Видео: как столкнулись Kia и Lifan на проспекте Тракторостроителей
Авария произошла вечером 24 октября. Судя по видео, водитель Kia Rio при развороте не уступил дорогу автомобилю Lifan, двигавшемуся по проспекту прямо.
По словам очевидцев, присутствовавших на месте ДТП, у водителя «Лифана» установили состояние опьянения: алкотестер показал 0.196мг/л (погрешность – до 0,16). Машину он купил только вчера. ОСАГО оформить еще не успел.
Серьёзно? Ну и причём тут стоянка на левой полосе на дороге с односторонним движением? Умники - такие умники...
Ты опять пьян? 9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т – только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Ты опять пьян? 9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т – только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.
Я не пью, а ты, походу - ширяешься по-полной. Ты упрекнул человека, что он не прочитал п 9.4 ПДД полностью, в частности не осилил последнее предложение. У тебя со зрением как? Норм? Я выделю для тебя последнее предложение, на которое ты ссылаешься: Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил. Я надеюсь, что хотя бы так тебе удастся его разглядеть. И повторю свой вопрос. Каким боком данное предложение относится к обсуждаемому случаю?
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Я не пью, а ты, походу - ширяешься по-полной. Ты упрекнул человека, что он не прочитал п 9.4 ПДД полностью, в частности не осилил последнее предложение. У тебя со зрением как? Норм? Я выделю для тебя последнее предложение, на которое ты ссылаешься: Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил. Я надеюсь, что хотя бы так тебе удастся его разглядеть. И повторю свой вопрос. Каким боком данное предложение относится к обсуждаемому случаю?
Ты походу и бухаешь и ширяешься одновременно. Процитирую покороче. ты похоже только последнее предложение прочитал, остальное не стал читать. Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более , занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т – только для поворота налево или разворота.
Сообщение отредактировал autoion - Oct 25 2019, 13:17
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Ты походу и бухаешь и ширяешься одновременно. Процитирую покороче. ты похоже только последнее предложение прочитал, остальное не стал читать.
Не приписывай мне своих привычек. Сначала ты говоришь о последнем предложении, теперь же , поняв насколько жиденько обосрался, начинаешь вилять задницей. Предсказуемо
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Вы хотя бы разберитесь уж, что такое ОСАГО и как оно работает. ОСАГО - это страховка защищающая потенциального виновника аварии от выплат в случае ДТП. Т.е купил страховку ОСАГО за 10 тыс. и можешь бить кого угодно, страховая заплатит жертвам до 400 тыс.
Потерпевшему в ДТП никаких страховок на руках иметь не обязательно. Ему ремонт будет оплачивать страховая виновника.
Пример для совсем непонятливых: вы затопили квартиру соседа снизу. Если вы не купили заранее страховку от этого случая условна за 5 тыс. то вы оплатите ремонт соседу сами, условно на 1 млн. Если у вас есть страховка, то ремонт соседу оплатит вместо вас страховая. Затопленный сосед при этом никаких отношений со страховой иметь не обязан. Он получит выплату или от вас через суд или от страховой. Так же работает и ОСАГО. Ну а ремонт своей квартиры от наводнения вы в любом случае будете оплачивать самостоятельно. Если вы конечно заранее не купили страховку от этого случая. Для авто она называется КАСКО.
Я то по наивности тоже так рассуждал.У меня ОСАГО и я могу рассчитывать в случае моей вины, на то, что страховая заплатит за меня до 400 тыр. И главное с пострадавшим, мне не нужно встречаться, с ним "моя страховая" разберётся. А в действительности не всё так радужно. Если пострадавший будет брать, только оригинальные новые детали, то цена будет различаться в разы от цены страховщиков(учитывают износ до 50% в минус). Вот эту то разницу, пострадавший и взыщет с вас, но уже через суд. И придётся вам разницу, между начисленной Страховой и реально потраченной суммой(на детали) доплачивать из своего кармана.
Темные авто плохо видно на дороге в сумерках и ночью. Есть статистика ДТП: "темный авто с темным – 65%, темный со светлым – 25%, светлый со светлым – 6%".
Для чего обязаны квлючать ближний свет фар/ противотуманки/ ДХО? Какое авто хуже видно: светлый с дхо или темный с дхо?
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Я то по наивности тоже так рассуждал.У меня ОСАГО и я могу рассчитывать в случае моей вины, на то, что страховая заплатит за меня до 400 тыр. И главное с пострадавшим, мне не нужно встречаться, с ним "моя страховая" разберётся. А в действительности не всё так радужно. Если пострадавший будет брать, только оригинальные новые детали, то цена будет различаться в разы от цены страховщиков(учитывают износ до 50% в минус). Вот эту то разницу, пострадавший и взыщет с вас, но уже через суд. И придётся вам разницу, между начисленной Страховой и реально потраченной суммой(на детали) доплачивать из своего кармана.
Ты доплачивашь остальное, если страховая сумма не покрывает стоимость ремонта. К тому же о проведении независимой экспертизы обязаны оповестить и виновника дтп. Если стоимость встанет выше рассчитанного даже независимой экспертизой, с какого куя ты будешь доплачивать?
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Я то по наивности тоже так рассуждал.У меня ОСАГО и я могу рассчитывать в случае моей вины, на то, что страховая заплатит за меня до 400 тыр. И главное с пострадавшим, мне не нужно встречаться, с ним "моя страховая" разберётся. А в действительности не всё так радужно. Если пострадавший будет брать, только оригинальные новые детали, то цена будет различаться в разы от цены страховщиков(учитывают износ до 50% в минус). Вот эту то разницу, пострадавший и взыщет с вас, но уже через суд. И придётся вам разницу, между начисленной Страховой и реально потраченной суммой(на детали) доплачивать из своего кармана.
Все верно. Если хорошую машину ремать у официалов, то цена может далеко от 400 тыр уйти. В несколько раз.
Ты доплачивашь остальное, если страховая сумма не покрывает стоимость ремонта. К тому же о проведении независимой экспертизы обязаны оповестить и виновника дтп. Если стоимость встанет выше рассчитанного даже независимой экспертизой, с какого куя ты будешь доплачивать?
Потому что именно таким был закон об ОСАГО. Запчасти, ремонт которых после ДТП стоит дороже новой запчасти, ДОЛЖНЫ быть заменены на новые. А это и фары, и стёкла, и зеркала, и бампера и даже кузовщина порой. Но при расчёте денег, которые страховая выплачивает за замену этой детали - учитывался износ старой детали. И денег страховая выплачивала меньше в полном соответствии с законом, хоть ты обмазывайся независимыми экспертизами. И вот итоговую разницу пострадавший был вправе взыскивать с виновника. В 17м году обещали внести поправки, согласно которым износ старой детали должен перестать учитываться. Но я так и не нашёл этих поправок. Ибо основная методика расчёта стоимости ремонта - как была, так и осталась в неизменном виде с 2014 года.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Ты доплачивашь остальное, если страховая сумма не покрывает стоимость ремонта. К тому же о проведении независимой экспертизы обязаны оповестить и виновника дтп. Если стоимость встанет выше рассчитанного даже независимой экспертизой, с какого куя ты будешь доплачивать?
"Наивный чукотский юноша" (в данном случае "чувашский" и ещё пятеро твоих братьев , судя по минусам на данный момент) Я сам такой был до недавнего времени, пока на прямую с этим не столкнулся. Если бы ты внимательно прочитал, про стоимость ремонта(нормачасы и прочее) я даже и "не заикался". Там то ты ещё мог как то пободаться (эксперты, суды)со страховой. Вся фишка в стоимости заменяемых деталей. На моём примере. Въехала в меня на перекрёстке "бешенная табуретка" SX-4 . Крыло, фара, бампер. "Вроде как" под замену. Ну думаю бабок отгребу нехило, а всё в гараже у "Дяди Васи" поправлю, запаяю, малярным валиком подкрашу. Только вот сейчас страховщики дают запрос в РСА и от туда вам идёт цена заменяемой детали. А затем ещё коэффициент учёта износа до -50%. Так на том сайте, мне выдали, что крыло у меня стоит 2800 (оригинал 12000) фара 7500 (оригинал 14000), бампер 14000(оригинал 16000) и всё это делим пополам, итого получаем (на закупку деталей 12150 и ни в чём себе не отказываем). На ремонтные работы ещё столько же. А вот если я вдруг решу "выпендриться" и закупить уже оригинальные детали, то потрачу 40000 руб. Вот эту разницу между выплаченными страховой и реальной стоимостью оригинальных деталей 27850 руб, я имею полное право взыскать (по суду) с виновника аварии. И суд встанет на мою сторону и взыщет недостающую сумму, хотя казалось бы ОСАГО в 400тыр и я в пределах этой суммы полностью защищён. Так, что не всё так просто как хотелось бы. Понятно, что не здесь(в этом подфоруме) это обсуждать, но поправьте меня знающие люди, если я не прав. Этого многие(если не большинство здесь сидящих) не знают, пока не столкнулись с этим.
Сообщение отредактировал Verwirren - Oct 25 2019, 16:26
"Наивный чукотский юноша" (в данном случае "чувашский" и ещё пятеро твоих братьев , судя по минусам на данный момент) Я сам такой был до недавнего времени, пока на прямую с этим не столкнулся. Если бы ты внимательно прочитал, про стоимость ремонта(нормачасы и прочее) я даже и "не заикался". Там то ты ещё мог как то пободаться (эксперты, суды)со страховой. Вся фишка в стоимости заменяемых деталей. На моём примере. Въехала в меня на перекрёстке "бешенная табуретка" SX-4 . Крыло, фара, бампер. "Вроде как" под замену. Ну думаю бабок отгребу нехило, а всё в гараже у "Дяди Васи" поправлю, запаяю, малярным валиком подкрашу. Только вот сейчас страховщики дают запрос в РСА и от туда вам идёт цена заменяемой детали. А затем ещё коэффициент учёта износа до -50%. Так на том сайте, мне выдали, что крыло у меня стоит 2800 (оригинал 12000) фара 7500 (оригинал 14000), бампер 14000(оригинал 16000) и всё это делим пополам, итого получаем (на закупку деталей 12150 и ни в чём себе не отказываем). На ремонтные работы ещё столько же. А вот если я вдруг решу "выпендриться" и закупить уже оригинальные детали, то потрачу 40000 руб. Вот эту разницу между выплаченными страховой и реальной стоимостью оригинальных деталей 27850 руб, я имею полное право взыскать (по суду) с виновника аварии. И суд встанет на мою сторону и взыщет недостающую сумму, хотя казалось бы ОСАГО в 400тыр и я в пределах этой суммы полностью защищён. Так, что не всё так просто как хотелось бы. Понятно, что не здесь(в этом подфоруме) это обсуждать, но поправьте меня знающие люди, если я не прав. Этого многие(если не большинство здесь сидящих) не знают, пока не столкнулись с этим.
Сначала КС, а потом ВС подвердили это. Покупай СОСАГУ не покупай, то один хрен должен можешь остаться, даже если не вышел за рамки максимальной суммы возмещения. Толкнешь бентлю в бампер. Ремонта на 400. Страховая выплатит 200, а остальное взыщут тпо суду. Я хз как страховщики влияют на КС и тем более ВС. Там поди просто неадекваты сидят: Причинитель вреда, застраховавший свою ответственность в порядке обязательного страхования в пользу потерпевшего, возмещает [потерпевшему] разницу между страховым возмещением и фактическим размером ущерба если страхового возмещения недостаточно для полного возмещения причиненного вреда.