Минтранс купит еще один троллейбус. Почти обыкновенный
Республика покупает низкопольный троллейбус, за который готова отдать 11,7 миллиона рублей. Аукцион пройдет 28 ноября. Через десять дней можно будет заключить контракт, еще через десять дней троллейбус должен оказаться в Чебоксарах.
В этот раз Минтранс решил отойти от модной тенденции закупать троллейбусы с автономным ходом – этот будет обыкновенный. Почти: на нем будет аккумулятор, который должен дать возможность проехать «не менее 500 метров» (в прошлых аукционах было требование «не менее 10 км»).
Кроме того, по ТЗ в салоне должны быть динамики, не менее пяти камер (смотрят на водителя, в салон, на двери, а также регистратор), табло с бегущей строкой, воспроизведение информации с флешки. Троллейбус будет низкопольным.
В 2015, 2016 и 2017 годах новые троллейбусы в Чебоксарах не закупались. В 2018 заказали пять «безрогих» троллейбусов, которые город получил только в 2019. Затем Минтранс заказал еще три троллейбуса с автономным ходом, которые по контракту уже должны были прийти в Чебоксары, но новостей об этом почему-то не слышно.
Кстати, для Чебоксар закупается этот троллейбус, или для Новочебоксарска, неизвестно. Обновлено: для города-спутника новые троллейбусы тоже закупались совсем недавно - всего 5 лет назад.
Помню, раньше, эти классические троллейбусы содержали в своем арсенале подобные аккумуляторы, и могли проезжать, в случае необходимости, небольшие расстояния, например, если нужно было объезжать аварийные препятствия... Так что, аккумуляторная электротяга уже была и в 90-х ) Уж неговоря и про электропогрузчики на советских складах )
Тяговые АКБ никогда не стояли на троллейбусах в Чебоксарах... До недавних пор, пока не пришли новые тролли на автономном ходу. Эти байки уже лет 30 ходят, типа тролли могут ездить на аккумуляторах
В других городах ездят на аккумуляторах, со спущенными "рогами". Выглядит интересно, экономично (на первый взгляд..). Вопрос только в сроке службы аккумуляторов и их стоимости.
Тяговые АКБ никогда не стояли на троллейбусах в Чебоксарах... До недавних пор, пока не пришли новые тролли на автономном ходу. Эти байки уже лет 30 ходят, типа тролли могут ездить на аккумуляторах
Была одна девушка на 3 троллейбусном маршруте, она например обгоняла своих собратьев. Разгонялась с чулочки, со второй полосы подбивала свои штанги о штанги впереди идущего, у нее они подтягивались, она скатывалась до ХБК, выскакивала, ставила штанги опять и сматывалась. Вот девчонка была, потом ее на 1 маршруте видел, а сейчас видно на пенсию вышла. Не по теме конечно, но иной раз АКБ и не нужны были. Был еще один такой на 3-ке. Вроде Электроником кликали. Такой же был.
Тяговые АКБ никогда не стояли на троллейбусах в Чебоксарах... До недавних пор, пока не пришли новые тролли на автономном ходу. Эти байки уже лет 30 ходят, типа тролли могут ездить на аккумуляторах
Была одна девушка на 3 троллейбусном маршруте, она например обгоняла своих собратьев. Разгонялась с чулочки, со второй полосы подбивала свои штанги о штанги впереди идущего, у нее они подтягивались, она скатывалась до ХБК, выскакивала, ставила штанги опять и сматывалась. Вот девчонка была, потом ее на 1 маршруте видел, а сейчас видно на пенсию вышла. Не по теме конечно, но иной раз АКБ и не нужны были. Был еще один такой на 3-ке. Вроде Электроником кликали. Такой же был.
рисковый народ работал на этих траликах, ради людей на все были готовы. а ТБ разрешает так делать? однажды так скатывались с горбатого моста около маслосырбазы, разогнал тралик, вывернул на третью полосу, рога сами слетели, объехал препятствие, потом рога на место поставил и поехал дальше.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
рисковый народ работал на этих траликах, ради людей на все были готовы. а ТБ разрешает так делать? однажды так скатывались с горбатого моста около маслосырбазы, разогнал тралик, вывернул на третью полосу, рога сами слетели, объехал препятствие, потом рога на место поставил и поехал дальше.
Движение со слетевшими и не закрепленными штангами запрещено в принципе, тем более у нас в городе не используют штангоуловители. Слетевшая штанга может порвать линию, сама штанга может сломаться, либо может вылететь башмак. Слетевший башмак или сломанная штанга летят по одной им известной траектории и могут повредить чужое имущество или причинить вред здоровью. Были даже случаи с летальным исходом. Поэтому в инструкции рекомендуется применять экстренное торможение в случае схода штанг.
На видео представлен Владимирский троллейбус 2009 г.в. на котором в 2014 году вместо РКСУ был установлен силовой тяговый преобразователь и блок АКБ с возможностью автономного хода до 15 км. С завода троллейбусы ЗИУ-682 с автономным ходом не выпускались.
Сообщение отредактировал treno - Nov 20 2019, 10:40
Помню, раньше, эти классические троллейбусы содержали в своем арсенале подобные аккумуляторы, и могли проезжать, в случае необходимости, небольшие расстояния, например, если нужно было объезжать аварийные препятствия... Так что, аккумуляторная электротяга уже была и в 90-х ) Уж неговоря и про электропогрузчики на советских складах )
Я тоже такое припоминаю. Но там было немного иначе. Сзади был человек который отсоединял штанги от контактной линии, троллейбус разгонялся, штанги отсоединялись и он по инерции проезжал аварийный участок, потом штанги переключались на контактную сеть встречного направления или на контактную сеть своего направления
На видео представлен Владимирский троллейбус 2009 г.в. на котором в 2014 году вместо РКСУ был установлен силовой тяговый преобразователь и блок АКБ с возможностью автономного хода до 15 км. С завода троллейбусы ЗИУ-682 с автономным ходом не выпускались.