Предварительно, 26-летний водитель грузовика DAF при движении со стороны Театра оперы и балета врезался в автомобили, стоявшие на светофоре.
После удара несколько легковушек разбросало по сторонам, при этом они зацепили троллейбус. Затем грузовик въехал в Nissan Qashqai и протащил его боком по перекрёстку в сторону Дома мод, где они столкнулись со встречным потоком автомобилей, стоявших на светофоре.
В результате аварии повреждено четыре иномарки (две Toyota RAV4 под управлением женщин 1972 и 1976 г.р, Nissan Qashqai под управлением девушки 1993 г.р., легковушка Vortex Corda под управлением мужчины 1980 г.р.), троллейбус (18-й маршрут) и сам грузовик. За медицинской помощью никто из участников аварии пока не обращался.
По словам водителя грузовика, он двигался из Козьмодемьянска (Марий Эл) в направлении Республики Коми (вёз 12 тонн овощей) и якобы навигатор проложил маршрут через центр Чебоксар. На Московском мосту 26-летний парень заметил проблему с тормозами, но избежать ДТП он не смог.
На момент написания новости движение по Московскому проспекту ограничено – в районе улицы Афанасьева сотрудники ГИБДД отправляют машины в объезд.
Ручник ты не дернешь - это не легковушка, низкую передачу не воткнешь - нет синхронизаторов, заднюю, как ты вчера написал - вообще без вариантов. Сценарий - не допускать торможение штатными тормозами на спуске (есть специальные тормоза у грузовиков - торможение двигателем (горный тормоз)), тем более груженым, т.к. высока вероятность перегрева со всеми вытекающими последствиями, как на видео. Ну а если уж случилось - тормозить об отбойники, но никак не об машины - хорошо никого не убил в обсуждаемом случае.
Вы, молодой человек, как-то выборочно читаете данную ветку. тынц
Зачем писать про грузовики,что там и как работает,если понятия не имеешь,откровенную чушь несёшь,спорить тут и убеждать никого не буду,безполезное это дело и глупое. Водителя грузовика не оправдываю,не знаю что произошло,варианты действий были,опыта мало,запаниковал вот и результат,могло быть хуже.
Зачем писать про грузовики,что там и как работает,если понятия не имеешь,откровенную чушь несёшь,спорить тут и убеждать никого не буду,безполезное это дело и глупое. Водителя грузовика не оправдываю,не знаю что произошло,варианты действий были,опыта мало,запаниковал вот и результат,могло быть хуже.
а то что ехал там где движения грузовиков запрещено чем вызвано? навигатор наказать?
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Зачем писать про грузовики,что там и как работает,если понятия не имеешь,откровенную чушь несёшь,спорить тут и убеждать никого не буду,безполезное это дело и глупое. Водителя грузовика не оправдываю,не знаю что произошло,варианты действий были,опыта мало,запаниковал вот и результат,могло быть хуже.
Про горняк например или то что этот даф тормоза перегрел и прочее там,давай спорить я с тобой не буду,считай,как считаешь.
Ну выдвини свои версии, не бредовые, раз уж наши (мои) ты бредом считаешь, а мы почитаем. Вот вопрос - куда делись у DAF тормоза на спуске? А потом раз и опять появились (после ДТП). А на счет перегрева тормозов, я тоже считал, что можно только на трассе или горном серпантине этого добиться, пока пару лет назад в городе с этим не столкнулся.
Ну выдвини свои версии, не бредовые, раз уж наши (мои) ты бредом считаешь, а мы почитаем.
Я считаю это глупо,выдвигать версии и потом сраться из-за этого с диванными экспертами,могло быть что угодно практически,по-этому ничего выдвигать не буду и тем более кого-то убеждать в чем-то.
Точно. Особенно если не знать, что кроме массы и скорости, на автомобиль действуют еще другие силы и факторы.
Ни масса, ни скорость - ни разу не сила. Сила - произведение массы и ускорения. Если имеется конкретная сила торможения (зависит от тормозов, состояния шин, дорожного покрытия), то чем больше масса, тем меньше ускорение (имеет направление, как у силы торможения). Поскольку ускорение - это изменение скорости за единицу времени, то чем больше масса и чем выше начальная скорость, тем дольше будет торможение. И таки вывод: на тормозной путь влияют скорость, масса, дорожное покрытие, состояние колес и тормозов.
Я считаю это глупо,выдвигать версии и потом сраться из-за этого с диванными экспертами,могло быть что угодно практически,по-этому ничего выдвигать не буду и тем более кого-то убеждать в чем-то.
Я так тоже умею. Сначала написать, что бред несешь, а когда зададут конкретный вопрос, просто отписаться, что с ДЭ не о чем беседовать. Поэтому, раз уж кого-то обвиняешь в несении бреда, будь готов, что попросят привести аргументы.
Я так тоже умею. Сначала написать, что бред несешь, а когда зададут конкретный вопрос, просто отписаться, что с ДЭ не о чем беседовать. Поэтому, раз уж кого-то обвиняешь в несении бреда, будь готов, что попросят привести аргументы.
Это в духе этого форума,диванных экспертов нереально убедить,тем более которые в городе тормоза перегревают ,я хз что тут писать.
Какого черта транзитный грузовик , вообще , делал в городе ? Есть же объездная . Я постоянно вижу , особенно в темное время суток , после 19 , 20 часов , относительно много транзитных фур . Куда смотрит ГИБДД ?