Вечером 11 ноября на нижней парковке «Каскада» собрались несколько десятков водителей. Никаких плакатов и транспарантов не было, требований парни не высказывали. "Мы просто знакомимся, общаемся", - отвечали они на все вопросы.
Посмотреть фото
На парковку и на выезд с кольца приехали 6 экипажей ДПС. Происходящее фиксировал сотрудник полиции с камерой.
Накануне одно из чебоксарских СМИ анонсировало забастовку таксистов у ТЦ "Каскада". Водители протестуют из-за больших комиссий агрегатора и требуют гарантированный заработок, показывать конечный пункт, убрать рейтинг, перестать обесценивать поездки по "комфорту".
Дык писали же (странно, что нет ссылки на это в шапке:
Путевой лист и разрешение на перевозку - не одно и то же Ни один водитель не проходит ни медика, ни механика и не соблюдает даже половины требований к перевозчикам
Сообщение отредактировал loginof - Nov 14 2019, 16:23
Ну никуа себе.. А тариф водитель устанавливает? Правила он придумывает?
Разумеется. Хочет возить людей, которые хотят ездить по тарифам яндекса и информацию о которых ему передаёт яндекс - берёт и возит. Не хочет - возит других людей.
Это называется партнёрская программа. Когда автомагазин раздаёт клиентам купоны на спецпредложения на автомойке - это не означает, что автомойка теперь на автомагазин работать начала.
И если к таксисту кто-то подойдёт и скажет "Слушай, тут надо двоих человек отвезти в Новчик за 500 рублей..." - то это не значит, что таксист устраивается к этому человеку на работу.
Но для кого-то это очень тяжело для понимания.
Сообщение отредактировал Septerrianin - Nov 14 2019, 18:30
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Путевой лист и разрешение на перевозку - не одно и то же Ни один водитель не проходит ни медика, ни механика и не соблюдает даже половины требований к перевозчикам
В том то и прикол шараш-конторы, пассажиры думают что все легально, а все в тени. Только погоня за льярдом, даже фотоконтроль убрали.
Разумеется. Хочет возить людей, которые хотят ездить по тарифам яндекса и информацию о которых ему передаёт яндекс - берёт и возит. Не хочет - возит других людей.
Это называется партнёрская программа. Когда автомагазин раздаёт клиентам купоны на спецпредложения на автомойке - это не означает, что автомойка теперь на автомагазин работать начала.
И если к таксисту кто-то подойдёт и скажет "Слушай, тут надо двоих человек отвезти в Новчик за 500 рублей..." - то это не значит, что таксист устраивается к этому человеку на работу.
Но для кого-то это очень тяжело для понимания.
Чел как будто из класса коррекции какой-то и не вдупляет, что есть система работодатель-работник, а есть заказчик-исполнитель. Я вот 10 лет на фрилансе и биржа там не является работодателем, она просто является регулятором, так и Яндекс в сфере перевозок. Ему выгодно, чтобы заказчик-исполнитель были по максимуму довольны друг другом, а всяких бунтарей, которые хотят ездить за 10р или возить за косарь по району ему не надо
Чел как будто из класса коррекции какой-то и не вдупляет, что есть система работодатель-работник, а есть заказчик-исполнитель. Я вот 10 лет на фрилансе и биржа там не является работодателем, она просто является регулятором, так и Яндекс в сфере перевозок. Ему выгодно, чтобы заказчик-исполнитель были по максимуму довольны друг другом, а всяких бунтарей, которые хотят ездить за 10р или возить за косарь по району ему не надо
Судя по всему, того же уровня, что и бастующие.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Разумеется. Хочет возить людей, которые хотят ездить по тарифам яндекса и информацию
И если к таксисту кто-то подойдёт и скажет "Слушай, тут надо двоих человек отвезти в Новчик за 500 рублей..." - то это не значит, что таксист устраивается к этому человеку на работу.
Но для кого-то это очень тяжело для понимания.
Как раз таки значит! Таксист делает какую то работу за 500 руб, он услышал условия и принял их. А тот кто ему предложил эту работу - работодатель для него в данный момент. Состоялась сделка - пусть и устная, но это сделка. Пусть и нет договора или каких то других юридических атрибутов - сам факт того что есть предложение работы на каких то условиях и принятие работы на каких то условиях автоматически включает отношения "работник-работодатель".
Чел как будто из класса коррекции какой-то и не вдупляет, что есть система работодатель-работник, а есть заказчик-исполнитель. Я вот 10 лет на фрилансе и биржа там не является работодателем, она просто является регулятором, так и Яндекс в сфере перевозок. Ему выгодно, чтобы заказчик-исполнитель были по максимуму довольны друг другом, а всяких бунтарей, которые хотят ездить за 10р или возить за косарь по району ему не надо
ой..капец. какая чушь Походу у кого то точно образования не больше трёх классов. ещё и переходит на личности, что конечно дополняет картину. Не вижу никакой принципиальной разницы в системах "работодатель-работник" и "заказчик-исполнитель" Отличаются они только формой, а содержание (суть) и там и там одна.
Стоимость проезда вообще ни при чем. В Чили после народных выступлений ее снизили. Но протесты не остановились. Я про что говорю. Наши либерасты выбрали чилийскую модель развития . С жесткими либеральными реформами. Чили при Пиночете была , витриной либеральной экономики. Достижения превозносились , недостатки заметались под половичек (точ-в точь , как у нас). Поэтому, где у нас рванет. Вопрос времени. Шиес? Красноярские затопленцы. Амурские? Или просто таксисты....
Чел как будто из класса коррекции какой-то и не вдупляет, что есть система работодатель-работник, а есть заказчик-исполнитель. Я вот 10 лет на фрилансе и биржа там не является работодателем, она просто является регулятором, так и Яндекс в сфере перевозок. Ему выгодно, чтобы заказчик-исполнитель были по максимуму довольны друг другом, а всяких бунтарей, которые хотят ездить за 10р или возить за косарь по району ему не надо
Ну вот класс коррекции кому нужен? Не знаю, что вы там на фрилансе делаете. В Ятакси деньги таксисту платит Ятакси. Кто платит. Тот и работодатель! И закзчик платит не таксисту напрямую. А тому же яндексу. А яндекс денежки кидает таксисту на карточку.
Ну вот класс коррекции кому нужен? Не знаю, что вы там на фрилансе делаете. В Ятакси деньги таксисту платит Ятакси. Кто платит. Тот и работодатель! И закзчик платит не таксисту напрямую. А тому же яндексу. А яндекс денежки кидает таксисту на карточку.
на фрилансе деньги тож через биржу проходят еслечо, но биржа работодателем не является, а только морозит деньги заказчика Зачем вы путаете понятия я вообще не понимаю? Называете теплое мягким, путаете жопу с пальцем и работодателей с агрегаторами Яндекс кидает таксопарку или таксисту -ипешнику, причём только безнал, которые списывает с карточки клиента как посредник Надеюсь, как "работодатель" Яндекс вас всех уволит с занесением записи в трудовую
Кто нибудь из чрезмерно (шибко) умных "работников" Ятакси смог получить справку 2-НДФЛ от работодателя Ятакси.? Которую обязан выдать любой работодатель по желанию работника - хотя бы для получения социальных выплат (субсидий малообеспеченным семьям) или в целях получения налоговых вычетов и т.п.
И вообще называйте вещи своими именами и все друг друга поймут и не будет никакого спора на ровном месте.
Сообщение отредактировал Влад@Мир - Nov 15 2019, 05:55
--------------------
«Лучший автомобиль - новый автомобиль» - Генри Форд.
Не пытайся доказать свою правоту дураку (это невозможно).
Стоимость проезда вообще ни при чем. В Чили после народных выступлений ее снизили. Но протесты не остановились. Я про что говорю. Наши либерасты выбрали чилийскую модель развития . С жесткими либеральными реформами. Чили при Пиночете была , витриной либеральной экономики. Достижения превозносились , недостатки заметались под половичек (точ-в точь , как у нас). Поэтому, где у нас рванет. Вопрос времени. Шиес? Красноярские затопленцы. Амурские? Или просто таксисты....
С чего бы такие выводы ? Стоимость проезда При чем, у них она в ТРИ С ЛИШНИМ (почти в четыре) раза выше при меньшей средней зарплате, вот и ЛЮБОЕ повышение цен служит спусковым крючком. С таким порядком цен и зарплат у нас было бы также, но у нас НЕ ТАКОЕ отношение цен и зарплат . В этом и ответ на вопрос "почему у нас не бастуют". А не в некоей "глупости населения" и подобным фантазерским причинам.
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Nov 15 2019, 08:36
Ну вот класс коррекции кому нужен? Не знаю, что вы там на фрилансе делаете. В Ятакси деньги таксисту платит Ятакси. Кто платит. Тот и работодатель! И закзчик платит не таксисту напрямую. А тому же яндексу. А яндекс денежки кидает таксисту на карточку.
А работодателем всех маршруток в городе, траликов и ранее автобусного - были ETK и Сбербанк, да? Вы там совсем ку-ку напару с донкихотом?
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Кому эти нелегальные таксисты нафиг сдались? Ума вообще много ненадо людей возить по городу, еще и ноют. У них и жены наверно на рынке ширпотребом торгуют.