Небо в паутинку: на панорамную крышу Toyota Land Cruiser упал болт
По словам водителя, когда он двигался по проспекту Никольского, с контактной сети упал болт и угодил прямо на панорамную крышу его Toyota Land Cruiser. Стекло пошло мелкой паутинкой. Посмотреть фото
Водитель вызвал ГИБДД и оформил ДТП. Теперь он намерен обратиться с претензией к троллейбусному управлению, обслуживающему контактную сеть. Если предприятие не откликнется на его претензию, взыскивать ущерб придется через суд.
ты все свое имущество застраховал? вдруг таджики набегут.
зубами ёрзать бес причины дурная примета. осаго имеют только 60% авто. с чего ты взял что у этих 40% есть еще что то кроме труселей? 20% точно не имеют ничего. А обычно кому терять нечего - тот и куралесит на дороге. теперь ёрзай зубьями
Сообщение отредактировал романт - Nov 18 2019, 15:29
--------------------
— Я нажрался как свинья... — Пумба, ты и есть свинья. — А, верно.
Болт это фигня. В нулевых годах водителю в лобовуху упал токосъемник с рогов троллейбуса. Лобовуху быстро поменяли по договоренности с троллейбусниками. Никуда обращаться не пришлось. Там по-массивнее штукенция была
Вот и водитель думает, лучше б токоприемник упал, и никому доказывать не пришлось бы, что это было имущество троллейбусников...
Из учебника физики. Или нынче теперь в разных учебниках разных стран и физика разная?
вам пытаются сказать что единица ускорения свободного падения не может содержать единицы силы (H) и массы (кг) , там логически напрашиваются единицы длины и времени, м/с2
Да не состарился, а просто болтовое соединение раскрутилось от вибрации. Иначе бы гайка не лежала отдельно от болта. Хотя троллейбусники регулярно вроде проводят ревизию соединений
вам пытаются сказать что единица ускорения свободного падения не может содержать единицы силы (H) и массы (кг) , там логически напрашиваются единицы длины и времени, м/с2
F=m*g, Н = кг*м/c2, отсюда, g=F/m, т.е. м/c2=Н/кг, математика 4 класс.
Сообщение отредактировал lesha_1975 - Nov 19 2019, 10:39
F=m*g, Н = кг*м/c2, отсюда, g=F/m, т.е. м/c2=Н/кг, математика 4 класс.
Это называется математическая демагогия. Нам за такое а-та-та в школе делали и были абсолютно правы. "Ускорение свободного падения" как бы подразумевает смысл этой физической переменной. Никакие ньютоны с килограммами там и рядом не валялись
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Это называется математическая демагогия. Нам за такое а-та-та в школе делали и были абсолютно правы. "Ускорение свободного падения" как бы подразумевает смысл этой физической переменной. Никакие ньютоны с килограммами там и рядом не валялись
F=m*g, Н = кг*м/c2, отсюда, g=F/m, т.е. м/c2=Н/кг, математика 4 класс.
в курсе математики ускорение свободного падения вообще не изучают, ни в 4 классе ни в каком либо другом. Вы тогда и апельсины в магазине покупайте в (Н*с2)/м
в курсе математики ускорение свободного падения вообще не изучают, ни в 4 классе ни в каком либо другом. Вы тогда и апельсины в магазине покупайте в (Н*с2)/м
Я про умножение и дроби.))) Зато хоть народ задумается откуда в инете Н/кг появляется.
Сообщение отредактировал lesha_1975 - Nov 19 2019, 20:33
вам пытаются сказать что единица ускорения свободного падения не может содержать единицы силы (H) и массы (кг) , там логически напрашиваются единицы длины и времени, м/с2