Вечером 11 ноября на нижней парковке «Каскада» собрались несколько десятков водителей. Никаких плакатов и транспарантов не было, требований парни не высказывали. "Мы просто знакомимся, общаемся", - отвечали они на все вопросы.
Посмотреть фото
На парковку и на выезд с кольца приехали 6 экипажей ДПС. Происходящее фиксировал сотрудник полиции с камерой.
Накануне одно из чебоксарских СМИ анонсировало забастовку таксистов у ТЦ "Каскада". Водители протестуют из-за больших комиссий агрегатора и требуют гарантированный заработок, показывать конечный пункт, убрать рейтинг, перестать обесценивать поездки по "комфорту".
Кому эти нелегальные таксисты нафиг сдались? Ума вообще много ненадо людей возить по городу, еще и ноют. У них и жены наверно на рынке ширпотребом торгуют.
интелект так и хлещет и ум через края водитель автобуса троллейбуса маршрутного такси скорой помощи пожарной итд итп ну любой водитель полный дуб ?
Как раз таки значит! Таксист делает какую то работу за 500 руб, он услышал условия и принял их. А тот кто ему предложил эту работу - работодатель для него в данный момент. Состоялась сделка - пусть и устная, но это сделка. Пусть и нет договора или каких то других юридических атрибутов - сам факт того что есть предложение работы на каких то условиях и принятие работы на каких то условиях автоматически включает отношения "работник-работодатель".
Ну на таких условиях, газета "Из рук в руки" крупнейший работодатель! )))) Смешно ))))
По поводу мед осмотра и осмотра механиком Утром, вы можете приехать в таксопарк на своей машине, не проходя около дома мед осмотр, да и дворового механика у вас наверное нет. Однако, выезжая на линию вы обязаны делать эти архаичные процедуры. Все эти осмотры перед выездом на линию придуманы до того как у советского человека появился личный автомобиль, но до сих пор по каким то причинам не отменены. Почему?
И, да, зачем в современных услвоиях нужен путевой лист я так и не понимаю...
Сообщение отредактировал Cterra - Nov 15 2019, 14:42
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Кто шалман-то организовал? Легального такси в Че сколько уже нет... Полфорума яйца катает, щоб от жены съебать, таксисты... А кстати доплаты же есть в яше...
Сообщение отредактировал kalinoved - Nov 15 2019, 14:59
Ну на таких условиях, газета "Из рук в руки" крупнейший работодатель! )))) Смешно ))))
По поводу мед осмотра и осмотра механиком Утром, вы можете приехать в таксопарк на своей машине, не проходя около дома мед осмотр, да и дворового механика у вас наверное нет. Однако, выезжая на линию вы обязаны делать эти архаичные процедуры. Все эти осмотры перед выездом на линию придуманы до того как у советского человека появился личный автомобиль, но до сих пор по каким то причинам не отменены. Почему?
И, да, зачем в современных услвоиях нужен путевой лист я так и не понимаю...
как уже надоела эта тупизна. люди потеряли способность думать что ли. и не могут отличить детородный орган от пальца. газета никого на работу не принимает, она просто печатает объявления. Продавец и покупатель уже сами договариваются. Яндекс - принимает на работу, на своих условиях. О чём и пишет даже у себя на сайте. Не водитель придумывает условия работы, тарифы и т.д. Если б водитель сам устанавливал тарифы, условия работы и правила - тогда Яндекс был бы как газета из рук в руки. Ну почему это так сложно понять то.. Может матом надо объяснять (очень хочется уже), раз простым языком не доходит до людей.
газета никого на работу не принимает, она просто печатает объявления. Продавец и покупатель уже сами договариваются.
Вот и Яндекс такси НИКОГО на работу не принимает ) Это агрегатор, который как газета публикует заявки от клиентов, кто успел (приоритет) тот и подхватил заявку...
Админы, ну поставьте вход на сайт по паспорту, а? ))) Впрочем паспорт не показатель ума, а жаль... )
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Яндекс это не работодатель, но это уже не агрегатор. Это сервис. Он обеспечивает пассажиру поездку, а водителю пассажиров. Он устанавливает цены и очень даже считает то, сколько зарабатывает водитель и заботится о них. Но некоторые хотят больше, не думая о том, что при более высоких ценах будет меньше поездок.
Яндекс это не работодатель, но это уже не агрегатор. Это сервис. Он обеспечивает пассажиру поездку, а водителю пассажиров. Он устанавливает цены и очень даже считает то, сколько зарабатывает водитель и заботится о них. Но некоторые хотят больше, не думая о том, что при более высоких ценах будет меньше поездок.
Яндекс это агрегатор. Пассажиру перевозку обеспечивает Перевозчик.
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
Покажите трудовой договор от Яндекса. Вот где будет написано: Яндекс такси работодатель и водитель - работник. Вот и Яндекс такси НИКОГО на работу не принимает ) Это агрегатор, который как газета публикует заявки от клиентов, кто успел (приоритет) тот и подхватил заявку...
У нас в стране куча народа работает без оформления, правда за это есть ответственность, но привлекают по ней очень мало. Яндекс в их числе. Сколько газет вы видели который устанавливают цену, условия, кому, сколько и какую часть прочитать в обьявлениях?
Яндекс это не работодатель, но это уже не агрегатор. Это сервис. Он обеспечивает пассажиру поездку, а водителю пассажиров. Он устанавливает цены и очень даже считает то, сколько зарабатывает водитель и заботится о них. Но некоторые хотят больше, не думая о том, что при более высоких ценах будет меньше поездок.
Согласен и этот сервис тоже не заинтересован в низких тарифах. Но кроме как ценой завлечь клиентов он никак не может. Просто водители работать не хотят, отказываются от клиентов после приезда, хамят, диктуют свои условия. Вот если бы рейтинг был и цена ему соответственно, то бы с удовольствием взял того кто подороже, но выше рейтингом.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Странно, для меня таксист это водитель имеющий лицензию и т.д. Если этого нет, то это бомбила. Только не надо мне доказывать, что в этом есть что то унизительное. Бомбила и бомбила, ничего плохого в этом не вижу! А ты подменяешь понятия и ещё на этом настаиваешь.
вот они удивятся, що в столь ненавистном пендостане без лицензии тот же убер на 3 буквы пошлет ну а то що без лицензии заниматься извозом законом запрещено, думаю, говорить нет смысла...не поймут, это ж Россия нахер законы соблюдать
Интересно получается: люди выразили свой протест против огромной корпорации в виде протеста. Приехали экипажи ГИБДД и устроили какие то проверки.(..)
Люди совершили мирное собрание, но не в гайд-парке, и не уведомили об этом городские власти. Да, политических требований не прозвучало, поэтому на видеокамеру их снимал только гаец, а не отдел полиции по борьбе с экстремизмом и не фсб.
Гаи приехали, потому что "что-то же происходит". А ну как водители начали бы на власть гнать? Тогда на самих гайцов начали бы гнать в МВД и ФСБ. Поэтому для профилактики немного участников поднапрягли, чтоб в следующий раз особого желания ехать и собираться не было.
И да, умом я понимаю, что они ничего не нарушили, собравшись вместе на одной площадке, но сейчас в нашей стране каждое такое собрание на особом контроле. Административные статьи за участие в несанкционированном митинге очень-очень близко, тонкая грань! Это я вам как журналист говорю, который много раз митинги освещал.