В Москву и обратно обычно 8 литров соляры выходит у меня, хоть обкатано хоть не обкатано. С МКАД и Балашихой
8 у меня получилось, когда всю дорогу 140 на круизе оттуда сюда ехал, с максимально быстрыми обгонами всего, что догонял. Обычно туда, там немного помотаться по городу и обратно 6-6,2. В морозы ближе к 7
1,6 механика май 2019г., 19800 км, масла не ест, лью кварц 9000 5w40 меняю на 7,500-8000 расход топлива 9-9,5 по бортовому, по чекам фактический накидаю позже. Мощи по городу хватает вполне, на трассе на круизе валить тоже нормально, но на обгонах понимаешь, что это не турбодизель 184 л.с. и выстрелить не получится. До 170 не разгонял, 150-160 идет легко, под горку может и разгонится.
В Москву и обратно обычно 8 литров соляры выходит у меня, хоть обкатано хоть не обкатано. С МКАД и Балашихой
160 это уже под 5к обортов, где там легко то? визг двигла, ветер в ушах, еще если 1 едешь любым поперечным ветром сдувает нахрен, що приходится подруливать. комфортная скорость на трассе на этом диване 120-130. ну а город, если пенсионерить, то да крутить не придется. а так активная езда - постоянное кручение до 4к, изредка 5к. отсюда и подьедание масла сбствн.
п.с. про обгон. пытался тут обогнать фуру на 110, чуть не поседел. этот автомобиль самый настоящий диван. требовать от него иного, к сожалению, не стоит. хоть и выглядит бойко.
160 это уже под 5к обортов, где там легко то? визг двигла, ветер в ушах, еще если 1 едешь любым поперечным ветром сдувает нахрен, що приходится подруливать. комфортная скорость на трассе на этом диване 120-130. ну а город, если пенсионерить, то да крутить не придется. а так активная езда - постоянное кручение до 4к, изредка 5к. отсюда и подьедание масла сбствн.
п.с. про обгон. пытался тут обогнать фуру на 110, чуть не поседел. этот автомобиль самый настоящий диван. требовать от него иного, к сожалению, не стоит. хоть и выглядит бойко.
на трассе всегда, на 4 бесполезно, фура зачастую скорость не сбросит. мне страшно представить, как на вариаторе активно ездить со старым дохлым ниссановским двиглом.
на трассе всегда, на 4 бесполезно, фура зачастую скорость не сбросит. мне страшно представить, как на вариаторе активно ездить со старым дохлым ниссановским двиглом.
На 4 могу, когда никого ни сзади, ни на встречке нет, а так да, в плотном потоке можно сказать всегда 3ью до конца выкручиваю на обгоне Вариатор и нисаномотор это дно, только судя по каментам есть куча кретинов которые рады этому
Сообщение отредактировал bur1dza - Nov 20 2019, 18:53
На 4 могу, когда никого ни сзади, ни на встречке нет, а так да, в плотном потоке можно сказать всегда 3ью до конца выкручиваю на обгоне Вариатор и нисаномотор это дно, только судя по каментам есть куча кретинов которые рады этому
смарел обзоры и у большинства вывод 1: то же что и робот, но не пинает и не тупит. логичный вопрос: в чем смысл переплаты? и думаю не фиговой. да и жор с вариатором, думаю, будет поболее.
160 это уже под 5к обортов, где там легко то? визг двигла, ветер в ушах, еще если 1 едешь любым поперечным ветром сдувает нахрен, що приходится подруливать. комфортная скорость на трассе на этом диване 120-130. ну а город, если пенсионерить, то да крутить не придется. а так активная езда - постоянное кручение до 4к, изредка 5к. отсюда и подьедание масла сбствн.
п.с. про обгон. пытался тут обогнать фуру на 110, чуть не поседел. этот автомобиль самый настоящий диван. требовать от него иного, к сожалению, не стоит. хоть и выглядит бойко.
Нормально идёт, на 160 где-то 4100-4200 оборотов ничего не сдувает. Звук двигателя после дизеля не беспокоит, шины шипованные шуршат.
у всех разное понятие нормально. кто то на 14-ке летает 140-150 и ему норм. мне больше 110-120 на ней уже не комфортно- потому что устойчивости нет, тормоза дурацкие, рулится она тоже очень так себе
Kotkamelot, естественно 150-170 только по пустой трассе. Тормозов мне кстати хватает, главное не стеснятся давить тапку в пол + то, что держит на подъемах и спусках сама очень полезная штука в бюджетной машине.
у всех разное понятие нормально. кто то на 14-ке летает 140-150 и ему норм. мне больше 110-120 на ней уже не комфортно- потому что устойчивости нет, тормоза дурацкие, рулится она тоже очень так себе