Вечером 11 ноября на нижней парковке «Каскада» собрались несколько десятков водителей. Никаких плакатов и транспарантов не было, требований парни не высказывали. "Мы просто знакомимся, общаемся", - отвечали они на все вопросы.
Посмотреть фото
На парковку и на выезд с кольца приехали 6 экипажей ДПС. Происходящее фиксировал сотрудник полиции с камерой.
Накануне одно из чебоксарских СМИ анонсировало забастовку таксистов у ТЦ "Каскада". Водители протестуют из-за больших комиссий агрегатора и требуют гарантированный заработок, показывать конечный пункт, убрать рейтинг, перестать обесценивать поездки по "комфорту".
Где вы тут нашли рабочего и работодателя? Тут самозанятые граждане, работающие исключительно сами на себя. Яндексу они оплачивают всего лишь услуги по поиску клиентов. Не нравится Яндекс? Так вперёд и с песней, ищи клиентов сам.
Яндекс предлагает им работу на своих условиях - стоимость поездки, начальный-конечный адрес, бесплатное ожидание, правила поведения и т.д. Водители обязаны выполнять эти условия, иначе агрегатор не будет с ним работать. Млять...то что нет трудового договора или договора найма не означает что нет отношений "рабочий и работодатель" По сути это обычные отношения "рабочий и работодатель" просто в другой форме. Некоторые видимо совсем не видят суть, если форма кажется им какой то новой
Яндекс предлагает им работу на своих условиях - стоимость поездки, начальный-конечный адрес, бесплатное ожидание, правила поведения и т.д. Водители обязаны выполнять эти условия, иначе агрегатор не будет с ним работать. Млять...то что нет трудового договора или договора найма не означает что нет отношений "рабочий и работодатель" По сути это обычные отношения "рабочий и работодатель" просто в другой форме. Некоторые видимо совсем не видят суть, если форма кажется им какой то новой
Яндекс не предлагает им работу на своих условиях. Яндекс предлагает им сервис по облегчению их работы на определённых условиях.
Или ты всерьёз считаешь, что Авито - это работодатель всех тех, кто что-то через него продаёт?
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Яндекс не предлагает им работу на своих условиях. Яндекс предлагает им сервис по облегчению их работы на определённых условиях.
Или ты всерьёз считаешь, что Авито - это работодатель всех тех, кто что-то через него продаёт?
Яндекс - это поисковая система Как вам при поисковом запросе ранжируются сайты, так и с водителями Соответственно для добавления сайтов, самим сайтам нужно соответствовать определённым условиям, иначе попадают под фильтр Тут тоже самое, ток с водителями А чел вообще путает мягкое и тёплое. Пусть сходит куда-нить устроится водителем официально, мож тогда "прозреет". Интересно, сколько из "бастующих" имело при себе путевой лист и ккм?
Яндекс предлагает им работу на своих условиях - стоимость поездки, начальный-конечный адрес, бесплатное ожидание, правила поведения и т.д. Водители обязаны выполнять эти условия, иначе агрегатор не будет с ним работать. Млять...то что нет трудового договора или договора найма не означает что нет отношений "рабочий и работодатель" По сути это обычные отношения "рабочий и работодатель" просто в другой форме. Некоторые видимо совсем не видят суть, если форма кажется им какой то новой
Тут наоборот, водители предлагают Яндексу работу. Так как не агрегатор платит водителю, а водитель агрегатору. То есть, клиент водителя такси - пассажир, так как пассажир платит водителю за услугу. Клиент агрегатора - водитель, но не пассажир! Так как именно водитель платит агрегатору за поиск заказа. Представьте, вы приходите в магазин, даёте 20 рублей, вам за них дают свежую буханку хлеба, на следующий день приходите, также даёте 20 рублей, вам дают сухую корочку, а если вы откажетесь, вам закроют доступ к магазину на пару дней.
Именно так и происходит с агрегаторами, по идее, нет особой проблемы пойти к конкурентам - Максиму, Везет, Европа и прочие, однако, там хлеба гораздо меньше, на всех не хватает, приходится ждать в очереди. Так как Яндекс активно вливает деньги в дотации поездок, в отличии от конкурентов.
А чо у Магнита никто не бастует на высокие цены? Мол, скиньте цены на продукты, а то вот счас не приду к вам покупать и пойду в Пятерочку...
Хорошая мысля!!! Суть то та же: Магнит после того как забрал свою долю рынка в регионе повысил ценник и з/п стала не сильно отличаться от конкурентов (при активном захвате рынка необходимы сотрудники, которых проще всего призвать рублем); Яшка тоже когда пришел, демпингом снизил цены (работая в убыток, если кто не знает), и платил водилам бонусы. Как только доля дошла до необходимого уровня цена стала снова рыночной, водил (таксопарков) уже до ж.. И все работает... И будет работать... Добро пожаловать в капитализм)
Тут наоборот, водители предлагают Яндексу работу. Так как не агрегатор платит водителю, а водитель агрегатору. То есть, клиент водителя такси - пассажир, так как пассажир платит водителю за услугу. Клиент агрегатора - водитель, но не пассажир! Так как именно водитель платит агрегатору за поиск заказа. Представьте, вы приходите в магазин, даёте 20 рублей, вам за них дают свежую буханку хлеба, на следующий день приходите, также даёте 20 рублей, вам дают сухую корочку, а если вы откажетесь, вам закроют доступ к магазину на пару дней.
Именно так и происходит с агрегаторами, по идее, нет особой проблемы пойти к конкурентам - Максиму, Везет, Европа и прочие, однако, там хлеба гораздо меньше, на всех не хватает, приходится ждать в очереди. Так как Яндекс активно вливает деньги в дотации поездок, в отличии от конкурентов.
Аналогично. Все правила устанавливает Яндекс. Водитель как работник может принять условия и трудиться на условиях Яндекса, или не трудиться. Яндекс - работодатель, в конце концов это заказ Яндекса, а не водителя. Ваша позиция "не нравится иди в другое место" - по сути своей то же самое как однажды один известный персонаж заявил. Когда его спросили про зар плату учителей, он сказал что учитель может пойти в бизнес. То есть не нравятся условия работы в школе - идите в другое место работать.
Исторически сложилось так, что есть второй путь - это не бегать с работы на работу, а требовать и отстаивать свои интересы на данной работе которая есть.
Пост кто написал? К тебе конечно! Что бы работать в такси легально надо................ Сам понимаешь наверное? Нах это нужно? Поэтому отсутствие любого пункта в ох. Количестве делает таксиста нелегалом... Или непонятно?!
--------------------
Белый Ларгус. Оформление свадеб, юбилеев шарами и тканями. Любые поделки из шариков в подарок(букеты, куклы, фигуры).
Пост кто написал? К тебе конечно! Что бы работать в такси легально надо................ Сам понимаешь наверное? Нах это нужно? Поэтому отсутствие любого пункта в ох. Количестве делает таксиста нелегалом... Или непонятно?!
Странно, для меня таксист это водитель имеющий лицензию и т.д. Если этого нет, то это бомбила. Только не надо мне доказывать, что в этом есть что то унизительное. Бомбила и бомбила, ничего плохого в этом не вижу! А ты подменяешь понятия и ещё на этом настаиваешь.
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!