Надо ставить оригинал, и пусть износ считают. У меня разница между оригиналом и аналогом раз в десять отличается.
"Оригинал" - законодательно закреплен. В законе о безопасности дорожного движения есть статья, где четко указано, что запчасти должны быть оригинальными. К сожалению суды не всегда на это не обращают внимание. Остаётся только ломать данную ситуацию, указывая в исках эту статью. Очень много есть в техническом регламенте регламенте О БЕЗОПАСНОСТИ КОЛЕСНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ "Компоненты, выпускаемые в обращение как сменные (запасные) части для находящихся в эксплуатации транспортных средств, при установке на транспортное средство НЕ СНИЖАЮТ уровень его безопасности по отношению к уровню на момент выпуска транспортного средства в обращение. Перечень требований к типам компонентов транспортных средств установлен в приложении N 10 к настоящему техническому регламенту. Компоненты, выпускаемые в обращение как сменные (запасные) части для находящихся в эксплуатации транспортных средств, поставляемые на сборочное производство этих транспортных средств, считаются соответствующими требованию абзаца первого настоящего пункта в случае соответствия транспортного средства требованиям настоящего технического регламента."
Сообщение отредактировал СТО Плюс - Oct 30 2019, 19:23
ДиЛеров Добрый день! Подскажите, пожалуйста, на сколько увеличится сумма возмещения (ориентировочно) при обнаруженном нарушении геометрии кузова? Удар был в заднюю часть, визуально нарушение в проеме крышки багажника, задняя лева дверь не открывается (зажало в проеме), в акте осмотра указали ремонт задних лонжеронов. Спасибо!
ДиЛеров Добрый день! Подскажите, пожалуйста, на сколько увеличится сумма возмещения (ориентировочно) при обнаруженном нарушении геометрии кузова? Удар был в заднюю часть, визуально нарушение в проеме крышки багажника, задняя лева дверь не открывается (зажало в проеме), в акте осмотра указали ремонт задних лонжеронов. Спасибо!
Добрый день. По вашему описанию у вас перекос средней сложности. Для Приоры это 10 нормочасов. По ОСАГО нормочас = для ваза ~560 рублей. Следует учесть дополнительные работы: 1 установка ТС на Стапель 2. Разбор задней части ТС для проведения стапельных работ- снимаются все детали задней части кузова включая салон, ходовую, бак, выхлопную систему... Так же напоминаю, ПЕРЕКОС кузова по ОСАГО выплачивается только о результатам измерения и предоставления результатов в страховую на бумажном носителе))).
В последнее время страховые компании подписывают дополнительное соглашение по выплате в рамках ОСАГО. Не рекомендую этого делать, так как деньги вы получите в любом случае. Это соглашение ограничивает ваши действия в случае "неправильной выплаты".
Сообщение отредактировал СТО Плюс - Nov 21 2019, 10:09
После подписания "соглашения" Ресо отказала в дополнительной выплате по скрытым повреждениям. Будем разбираться... Вероятнее всего виновник ДТП оплатит.
После подписания "соглашения" Ресо отказала в дополнительной выплате по скрытым повреждениям. Будем разбираться... Вероятнее всего виновник ДТП оплатит.
А реально отсудить доп. сумму, у виновника ДТП, вроде виновник ОСАГО покрывает... Попал в ДТП, выплаты по страховке на ремонт не хватило, че делать?
Сообщение отредактировал lesha_1975 - Dec 18 2019, 18:25
А реально отсудить доп. сумму, у виновника ДТП, вроде виновник ОСАГО покрывает... Попал в ДТП, выплаты по страховке на ремонт не хватило, че делать?
Подтверждаете все затраты понесенные на восстановительный ремонт, разницу между фактическими затратами и выплатой страховой по ОСАГО возмещает причинитель данного вреда. ст 1064 ч.1 ГК РФ.
Сообщение отредактировал Aleks_N - Dec 20 2019, 01:51
Aleks_N, тут я так понимаю ситуация такая - страховая предложила например 50 тысяч и подписать соглашение,что к страховой претензий не имеешь. А по факту ремонт вышел на 100( вылезли скрытые). У виновника то застрахована ответственность на 400.
--------------------
мыслю - значит еще трезв...Правило 4 Ф. Не брать Форд, Фиат и Фсе Французское
Aleks_N, тут я так понимаю ситуация такая - страховая предложила например 50 тысяч и подписать соглашение,что к страховой претензий не имеешь. А по факту ремонт вышел на 100( вылезли скрытые). У виновника то застрахована ответственность на 400.
Ну тут надо в суд подавать, поскольку дополнительное соглашение идет (как мне кажется) в разрез с законодательством.
Вот и мне видится, что ст 1064 ч.1 ГК РФ тут не применима, страховая должна в рамках ОСАГО возмещать.
Я одругом, что если страховая рассчитала все правильно (без доп соглашения), согласно утвержденных методик и суд примет это во внимание, и при этом суммы не хватит на ремонт, то недостающую сумму надо взыскивать по ст 1064 ч.1
Поделюсь информацией по КИА. При аварии был повреждена проводка. Фактически обрыв находится около заднего сидения. При составлении Акта осмотра представитель страховой написал замену. Был сделан расчёт по акту с заменой проводки. Страховая выплатила без стоимости замены, обосновав это тем, что представительство концерна КИА, по запросу "ПЕСО")), прислало информационное письмо о том, что проводку ремонтировать можно. Р.S. продолжение следует...