В прошлом году присматривался к Н6, остановило (кроме Китая) удалённость сервиса и странность комплектаций. Хотел полный привод на автомате, но оказалось это у Хавейла не возможно.
Нужно вам было купить Changan cs75 полный привод и автомат Aisin AT6
Есть ещё один вопрос, как у Haval обстоят дела с каталогом запчастей, он есть? можно в нем определить нужный артикул и заказать запчасть в автодоке/емексе/екзисте ?
pgv, по заказу запчастей лучше обратиться в отдел запчастей. 8(8365) 600-300
Одна фигня. Только Ситроен конечно поприкольнее будет. А некоторые модели до сих пор шедевры автомобилестроения.
Возможно если говорить что это кузов, руль и 4 колеса то да. Это у всех так. А если с точки зрения комплектации и цены. Китайцы развиваются и при том не малыми темпами.
Ты так пишешь уверенно, как будто год проездил на нём
Даже год нет желания ездить на китайце. Каждый день наблюдаю за китайцами у знакомых уже лет 10. Периодически лежат под автомобилями, прошлые гнили очень быстро, новые посмотрим.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
А если пойти дальше первого абзаца и посмотреть таблицу, то получим, что Changan CS55 лучше Suzuki Vitara, GAC GS8 наравне в Prado. Вот даже картинку приложу, а то по ссылкам ходить не модно нынче. Потому же русским по-белому в первом посте и написал что есть вполне приличный Китай и есть плохой. Привел статистику продаже и результаты исследований надежности. В ответ кроме ха-ха и смайликов что-то никаких аргументов не увидел как и ответа что же такие надежные вдруг оказались китайцы ?
Убедили. Китайская контора JD Power не обманет, Крузак отсасывает у GAC. Остался вопрос - действительно ли такая замечательная американская версия китаймобиля будет поставляться в Россию? А так берите, конечно. Кстати, через год-два все прознают, что Крузак голимый хлам по сравнению с GAC, вот тогда цена на Хавалы взлетит! Народ будет менять годовалый Прадо на трехлетнего китайца, становясь в очередь.
Убедили. Китайская контора JD Power не обманет, Крузак отсасывает у GAC. Остался вопрос - действительно ли такая замечательная американская версия китаймобиля будет поставляться в Россию? А так берите, конечно. Кстати, через год-два все прознают, что Крузак голимый хлам по сравнению с GAC, вот тогда цена на Хавалы взлетит! Народ будет менять годовалый Прадо на трехлетнего китайца, становясь в очередь.
Так тут нет смысла убеждать. Если человек бредит наяву и в гугле забанен тут не помочь. Кроме как зубоскалить ни на что не что добились даже.
Цитата
Расположение Соединённые Штаты Америки Коста-Меса, Калифорния, США
Просто я надеюсь не у всех китаехейтерство головного мозга.
Сообщение отредактировал cm9x4 - Nov 3 2019, 18:32
Так тут нет смысла убеждать. Если человек бредит наяву и в гугле забанен тут не помочь. Кроме как зубоскалить ни на что не что добились даже. Просто я надеюсь не у всех китаехейтерство головного мозга.
Я-то с гуглом дружу, и знаю что в 2016 году китайцы купили JD Power на корню. После чего китайские бренды стали самыми надежными. А вы этого не знали? Также, как и ныне китайское Volvo скатилось на самое дно рейтингов по качеству. Такой вот парадокс.
Я-то с гуглом дружу, и знаю что в 2016 году китайцы купили JD Power на корню. После чего китайские бренды стали самыми надежными. А вы этого не знали? Также, как и ныне китайское Volvo скатилось на самое дно рейтингов по качеству. Такой вот парадокс.
И именно потому что скупили, 80 процентов марок в топе иностранные? Потрясающая логика. Тут мне нечего добавить.
Как JD Power была тайно приобретена китайской компанией. Источник - The wall street journal. Только я не совсем понял, что за хрень опубликована. Какой-то мутный график с китайского рынка. О чем вообще он? Ни на одном мировом рейтинге я не нашел вообще ни одной китайской тачки.
Как JD Power была тайно приобретена китайской компанией. Источник - The wall street journal. Только я не совсем понял, что за хрень опубликована. Какой-то мутный график с китайского рынка. О чем вообще он? Ни на одном мировом рейтинге я не нашел вообще ни одной китайской тачки.
Купили инвестиционная компания из Гонконга. Ну да. Гонконг и Китай одно и то же ведь.