Водитель фуры сбил пешехода на трассе. Приговорили к колонии
15 августа в 15:40 женщина переходила четырехполосную федеральную трассу по нерегулируемой «зебре». Водитель фуры Volvo не успел остановить тягач с прицепом. Фура сбила женщину, от полученных травм пострадавшая скончалась в больнице. Посмотреть фото
Водителя фуры обвинили в нарушении ПДД, повлекшем смерть человека. Он признал вину, дело рассмотрели в особом порядке. Суд учел, что у дальнобойщика есть маленькие дети, что он добровольно компенсировал ущерб родным погибшей, его положительную характеристику.
Как сообщается на сайте Чебоксарского райсуда, 22 октября водителя приговорили к 2 годам колонии-поселения с лишением прав на 2 года. Судя по картотеке на сайте суда, сейчас это дело обжалуется в Верховном суде.
Стандартная схема для движухи по делу у обычных адвокатов. Адвокат подороже - дажал бы до условки. П.С. водителя крайне осуждаю.
Россия - не Америка, размер гонорара адвоката никак не влияет на решение судьи. Судья АБСОЛЮТНО не обращает внимания на доводы адвоката, только на обвинение. По поводу водителя, его не осуждать нужно, а пожалеть, что оказался жертвой проектировщиков, строителей и прочих, кто понастроил федеральные трассы с наземными пешеходными переходами. Как вы представляете себе безопасную манеру езды? Притормаживать перед каждым ПП до 40 км/ч? А они - через 2-3 км.
Россия - не Америка, размер гонорара адвоката никак не влияет на решение судьи. Судья АБСОЛЮТНО не обращает внимания на доводы адвоката, только на обвинение. По поводу водителя, его не осуждать нужно, а пожалеть, что оказался жертвой проектировщиков, строителей и прочих, кто понастроил федеральные трассы с наземными пешеходными переходами. Как вы представляете себе безопасную манеру езды? Притормаживать перед каждым ПП до 40 км/ч? А они - через 2-3 км.
Щас еликанутые набегут и объяснят тебе, что раз не можешь затормозить перед выскакивающими ночью пешеходами - должен возить грузы из Минска в Челябинск со скоростью 10 км/час.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Россия - не Америка, размер гонорара адвоката никак не влияет на решение судьи. Судья АБСОЛЮТНО не обращает внимания на доводы адвоката, только на обвинение.
Я практик, уж простите, что моя правда кроет Вашу, а люди которые Вас заплюсовали, надеюсь, ни когда не попадут в такую ситуацию. Деньги и связи у нас всё решают. Нужны примеры с этого форума?
--------------------
Белые грузди, солёные в дубовых бочках. Форумчанам продам с хорошей скидкой. ПМ
Щас еликанутые набегут и объяснят тебе, что раз не можешь затормозить перед выскакивающими ночью пешеходами - должен возить грузы из Минска в Челябинск со скоростью 10 км/час.
Ну так то лето, 15-40 - видимость прекрасная была.
Давно же пишу - переложите ответственность на нерегуллируемых пп на пешеходов. Они это заслужили. И не только на трассе. А везде. Ато бесстрашные под колеса прыгают. Особо умные прыгают под фуры.
Давно же пишу - переложите ответственность на нерегуллируемых пп на пешеходов. Они это заслужили. И не только на трассе. А везде. Ато бесстрашные под колеса прыгают. Особо умные прыгают под фуры.
А смысл тогда в существовании пешеходных переходов, если на них пешеходы не будут иметь преимущества? Люди тогда будут переходить где попало, что для нормальных и адекватных водителей создат больше проблем. А для пешеходов пересечение дороги будет превращаться в квест (перейдешь\не перейдешь)
А смысл тогда в существовании пешеходных переходов, если на них пешеходы не будут иметь преимущества? Люди тогда будут переходить где попало, что для нормальных и адекватных водителей создаст больше проблем. А для пешеходов пересечение дороги будет превращаться в квест (перейдешь\не перейдешь)
вот именно
Сообщение отредактировал zeta-2907 - Nov 7 2019, 12:10
А смысл тогда в существовании пешеходных переходов, если на них пешеходы не будут иметь преимущества? Люди тогда будут переходить где попало, что для нормальных и адекватных водителей создат больше проблем. А для пешеходов пересечение дороги будет превращаться в квест (перейдешь\не перейдешь)
смысла в существовании нерегуллируемых переходов вообще нет. особенно с нынешним трафиком... особенно в тех местах где движение быстрое
нерегуллируемые переходы на трассах - это апогей просто мудачества и дебилизма...