Троллейбус влетел в столб на проспекте Тракторостроителей
Авария произошла 16 октября в 14:38 при движении в сторону «Шупашкара» недалеко от остановки «Больничный комплекс». фото
В результате столкновения троллейбус первого маршрута получил серьезную деформацию кузова. Как сообщили автопорталу ZaRulem.ws в ГИБДД по Чебоксарам, в момент аварии в троллейбусе находились порядка 40-50 пассажиров.
15:36: По данным Минздрава по Чувашии, различные травмы получили 19 человек, включая шестерых детей. Задействовано девять бригад скорой медицинской помощи, две бригады психологов.
Больница скорой медицинской помощи и Республиканская детская клиническая больница полностью готовы к приему пострадавших. Предварительно, тяжёлых пострадавших нет.
16:12: Пострадали 25 человек, из них семеро несовершеннолетних. Все они направлены в больницу на обследование, травмы не представляют опасности для жизни и здоровья. Об этом в 16:12 сообщила пресс-служба администрации главы Чувашии.
В 16:40 количество пострадавших возросло до 26 человек.
Предварительно, за рулём троллейбуса находился водитель 1997 года рождения. Сам троллейбус ЗиУ-682Г-016 под номер «832» построен в 2006 году и, согласно открытым данным, работал на первом маршруте.
Троллейбусный маршрут № 1 является самым протяженным в Чебоксарах. В декабре 2015 года «копейку» объединили с маршрутом № 12, и теперь он ездит через весь город от Маштехникума до Университета.
Посмоти маршрутную сеть до реформы, посмотри что сделали сейчас, первый ходил до Красной площади, 14 ходил до ждвокзала. а сейчас через весь город наяривают, график, движение и неуважение от других участников движения, работали люди и говорят, в связи с удлинением маршрута стало хуже. Людей возят а не скотину.
306902,Nov 25 2015, 08:31[/URL]] Лучше продлите 14 троллейбус до НЮР, чтоб из СЗР напрямую через мосты в НЮР, а на 12 маршруте ехать в НЮР-это кружить через весь город,поэтому и ездим с пересадками.
Причём здесь длинный маршрут ? Они вообще-то перекуры делают на конечках, ноги разминают, обеды у них по расписанию утром с 8:30 начинаются. Просто недуг у человека есть (или проявился), то что ногу свело. Тем более в таком крайне молодом (даже юном по троллейбусным меркам) возрасте нужно обратить на это внимание. Либо не выходит на конечках из троллейбуса.
Встать и осмотреть салон на конечке входить в должностную обязанность по ТБ
--------------------
Излагаю позицию с точки зрения закона. Активисты со своими неадекватными хотелками: хоть ЕР, хоть ПАРНАСА и пр. идите ...
Натянутая версия со сведенной ногой. Ушел на обочину - причем здесь нога? Не хотел таранить впереди идущий авто? Там две педали - газ, тормоз. Площадка под ногу на тормозе специально сделана больших размеров, чтобы не промахнутся по ней. Тормоза - пневматика. Там не нужно большого усилия, чтобы ее продавить. Что там с аварийным тормозной системой? Скорее всего неисправность, заставившая рогатого бесконтрольно разогнаться, либо не позволившая оттормозиться. Ну или ошибка водителя.
По поводу "гнилого" троллейбуса. Неисправность - может быть. Гнилая конструкция - врят ли. С такой массой (собственная масса + масса всех пассажиров) не нужна большая скорость чтобы размазать кабину о бетонное не деформируемое препятствие.
Натянутая версия со сведенной ногой. Ушел на обочину - причем здесь нога? Не хотел таранить впереди идущий авто? Там две педали - газ, тормоз. Площадка под ногу на тормозе специально сделана больших размеров, чтобы не промахнутся по ней. Тормоза - пневматика. Там не нужно большого усилия, чтобы ее продавить. Может ли так свести ногу, чтобы не было возможности переставить ее на соседнюю педаль и продавить телом? Левую ногу можно перекинуть на тормоз? Не помню, там кажется рулевой вал мешается. Что там с аварийным тормозной системой? Скорее всего неисправность, заставившая рогатого бесконтрольно разогнаться, либо не позволившая оттормозиться. Ну или ошибка водителя.
По поводу "гнилого" троллейбуса. Неисправность - может быть. Гнилая конструкция - врят ли. С такой массой (собственная масса + масса всех пассажиров) не нужна большая скорость чтобы размазать кабину о бетонное не деформируемое препятствие.
Натянутая версия со сведенной ногой. Ушел на обочину - причем здесь нога? Не хотел таранить впереди идущий авто?
Смотря как сводит. Может на секунду вообще контроль над всем потерять человек с вероятностью непроизвольных действий любыми частями тела. А этого достаточно чтобы въехать в столб. Реакция конечно от конкретного человека зависит.
Сообщение отредактировал CheryTiggo - Oct 16 2019, 16:56
Может на секунду вообще контроль над всем потерять человек с вероятностью непроизвольных действий любыми частями тела.
Возможно. Общее недомогание - вопросы к медосмотру персонала. Сведенная нога - форс мажор. Вот потому и говорю о натянутой версии. Потому как выходит "так вышло", виновных нет.
Возможно. Общее недомогание - вопросы к медосмотру персонала. Сведенная нога - форс мажор. Вот потому и говорю о натянутой версии. Потому как выходит "так вышло", виновных нет.
Есть у меня одни старый знакомый, который когда-то водил троллейбус. Так они проинструктированы: в случае ДТП никаких показаний, пока не приедет их юрист. Откуда инфа про ногу? Водитель заявил, или это оф декларируемая версия от троллейбусного хозяйства? Вот и все.
Возможно. Общее недомогание - вопросы к медосмотру персонала. Сведенная нога - форс мажор. Вот потому и говорю о натянутой версии. Потому как выходит "так вышло", виновных нет.
Сведенная нога это как раз не форс мажор. Вопросы сразу к медосмотру и к трудовому распорядку. "Подрезали" - пока более натянутая версия (пока не появятся какие-либо видеодоказательства), ибо понятно что она более "выгодна" троллейбусникам.
Сообщение отредактировал CheryTiggo - Oct 16 2019, 17:12
Сведенная нога это как раз не форс мажор. Вопросы сразу к медосмотру и к трудовому распорядку. "Подрезали" - пока более натянутая версия (пока не появятся какие-либо видеодоказательства), ибо понятно что она более "выгодна" троллейбусникам.
Свести ногу может как раз таки при полном отсутствии симптомов внешних! С утра пришёл, все хорошо, чувствовал себя прекрасно, а в рейсе раз и отключилась моторика, нерв защемил и вот результат
Сведенная нога это как раз не форс мажор. Вопросы сразу к медосмотру и к трудовому распорядку.
Я конечно не врач, но, позвольте. А можно ли определить возможность мышечного спазма на медосмотре? Ну как я вижу (как не врач): мышцу на ноге может свести от низкой температуры, от нарушенного кровообращения (отсутствие нагрузки, либо запредельная нагрузка). Что из этого реально воспроизвести в режиме работы водителя, который не может не работать ногами, который не испытывает сильных нагрузок, который сидит в отапливаемой кабине.
Свести ногу может как раз таки при полном отсутствии симптомов внешних! С утра пришёл, все хорошо, чувствовал себя прекрасно, а в рейсе раз и отключилась моторика, нерв защемил и вот результат
Ну да, и еще невр защемило, что вообще не вар предупредить. Врачи поправят.
Есть у меня одни старый знакомый, который когда-то водил троллейбус. Так они проинструктированы: в случае ДТП никаких показаний, пока не приедет их юрист. Откуда инфа про ногу? Водитель заявил, или это оф декларируемая версия от троллейбусного хозяйства? Вот и все.
Линейный ревизор приезжает, для таких обывателей, может, он и юрист