатать соседа. Думаешь, он правильный выбор сделал?
Теплое с мягким не путай. Своими действиями он создал угрозу, на которую среагировал водитель. ПДД нам говорят, что это подходит под создание помехи. Излишнюю реакцию водителя можно еще обсудить в суде. Но нарушение ПДД кашкаем очевидно. Я бы судился. Один хрен хуже уже не будет.
Теплое с мягким не путай. Своими действиями он создал угрозу, на которую среагировал водитель. ПДД нам говорят, что это подходит под создание помехи. Излишнюю реакцию водителя можно еще обсудить в суде. Но нарушение ПДД кашкаем очевидно. Я бы судился. Один хрен хуже уже не будет.
Какими "своими действиями"? Если ты приближаешься к перекрёстку на красный сигнал светофора и потом резко оттормаживаешься перед стоплинией - это даёт право машинам, проезжающим перекрёсток на свой зелёный, разлетаться во все стороны и в столбы втыкаться? Ну а что, они же среагируют на угрозу, которую ты создаёшь?
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Какими "своими действиями"? Если ты приближаешься к перекрёстку на красный сигнал светофора и потом резко оттормаживаешься перед стоплинией - это даёт право машинам, проезжающим перекрёсток на свой зелёный, разлетаться во все стороны и в столбы втыкаться? Ну а что, они же среагируют на угрозу, которую ты создаёшь?
Херню не неси. Крайне неудачные примеры приводишь. Тут вся ситуация видна в динамике. Кашкай скрыт попутным авто. В момент обнаружения находится в движении. Я считаю , если на разборе не прокатит, то нужно идти в суд
Теплое с мягким не путай. Своими действиями он создал угрозу, на которую среагировал водитель. ПДД нам говорят, что это подходит под создание помехи. Излишнюю реакцию водителя можно еще обсудить в суде. Но нарушение ПДД кашкаем очевидно. Я бы судился. Один хрен хуже уже не будет.
Почему хуже не будет? Будет. Ты еще адвокату заплатишь много много, и все равно останешься виновным в дтп. Никто тут никому не мешал. И можно было остановиться в своей полосе. Но за рулем оказался идиот и перестроился.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Почему хуже не будет? Будет. Ты еще адвокату заплатишь много много, и все равно останешься виновным в дтп. Никто тут никому не мешал. И можно было остановиться в своей полосе. Но за рулем оказался идиот и перестроился.
Как бы поступил я в данной ситуации: Опасную ситуацию можно избежать торможением и/или маневрированием. Торможение в данном случае не помогло бы. Кашкай скрыт попутным авто. В момент обнаружения опасности расстояние до нарушителя полтора-два корпуса. То есть примерно 10 метров. При текущей скорости думается остановиться невозможно. Когда торможение не гарантирует избежание ДТП, то маневрирование поможет избежать, либо смягчить последствия ДТП. Так как в момент обнаружения опасности кашкай находится в движении и нет гарантий, что он остановится, то маневрирование получается не таким уж и плохим вариантом развития ситуации для минимизации последствий ДТП. Я бы строил такую линию и пытался завиноватить кашкая, так как его действия повлияли на развитие событий. А там суд пусть разбирается кто и на сколько процентов в этом процессе поучаствовал
Как бы поступил я в данной ситуации: Опасную ситуацию можно избежать торможением и/или маневрированием. Торможение в данном случае не помогло бы. Кашкай скрыт попутным авто. В момент обнаружения опасности расстояние до нарушителя полтора-два корпуса. То есть примерно 10 метров. При текущей скорости думается остановиться невозможно. Когда торможение не гарантирует избежание ДТП, то маневрирование поможет избежать, либо смягчить последствия ДТП. Так как в момент обнаружения опасности кашкай находится в движении и нет гарантий, что он остановится, то маневрирование получается не таким уж и плохим вариантом развития ситуации для минимизации последствий ДТП. Я бы строил такую линию и пытался завиноватить кашкая, так как его действия повлияли на развитие событий. А там суд пусть разбирается кто и на сколько процентов в этом процессе поучаствовал
Как бы я поступил в данной ситуации? Я бы просто ехал и ехал бы, совсем не сложно, поверь.
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.