17 октября в 7:10 утра на проспекте Горького водитель легковушки решил развернуться перед перекрестком (частично по пешеходному переходу). Двух полос ему для этого не хватило – в один прием развернуться не получилось, и легковушка раскорячилась на две полосы.
Водитель «Калины», ехавший со стороны «Элары», оттормозиться не успел.
сегодня примерно в 7.05 калина пыталась пролететь на красный.
Для белой калины был зеленый. На данном перекрестке светофор работает на пропуск от лукойла на ул. Гузовского в течении 5-6 секунд зеленым, тогда как при движении от кооперативного в сторону лукойла уже красный. Здесь все не в пользу другого водителя.
Понятно, что разворачивающий чудик нарушил ПДД, пойдя на такой глупый запрещённый манёвр. Но специально таранить нарушителей тоже нельзя. У меня по видео возникло предположение, что Калина была обязана смочь остановится- расстояние и скорость должны были позволить. Возможно Калина с неисправными тормозами. Но мы этого не узнаем, так как ремонт копеечный. Наверняка всякими экспертизами никто заниматься не будет.
Да, вот если снесешь половину капота тем кто высовывает авто (нарушая пдд) из за забора на Тракторостроителей, то виновником сделают того кто двигался, а не того кто перекрыл полосу, почему здесь накинулись на грантовода? Понятно, что не прав экономист бензина, наэкономил на свою голову, но все же...
Сообщение отредактировал klassik393 - Oct 17 2019, 12:39
Судя по видео для Калиновода Грантовод ну никак не являлась "неожиданным" препятствием, как минимум секунд 6-7 он должен был видеть что впереди развивается нестандартная ситуация и не предпринял мер избежать! а грантовод в момент удара уж как секунды 3 не двигался вовсе. Короче проскакун при хорошем адвокате может стать виновником
Ну если бы принципиально подходили к данному вопросу гайцы то на каждом перекрестке экипажи жить должны и ипать ипать и ипать. процентов 80 проезжают с теми или иными нарушениями (иногда вынужденно из за хреновой организации дорожного движения). Короче не все идеально в мире
Ну если бы принципиально подходили к данному вопросу гайцы то на каждом перекрестке экипажи жить должны и ипать ипать и ипать. процентов 80 проезжают с теми или иными нарушениями (иногда вынужденно из за хреновой организации дорожного движения). Короче не все идеально в мире
скорей всего неопытный водитель. Но это опять таки догадки. При таком ракурсе камеры "восклицательного" знака не видно на стекле. Да и не все начинающие водители его наклеивают.
Да, полагаю, водитель Калины ехал и ждал, пока тот совершит поворот. Он же не думал, что тот вдруг встанет на ровном месте, а не попытается избежать удара. Да и скользко.