Вечером 11 ноября на нижней парковке «Каскада» собрались несколько десятков водителей. Никаких плакатов и транспарантов не было, требований парни не высказывали. "Мы просто знакомимся, общаемся", - отвечали они на все вопросы.
Посмотреть фото
На парковку и на выезд с кольца приехали 6 экипажей ДПС. Происходящее фиксировал сотрудник полиции с камерой.
Накануне одно из чебоксарских СМИ анонсировало забастовку таксистов у ТЦ "Каскада". Водители протестуют из-за больших комиссий агрегатора и требуют гарантированный заработок, показывать конечный пункт, убрать рейтинг, перестать обесценивать поездки по "комфорту".
Кто вообще сказал что это тихая забастовка? У собравшихся ни мозгов, ни смелости не хватило что выдвинуть требования или плакат нарисовать. Чисто пацаны собрались кофе попить.
Вы подождите еще, скоро платон начнете платить, это я к таксистам обращаюсь, вот тогда посмотрим как вы заживете! И не думайте что платон в город не зайдет! Все авто оснащены системой жпс, осталось только службе такси ваши ip передать в платон и полекут лаве!
Ну так это первый шаг и вполне нормальный. Машины в час пик вышли из работы - минус рейтингу и прибыли Яшки. Если они смогут такое проводить чаще и более организованно (не обязательно в виде сбора вместе) Яшка начнёт терять бабло и возможно более охотно будет реагировать на их требования.
Если б они просто приехали посмотреть всё ли мирно проходит - вопросов не было б к ним. Но тут они принялись устраивать какие то проверки. Это не оправдывает конечно таксистов , но со стороны ГИБДД выглядит как косвенное желание что б протеста не было. Это косвенно на руку Яндексу (пусть он даже об этом и не знает)
Как если б вы, например, вышли б за что то митинговать (что законом не запрещено) - а к вам бы приехала полиция, налоговая, мчс и т.д. и стали б проверять вас (а они могут найти что проверить). И это уже был бы не митинг - а проверка вас на что то.
Вот и весь хрен до копейки. А если кто то этого не понимает - врубите мозги.
Полностью согласен, я врубил мозги! Ну по крайней мере постарался. ГИБДД трудится на благо Яндекса, а также на благо страховых компаний (ОСАГО), тонировщиков (заново придётся перетонироваться), установщиков ГБО и т.д.
Сообщение отредактировал miron111 - Nov 13 2019, 16:00
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Полностью согласен, я врубил мозги! Ну по крайней мере постарался. ГИБДД трудится на благо Яндекса, а также на благо страховых компаний (ОСАГО), тонировщиков (заново придётся перетонироваться), установщиков ГБО и т.д.
Значение слова "косвенно" в словаре посмотрите. Пусть проверяют тонировку, ГБО и страховку - это надо. Но не тогда когда водители собрались вот так. Иначе это выглядит так "будете собираться - будем шерстить" Пздц...почему такие простые вещи не могут люди понять. Или вы на стороне Яндекса
Значение слова "косвенно" в словаре посмотрите. Пусть проверяют тонировку, ГБО и страховку - это надо. Но не тогда когда водители собрались вот так. Иначе это выглядит так "будете собираться - будем шерстить" Пздц...почему такие простые вещи не могут люди понять. Или вы на стороне Яндекса
Да потому что в теорию заговора не верю! Вышел из детского возраста видишь ли. И да, косвенно на страховые компании и прочих они всё таки не работают получается? "Пздц...почему такие простые вещи не могут люди понять."
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Если Яндекс-такси так плохо, то почему таксисты не уходят в другой агрегатор, например в InDriver? В Сочах заказывал такси только через InDriver и очень понравилось. Единственное, что не устраивало, что оплата только наличкой. Но зато можно было самому выбрать водителя по рейтингу.
Если б они просто приехали посмотреть всё ли мирно проходит - вопросов не было б к ним. Но тут они принялись устраивать какие то проверки.
Когда заниженные устраивали там же свои сходки, ГИБДД и туда тоже приезжали штрафовать. А их в интересах кого штрафовали? В интересах Гугла? Или в интересах гаражных Васей, спиливающих пружины за бутылку водки?
Если Яндекс-такси так плохо, то почему таксисты не уходят в другой агрегатор, например в InDriver? В Сочах заказывал такси только через InDriver и очень понравилось. Единственное, что не устраивало, что оплата только наличкой. Но зато можно было самому выбрать водителя по рейтингу.
Вообще говоря рабочий может требовать улучшения условий труда - это в его интересах. Иначе работодатель может совсем установить совсем не хорошие условия труда, что собственно говоря иногда и происходит. И ваша логика "не нравится - уходи" - она не в интересах рабочего, а в интересах работодателя.
Машины в час пик вышли из работы - минус рейтингу и прибыли Яшки.
Да там вышли-то 20 человек, которые и так постоянно в чатах просили отказаться от поездок, т.к. им невыгодно. Капец, Яндекс обанкротился за 2 часа простоя 20 машин ))
Вообще говоря рабочий может требовать улучшения условий труда - это в его интересах.Иначе работодатель может совсем установить совсем не хорошие условия труда, что собственно говоря иногда и происходит
Когда заниженные устраивали там же свои сходки, ГИБДД и туда тоже приезжали штрафовать. А их в интересах кого штрафовали? В интересах Гугла? Или в интересах гаражных Васей, спиливающих пружины за бутылку водки?
жирно, толсто и тупо. Заниженные - это внесение изменений в авто, часто ксенон и тонировка. Там пацантрэ, бухло, басы, гонки. Там то понятно зачем приезжать. А тут просто обычные машины и водители. Если вы действительно сравниваете одно с другим - уровень мозговой деятельности понятен, интереса беседовать с вами нет
Если Яндекс-такси так плохо, то почему таксисты не уходят в другой агрегатор, например в InDriver? В Сочах заказывал такси только через InDriver и очень понравилось. Единственное, что не устраивало, что оплата только наличкой. Но зато можно было самому выбрать водителя по рейтингу.
Когда меня яшка прикрыл за самолётик на пару часиков, то думал покатать попробовать но чот не срослось - поехал домой смотреть ютубчик
Сообщение отредактировал loginof - Nov 13 2019, 16:19
Да там вышли-то 20 человек, которые и так постоянно в чатах просили отказаться от поездок, т.к. им невыгодно. Капец, Яндекс обанкротился за 2 часа простоя 20 машин ))
Это первая попытка. Есть такое понятие как "переход количества в качество". Я думаю вам этого не понять просто. Крче вы топите за яндекс. Понятно.
Говорящий кот в логику не умеет, это мы уже поняли. Но не понимать, что работа без лицензии - плохо, не зарегистрированным ГБО - плохо, тонировка передних стекло - тоже плохо - просто ужасно. Не имеет значения, где пресечено правонарушение.
Говорящий кот в логику не умеет, это мы уже поняли. Но не понимать, что работа без лицензии - плохо, не зарегистрированным ГБО - плохо, тонировка передних стекло - тоже плохо - просто ужасно. Не имеет значения, где пресечено правонарушение.
Я нигде не оправдывал работу без лицензии, тонировку и незаригиное ГБО - не надо звиздить. Надеюсь в след раз водители Яшки будут поумнее и не приедут на машинах с косяками.