Вечером 11 ноября на нижней парковке «Каскада» собрались несколько десятков водителей. Никаких плакатов и транспарантов не было, требований парни не высказывали. "Мы просто знакомимся, общаемся", - отвечали они на все вопросы.
Посмотреть фото
На парковку и на выезд с кольца приехали 6 экипажей ДПС. Происходящее фиксировал сотрудник полиции с камерой.
Накануне одно из чебоксарских СМИ анонсировало забастовку таксистов у ТЦ "Каскада". Водители протестуют из-за больших комиссий агрегатора и требуют гарантированный заработок, показывать конечный пункт, убрать рейтинг, перестать обесценивать поездки по "комфорту".
ссс..... ну собрались парни, пообщаться познакомиться, развеяться. Тут как тут, слетелись. Ну давайте на всех массовых мероприятиях устраивать облавы, шмоны. Можно по кабакам проехаться по пятницам. А в "поле" по поработать слабо, решили по легкому палок нарубить. Да еще и кипит жижа в некоторых, Вам то туда вход закрыт
Странно, что не приписали участие в несанкционированном тихом митинге... Наверно потому, что власти не мешают меркантильные молчаливые протесты...
Кому они нужны?) Это же не политические требования. Все четко понимают, что это все пустое, люди за ними не пойдут (ну или кто то готов доплачивать таксистам из жалости?), даже больше того осуждают. Если бы 6! экипажей ДПС не приехало, то вообще можно считать встретились, кофе попили, разошлись. Я не понимаю чего они требуют, даже не очень понимаю от кого (чтобы все операторы подняли цены или только яшка?). С такой организацией протеста (против чего/кого?; за что/кого; что надо то?) все это пожоже больше на: "просто я хочу получать больше, потому что раньше было больше". Все же наверно понимают, что цена вырастет только в том случае если количество водителей, желающих работать в такси, поубавиться. А этого не произойдет, потому что людям работать негде....
Ребята!Очнитесь!Таксисты высказывают свое недовольство грабительской политикой работодателя.Не молча терпят и сглатывают,а пытаются улучшить ситуацию.Молодцы.Всем так надо делать.А вы такое пишите.
Какая, плят, неожиданность. Оказывается 90% "таксистов" оказались простыми бомбилами. Почитать отчеты чинуш из минтранса и налоговой так удивишься : "мы контролируем..., мы усиливаем ..., постоянно растет...". Недавно ОТР смотрел. Г-н Лысенков так и заявил из зомбоящика: надо с таксистов пример брать. У них 95% легальных перевозчиков" . Чел явно с другой планеты.
В пределах МКАД это вполне реальная цифра. Ситуация дальше МКАД абсолютно, никого, не интересует.
Таксисты высказывают свое недовольство грабительской политикой работодателя.Не молча терпят и сглатывают,а пытаются улучшить ситуацию.Молодцы.Всем так надо делать.А вы такое пишите.
Чтобы выражать недовольство "политикой работодателя", надо а) хотя бы официально устроиться к работодателю, б) зарегистрироваться в качестве такси в) состоять в профсоюзе
Ребята!Очнитесь!Таксисты высказывают свое недовольство грабительской политикой работодателя.Не молча терпят и сглатывают,а пытаются улучшить ситуацию.Молодцы.Всем так надо делать.А вы такое пишите.
Но ведь на Я.Такси свет клином не сошёлся. Есть другие, более адекватные конторы. Я ими и пользуюсь вместо Я.Т, который меня не устраивает ни сервисом, ни ценами. Я голосую рублём, а работники могут голосовать ногами. Пока же это выглядит так, что с Я.Т водилы зарабатывают больше, чем в аналогичных конкурирующих конторах. И при этом хотят ещё больше, потому теребят Я.Т, а не уходят к конкурентам.
ЗЫЖ Раньше в "Сатурне", штолева, было. Можно было водителя вообще от своих заказов отключить. Регулярно пользовался. Хотя и о двух палках, конец, конечно. Вполне допускаю ситуацию, когда ехать надо, ну что вот, прям, вот вообще надо, а все, кто на маршруте - от тебя отключенные.
Сообщение отредактировал tailhead - Nov 13 2019, 11:26
Michael, они выдвигают требования к агрегатору, который (фактически) не является их прямым работодателем
Именно!
При этом "водители протестуют из-за больших комиссий агрегатора и требуют гарантированный заработок, показывать конечный пункт, убрать рейтинг, перестать обесценивать поездки по "комфорту".
По пунктам: 1 - комиссия агрегатора. Кто то скрин выкладывал - 25%, и у таксопарка (что это?) - 4%. Если вы такие организованные, сделайте свой таксопарк с 0% комиссией, сразу уберете 4%!
2 - гарантированный заработок. не могу понять, что они имеют в виду. Таксы у них примерно определены -по району -столько, между районами -столько-то. Заработок определяется количеством взятых заказов. Что тут еще может быть? Платить без заказов? Типа вышел на смену - хоп сразу тысяча на счет падает))) Так не будет...
3 - показывать конечный пункт. Т.е. хотим стоять на месте и работать только по тем направлениям что удобны. Без комментариев
4 - убрать рейтинг. Т.е убрать единственное средство обратной связи от пассажира, отзыв о качестве работы таксиста. Без комментариев
5. поездки по комфорту - не знаю о чем речь, не могу прокомментировать.
Итого, хотят меньше платить агрегатору, обеспечивающего поток собственно заказов, хотят заработок без выполнения собственно работы, не хотят ездить куда им неудобно, не хотят оценок от клиентов.
При этом, см. текст новости "Из 46 участников встречи лишь у 5 были разрешения на перевозку пассажиров в режиме легкового такси".
Какая, плят, неожиданность. Оказывается 90% "таксистов" оказались простыми бомбилами. Почитать отчеты чинуш из минтранса и налоговой так удивишься : "мы контролируем..., мы усиливаем ..., постоянно растет...". Недавно ОТР смотрел. Г-н Лысенков так и заявил из зомбоящика: надо с таксистов пример брать. У них 95% легальных перевозчиков" . Чел явно с другой планеты.
ну забыл человек перед легальными приставку не, упс бывает, все как обычно, оговорился
Вот за поездку откуда и куда таксист получил 140 р? По прикидкам это из района в район. 7 километров. 13 минут. Ну пусть еще 13 минут потратит на обработку заказа и подъезд. Полчаса всего, фиг с ним. Мало что ли?