Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
7 Страницы « < 5 6 7  
Ответить Создать тему

Реальный Расход Бензина и масла Lada Vesta SW 1.8 Робот, Любительский эксперимент

Kotkamelot
post Nov 22 2019, 12:30
Отправлено #91


Гуру



Сообщений: 1 278
1,8t


Цитата(bur1dza @ Nov 22 2019, 08:37)
Про тормоза ты зря, рулится тоже информативно
*

ваз 2114? biggrin.gif
вот какое у всех разное понятие о нормальности
Profile CardPM
  0/0  
Kotkamelot
post Nov 22 2019, 12:33
Отправлено #92


Гуру



Сообщений: 1 278
1,8t


Цитата(loupblanc @ Nov 22 2019, 08:33)
Kotkamelot, естественно 150-170 только по пустой трассе. Тормозов мне кстати хватает, главное не стеснятся давить тапку в пол + то, что держит на подъемах и спусках сама очень полезная штука в бюджетной машине.
*

ну ясен красен в весте тормоза уже получше чем в 14-ке.
А что за функция такая удерживающая машину? типа она сама тормозит что ли?
Не зло ли это для колодок wink.gif
Profile CardPM
  0/0  
bur1dza
post Nov 22 2019, 13:02
Отправлено #93


Гуру



Сообщений: 4 743



Цитата(Kotkamelot @ Nov 22 2019, 12:30)
ваз 2114?  biggrin.gif
вот какое у всех разное понятие о нормальности
*

Хорошо, у кого тогда «нормальные» по-твоему мнению?)
Среди одноклассников она явно чуть впереди в этом плане на мой взгляд.
Машина 600к стоит, ты ждёшь от нее таких же характеристик как у какой-нибудь бмв?)
За 36к укатал два комплекта колодок и комплект дисков, тормозов всегда хватало)

Сообщение отредактировал bur1dza - Nov 22 2019, 13:04
Profile CardPM
  0/0  
Crack
post Nov 22 2019, 13:12
Отправлено #94


Шумоff



Сообщений: 7 693
Из: г. Чебоксары
Lada Kalina 2 Sport


DALiV, советую попробовать лукойл генезис 5w40 с допуском vw502 на круглый год и менять каждые 7500 км, я к дилеру например езжу со своим маслом и фильтром, никаких проблем. Думаю жор масла вообще не будете наблюдать.
Profile CardPM
  0/+1  
Kotkamelot
post Nov 22 2019, 13:16
Отправлено #95


Гуру



Сообщений: 1 278
1,8t


Цитата(bur1dza @ Nov 22 2019, 13:02)
Хорошо, у кого тогда «нормальные» по-твоему мнению?)
Среди одноклассников она явно чуть впереди в этом плане на мой взгляд.
Машина 600к стоит, ты ждёшь от нее таких же характеристик как у какой-нибудь бмв?)
За 36к укатал два комплекта колодок и комплект дисков, тормозов всегда хватало)
*

я сейчас про ваз 2114 говорил, приводил пример что для кого то эта тачка хорошо едет, а для кого то нет - всё познаётся в сравнении и смотря с что с чем сравнивать.
у Весты среди её одноклассников ходовые качества вполне на уровне конкурентов, я считаю.

За 36к -2 пары колодок - считаю это очень много.

Тормозов и на 9-ке хватает, что б машину остановить, но они всё равно дурацкие. То есть не информативные и нет запаса по перегреву. Что б они были информативны и лучше противостояли перегреву - нужны большие тормозные диски .
Возможно и такой быстрый износ у тебя связан с тем, что они часто в перегреве.
Profile CardPM
  0/0  
Boomba
post Nov 22 2019, 13:22
Отправлено #96


Гуру



Сообщений: 20 723
Из: большого гаража
Патрик


Цитата(Kotkamelot @ Nov 22 2019, 12:33)
ну ясен красен в весте тормоза уже получше чем в 14-ке.
А что за функция такая удерживающая машину? типа она сама тормозит что ли?
Не зло ли это для колодок  wink.gif
*

Система помощи при подъеме HSA, у родителей тоже есть.


--------------------
Profile CardPM
  0/0  
bur1dza
post Nov 22 2019, 13:28
Отправлено #97


Гуру



Сообщений: 4 743



Цитата(Kotkamelot @ Nov 22 2019, 13:16)
я сейчас про ваз 2114 говорил, приводил пример что для кого то эта тачка хорошо едет, а для кого то нет - всё познаётся в сравнении и смотря с что с чем сравнивать.
у Весты среди её одноклассников ходовые качества вполне на уровне конкурентов, я считаю.

За 36к -2 пары колодок - считаю это очень много.

Тормозов и на 9-ке хватает, что б машину остановить, но они всё равно дурацкие. То есть не информативные и нет запаса по перегреву. Что б они были информативны и лучше противостояли перегреву - нужны большие тормозные диски .
Возможно и такой быстрый износ у тебя связан с тем, что они часто в перегреве.
*

Ну так я же спрашиваю, у кого они по-твоему мнению «нормальные», мне ж интересно с чем ты сравниваешь))
То, что я частенько их перегреваю это да, соглашусь, по-другому не получается, если быстрее потока ездить. Первые заводские колодки часто пованивали кстати, поставил АТЕ, те и перегревались медленее, и не воняли в тех же условиях. Сейчас все АТЕ, жалоб нет пока, для этого автомобиля и городской езды хватает их.
Машина же не для гонок и кольца строилась, о каком запасе ты говоришь ?))
Profile CardPM
  0/0  
Kotkamelot
post Nov 22 2019, 13:49
Отправлено #98


Гуру



Сообщений: 1 278
1,8t


Цитата(bur1dza @ Nov 22 2019, 13:28)
Ну так я же спрашиваю, у кого они по-твоему мнению «нормальные», мне ж интересно с чем ты сравниваешь))
То, что я частенько их перегреваю это да, соглашусь, по-другому не получается, если быстрее потока ездить. Первые заводские колодки часто пованивали кстати, поставил АТЕ, те и перегревались медленее, и не воняли в тех же условиях. Сейчас все АТЕ, жалоб нет пока, для этого автомобиля и городской езды хватает их.
Машина же не для гонок и кольца строилась, о каком запасе ты говоришь ?))
*

Мне нравятся как сделаны тормоза у немцев (причём у старых и у новых они работают примерно одинаково)
Педалью чувствуется сжатие колодок в мельчайших подробностях и через это на сколько колёса близки к торможению юзом, поэтому даже на льду можно контролировать довольно легко срыв колёс и тормозить на грани срабатывания АБС.
Причём это именно немецкая особенность, что мерс, что беха, что ауди - они все так примерно работают.

Корейцы, другие европейцы, новые вазы (там где европейские тормозные системы) - тормоза у них у всех мне кажутся не очень информативными (хотя вполне себе не плохими, по сравнению опять же с прошлой продукцией ваза), из за того что тормоза довольно мягкие и легко нажимаются, сразу норовят колёса заблокировать, стоит чуть пережать их.

Просто ради пример как немцы на тормозах заморачивались с давних лет: Ауди 80 - тачка проектировалась в середине 80-ых. Машина лёгкая, весит около тонны - и там стояли в стоке 256 мм тормоза.
Веста, на сколько я знаю, имеет такой же размер диска, хотя вес у неё уже 1200-1300.
Profile CardPM
  0/0  
Kotkamelot
post Nov 22 2019, 13:52
Отправлено #99


Гуру



Сообщений: 1 278
1,8t


Цитата(Boomba @ Nov 22 2019, 13:22)
Система помощи при подъеме HSA, у родителей тоже есть.
*

ааа..всё понял biggrin.gif
я сначала подумал, что это система на долгих спусках сама подтормаживает.
а она оказывается на старте помогает - ну это не плохая фишка конечно. Особенно для новичков.
Profile CardPM
  0/0  
bur1dza
post Nov 22 2019, 14:13
Отправлено #100


Гуру



Сообщений: 4 743



Цитата(Kotkamelot @ Nov 22 2019, 13:49)
Мне нравятся как сделаны тормоза у немцев (причём у старых и у новых они работают примерно одинаково)
Педалью чувствуется сжатие колодок в мельчайших подробностях и через это на сколько колёса близки к торможению юзом, поэтому даже на льду можно контролировать довольно легко срыв колёс и тормозить на грани срабатывания АБС.
Причём это именно немецкая особенность, что мерс, что беха, что ауди - они все так примерно работают.

Корейцы, другие европейцы, новые вазы (там где европейские тормозные системы) - тормоза у них у всех мне кажутся не очень информативными (хотя вполне себе не плохими, по сравнению опять же с прошлой продукцией ваза), из за того что тормоза довольно мягкие и легко нажимаются, сразу норовят колёса заблокировать, стоит чуть пережать их.

Просто ради пример как немцы на тормозах заморачивались с давних лет: Ауди 80 - тачка проектировалась в середине 80-ых. Машина лёгкая, весит около тонны - и там стояли в стоке 256 мм тормоза.
Веста, на сколько я знаю, имеет такой же размер диска, хотя вес у неё уже 1200-1300.
*

Есть такое, что система чувствительно слишком настроена, и то что педаль мягкая - тоже имеется.
Но думаю это дело привычки, лично я научился это дело контролировать)
Тонны, мм это хорошо, но увидеть бы цифры той же бочки в торможении. Что там будет?
Если взять ту же октавию, тормозит по цифрам(с тестов) она так же как веста.
Рулится с ППД нелучше той же весты(слова знакомых), именно по этой причине многие ППД выбрасывают к херам )
Profile CardPM
  0/0  
Kotkamelot
post Nov 22 2019, 14:32
Отправлено #101


Гуру



Сообщений: 1 278
1,8t


Цитата(bur1dza @ Nov 22 2019, 14:13)
Есть такое, что система чувствительно слишком настроена, и то что педаль мягкая - тоже имеется.
Но думаю это дело привычки, лично я научился это дело контролировать)
Тонны, мм это хорошо, но увидеть бы цифры той же бочки в торможении. Что там будет?
Если взять ту же октавию, тормозит по цифрам(с тестов) она так же как веста.
Рулится с ППД нелучше той же весты(слова знакомых), именно по этой причине многие ППД выбрасывают к херам )
*

Тормозной путь примерно у всех одинаковый - все эти замеры делаются на максимальной эффективности тормозов, плюс в этом режиме больше от шин зависит.
Но в повседневной езде обычно ж так никто не тормозит. Обычно все плавно стараются тормозить.
Более тонко настроенные тормоза тем и хороши, что в ходе процесса торможения(обычного) можно легко менять усилие торможения, в какой то момент поджать колодки, в какой то момент чуть отпустить их, не переставая при этом тормозить.
Привыкнуть то конечно можно к любым тормозам.
Но информативные тормоза делают связь "машина-водитель" лучше. А от этого вождение более комфортное и более приятное в плане ощущений от авто.
Profile CardPM
  0/0  
Kotkamelot
post Nov 22 2019, 14:37
Отправлено #102


Гуру



Сообщений: 1 278
1,8t


Цитата(bur1dza @ Nov 22 2019, 14:13)
Есть такое, что система чувствительно слишком настроена, и то что педаль мягкая - тоже имеется.
Но думаю это дело привычки, лично я научился это дело контролировать)
Тонны, мм это хорошо, но увидеть бы цифры той же бочки в торможении. Что там будет?
Если взять ту же октавию, тормозит по цифрам(с тестов) она так же как веста.
Рулится с ППД нелучше той же весты(слова знакомых), именно по этой причине многие ППД выбрасывают к херам )
*

А какая октаха? Первая должна не плохо рулиться, она на базе 4-го гольфа. а 4-ый гольф был весьма хорош, для своего конструктива подвески. может и до сих пор новым своим одноклассникам преподать урок, как должна рулиться тачка на макферсона и балке.

а так да конечно, высокая тачка + большой ход подвески и хорошая рулёжка - вещи практически не совместимые.
Profile CardPM
  0/0  
bur1dza
post Nov 22 2019, 14:41
Отправлено #103


Гуру



Сообщений: 4 743



Цитата(Kotkamelot @ Nov 22 2019, 14:37)
А какая октаха? Первая должна не плохо рулиться,  она на базе 4-го гольфа. а 4-ый гольф был весьма хорош, для своего конструктива подвески. может и до сих пор новым своим одноклассникам преподать урок, как должна рулиться тачка на макферсона и балке.

а так да конечно, высокая тачка + большой ход подвески и хорошая рулёжка - вещи практически не совместимые.
*

А7, на европодвеске нормально все, на ППД для РФ такое себе)
Profile CardPM
  0/0  
Kotkamelot
post Nov 22 2019, 14:45
Отправлено #104


Гуру



Сообщений: 1 278
1,8t


Цитата(bur1dza @ Nov 22 2019, 14:41)
А7, на европодвеске нормально все, на ППД для РФ такое себе)
*

фиг знает, может на ППД шкода не катала такой конфиг по нормальному, а просто пихнула пружины побольше, дескать "клиренс есть, остальное похер" unknw.gif
Profile CardPM
  0/0  
'AnimA'
post Nov 22 2019, 17:55
Отправлено #105


Завсегдатай



Сообщений: 535



ну чо. решил тут поглядеть скока бортовик кажет нонче расход. обнулил вчерась, покатал денек охренел. 12.9...покатал сеня 12.5...ну еще денек покатаем и поглядим biggrin.gif
условия: долгий прогрев с утра, небольшой прогрев днем, немного пробок, активная езда.

п.с. 2хлитровая кобыла при таких условиях жрала 14.5...мда biggrin.gif
Profile CardPM
  0/+1  

7 Страницы « < 5 6 7
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей: