В семье две весты - одна седан 2016г. 1.6 с пробегом 60к, вторая СВ 2019г. 1.6 с пробегом 3к (ей даже месяца нет просто), обе мкпп. Седан редко когда из города выезжает, расход по бк 9,5 на сотню (есть автозапуск и часто используется). Универсал в основном ездит по трассе, а/з нет, расход 9л (т.к. с прицепом часто). Расхода масла ни у одной не замечено
Музыка играла громко. Спуск к ГЭС был длинный и ровный:) Жена сказала было 167 , и больше так не делай (на приборке висел телефон со включенной "Стрелкой" - жена туда смотрела не в спидометр) Друг на заднем сиденье тоже мозги потом пополоскал.)
на весте незаметно? У меня веста седан, новая почти, после 130-140 руля уже считай что нет, шумки нет, ветром сдувает (это седан уже высокий). Это все при условии полного бака (под завязку) и 3 человека в машине + багажник загружен.
Если ехать на легке, сдувает очень хорошо.
170 на весте не заметить - это надо в первый раз в авто сесть
Случайно 170? На Мазде 6 с 2,0 и палкой 170 это уже далеко не незаметно, и жать газ надо прилично
У меня конечно не веста но Солярис часто сравнивают с вестой и вот реально когда просто едешь по трассе 170 и не замечаешь как уже набрал пока регистратор не начинает кричать снижайте скорость. Если конечно с места с нуля до 170 то ощущается прекрасно, а когда держишь скорость 130 -140 в среднем и плавно опережает машины попутный то и не замечаешь как всё уже зашкаливает.
Сообщение отредактировал Kljavas80 - Nov 20 2019, 06:19
такая закорючка "?" означает, что предложение вопросительное, тебя спрашивают. утвердительное предложение другой закорючкой обозначают.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Значит, у меня несовременный. Когда гнал новую машину из Москвы всю дорогу 110 на круизе, в Чебоксары приехал со средним расходом 7,7. И тогда подумал, нафига с таким жрущим дизелем связался. Тысяч через 30 пробега тот же маршрут с той же скоростью проезжал уже стабильно чуть за 6 литров
мощность и масса автомобиля какие если не секрет. чет много для дизеля 6 литров на сотню. ездил на дизельном фокусе универсале, расход на сотню был 4-4.5 литра на сотню на тех же скоростях. сейчас на tsi 1.4 на скорости 100-110 расход не больше 6 лиитров на трассе.
1,6 механика май 2019г., 19800 км, масла не ест, лью кварц 9000 5w40 меняю на 7,500-8000 расход топлива 9-9,5 по бортовому, по чекам фактический накидаю позже. Мощи по городу хватает вполне, на трассе на круизе валить тоже нормально, но на обгонах понимаешь, что это не турбодизель 184 л.с. и выстрелить не получится. До 170 не разгонял, 150-160 идет легко, под горку может и разгонится.
Когда гнал новую машину из Москвы всю дорогу 110 на круизе, в Чебоксары приехал со средним расходом 7,7. И тогда подумал, нафига с таким жрущим дизелем связался. Тысяч через 30 пробега тот же маршрут с той же скоростью проезжал уже стабильно чуть за 6 литров
В Москву и обратно обычно 8 литров соляры выходит у меня, хоть обкатано хоть не обкатано. С МКАД и Балашихой
Сообщение отредактировал loupblanc - Nov 20 2019, 10:28
мощность и масса автомобиля какие если не секрет. чет много для дизеля 6 литров на сотню. ездил на дизельном фокусе универсале, расход на сотню был 4-4.5 литра на сотню на тех же скоростях. сейчас на tsi 1.4 на скорости 100-110 расход не больше 6 лиитров на трассе.
184 силы на 1,8 тонны, полный привод. Общался с человеком на ФФ3 с дизелем и роботом, ожидал услышать те же 4 литра по трассе. А у него 6-7, не гоняет
--------------------