Вот именно, что едет. А Веста... опишу скорость так, когда трасса свободная и ровная немного отвлёкшись от спидометра, можно случайно набрать 160-170 и не заметить, причём в салоне 4 взрослых человека. На обгоне тоже достаточно резвая. И это всё на роботе.
Случайно 170? На Мазде 6 с 2,0 и палкой 170 это уже далеко не незаметно, и жать газ надо прилично
Случайно 170? На Мазде 6 с 2,0 и палкой 170 это уже далеко не незаметно, и жать газ надо прилично
Музыка играла громко. Спуск к ГЭС был длинный и ровный:) Жена сказала было 167 , и больше так не делай (на приборке висел телефон со включенной "Стрелкой" - жена туда смотрела не в спидометр) Друг на заднем сиденье тоже мозги потом пополоскал.)
Сообщение отредактировал DALiV - Nov 18 2019, 09:57
Музыка играла громко. Спуск к ГЭС был длинный и ровный:) Жена сказала было 167, и больше так не делай Друг на заднем сиденье тоже мозги потом пополоскал.)
по топливу то норм, по маслу конечно перебор существенный, в других машинах признак того что двиглу уже поплохело, и пора думать о капиталке) тут в регламентные ТО придётся залить все 4 литра за 15к пробега.
Не знаю как на вестах, но на грантах у очень многих температура двигателя при езде не доходит до рабочих показателей. "Спасибо" термостату. Держится 78-83 градуса. Выливается это в повышенный расход топлива и в то, что печка "не жарит".
Сообщение отредактировал RAMMs - Nov 18 2019, 12:26
Не знаю как на вестах, но на грантах у очень многих температура двигателя при езде не доходит до рабочих показателей. "Спасибо" термостату. Держится 78-83 градуса. Выливается это в повышенный расход топлива и в то, что печка "не жарит".
Обкатывал Гранту лифтбек 8-клапанную в мороз под -30, температура держалась около 80, в салоне без верхней одежды на 2-й скорости вентилятора печки было абсолютно комфортно, да и кран печки вроде бы не полностью был открыт. А по расходу там вообще шикарно было, едва за 5 вываливался по трассе и чуть за 7 в городе, на необкатанном моторе. Сейчас при других водителях держится около 8 при езде исключительно по городу
Сообщение отредактировал bomber 888rc - Nov 18 2019, 12:38
Обкатывал Гранту лифтбек 8-клапанную в мороз под -30, температура держалась около 80, в салоне без верхней одежды на 2-й скорости вентилятора печки было абсолютно комфортно, да и кран печки вроде бы не полностью был открыт. А по расходу там вообще шикарно было, едва за 5 вываливался по трассе и чуть за 7 в городе, на необкатанном моторе. Сейчас при других водителях держится около 8 при езде исключительно по городу
Не могу похвастаться тем же. 16клап в -20--25 температура двигателя 72-73 гр. Конечно, не замерзал, но и без верхней одежды не сидел. По расходу 10 летом, 11-11.5 зимой.
170 на 5ступке и незаметно 🤣по опыту 1.6 визжит как резаный уже на 120 (на 1.8 думаю на 130-140) это ж как музло орало то? если бы ехал 1 и не дай божи поперечный ветер на 170 не то что заметил, а испугался бы🤣 было дело разгонялся на Лансере до 180 и это было заметно🤣
В интете встречал такое, что это моторы 30-ки любят поджирать. А на 40-ках не так сильно жрут масло. То есть дело не в марке масла, а в его вязкости. Видать на автовазе с поршневой что то намудрили.
Случайно 170? На Мазде 6 с 2,0 и палкой 170 это уже далеко не незаметно, и жать газ надо прилично
Да 3,14здеж это про случайно) Для пенсионеров она может быть едет 😂 9- 10 секунд до сотки это убожество а не разгон 😂 а уж до 200 пол жизни По теме: Масло в 6-7к меняю, зимой на автозапуске тарабанит минут 10-20, мотор кручу постоянно, иногда могу и до 7к, самый максимальный угар был именной зимой 800мл за замену. Ито он начался после 5к на масле )
Сообщение отредактировал bur1dza - Nov 18 2019, 15:13
170 на 5ступке и незаметно 🤣по опыту 1.6 визжит как резаный уже на 120 (на 1.8 думаю на 130-140) это ж как музло орало то? если бы ехал 1 и не дай божи поперечный ветер на 170 не то что заметил, а испугался бы🤣 было дело разгонялся на Лансере до 180 и это было заметно🤣
Отсюда и повышенный расход. 20 минут, конечно, очень много.
Не знаю как на вестах, но на грантах у очень многих температура двигателя при езде не доходит до рабочих показателей. "Спасибо" термостату. Держится 78-83 градуса. Выливается это в повышенный расход топлива и в то, что печка "не жарит".
Да 3,14здеж это про случайно) Для пенсионеров она может быть едет 😂 9- 10 секунд до сотки это убожество а не разгон 😂 По теме: Масло в 6-7к меняю, зимой на автозапуске тарабанит минут 10-20, мотор кручу постоянно, иногда могу и до 7к, самый максимальный угар был именной зимой 800мл за замену. Ито он начался после 5к на масле )
Смотря с чем сравнивать. Если пересесть с овоща, который 12-13 сек до 100 разгоняется - эта веста покажется бодрой. Если поездить на тачке, которая выходит из 9 сек до 100 - то конечно 1,8 на весте ни о чём будет казаться. 1,6 для это тачки откровенно слабый и дохлый мотор, надо постоянно крутить. 1,8 ещё как то более менее, машинка то не лёгкая.