Цитата(
раотяга @ Nov 12 2019, 20:42)
не все так просто. на ваге турбина регулирует давление с помощью электромагнитного клапана, плюс она охлаждается охлаждающей жидкостью. надо ее в комплексе смотреть.
открывание только патрубка впускного тракта мне вообще не дало ниакой информации. + нагруженная часть с другой стороны. мне кажется ее нужно смотреть.
п.с. жаль что они турбу не снимают. проблемас ее где-то снять, потом вести к ним, потом обратно ставить. хлопотно.
На ваге давление уже сто лет в обед регулируется клапаном. Если проблема с клапаном - вылезает ошибка по передуву или недодуву. На жор масла это не влияет.
Так же сто лет в обед охлаждайка в турбинах стоит - это тоже на прорыв масла в выпуск не влияет.
Для бензиновых ВАГов турбины обычно делает фирма ККК, они очень все схожи.
Масло во впуск может попадать от турбины через втулки только.
Ну и пусть что нагруженная часть со стороны выхлопа - вал то один, втулки одинаково изнашиваются обычно. Если люфта нет - значит скорее всего в норме турбина.
и надо искать причину масложора в кольцах, маслосъемных колпачках, вентиляции картерных газов.
Запах горелого масла из выхлопной?
200-300 гр на 1000 км это мало что б дым был сизый. Когда сизый дым от масла - это обычно жор 1 литр на 100 км.