Троллейбус влетел в столб на проспекте Тракторостроителей
Авария произошла 16 октября в 14:38 при движении в сторону «Шупашкара» недалеко от остановки «Больничный комплекс». фото
В результате столкновения троллейбус первого маршрута получил серьезную деформацию кузова. Как сообщили автопорталу ZaRulem.ws в ГИБДД по Чебоксарам, в момент аварии в троллейбусе находились порядка 40-50 пассажиров.
15:36: По данным Минздрава по Чувашии, различные травмы получили 19 человек, включая шестерых детей. Задействовано девять бригад скорой медицинской помощи, две бригады психологов.
Больница скорой медицинской помощи и Республиканская детская клиническая больница полностью готовы к приему пострадавших. Предварительно, тяжёлых пострадавших нет.
16:12: Пострадали 25 человек, из них семеро несовершеннолетних. Все они направлены в больницу на обследование, травмы не представляют опасности для жизни и здоровья. Об этом в 16:12 сообщила пресс-служба администрации главы Чувашии.
В 16:40 количество пострадавших возросло до 26 человек.
Предварительно, за рулём троллейбуса находился водитель 1997 года рождения. Сам троллейбус ЗиУ-682Г-016 под номер «832» построен в 2006 году и, согласно открытым данным, работал на первом маршруте.
Троллейбусный маршрут № 1 является самым протяженным в Чебоксарах. В декабре 2015 года «копейку» объединили с маршрутом № 12, и теперь он ездит через весь город от Маштехникума до Университета.
Отрезок пути перед заездом на бордюр, троллейбус преодолевает полностью самостоятельно. После встряски от заезда на препятствие, водитель принимает участие в управлении. Но на траектории движения уже стоит столб, который уже невозможно объехать. Если бы водитель не вывернул руль, удар пришелся в его половину. Что там было в кабине в этот промежуток времени? Такое чувство, что водитель занимался чем то иным, но не контролем ситуации и управлением. Что-то произошло такое, что полностью поглотило на себя внимание водителя. Полностью отключится от реальности, от управления троллейбусом, от пассажиров. Что это?
Надеюсь следак запросит биллинг у оператора сотовой связи.
Сообщение отредактировал Гюрза - Oct 21 2019, 19:56
Если опираться на видео, то в момент ДТП, какого либо влияния на передние колеса не наблюдалось. Почему? Неисправность рулевого управления троллейбуса? Проверяется при любом ДТП. Отсутствие воздействия на рулевое колесо со стороны водителя? По какой причине? Болезненный приступ? Первоначально не подтверждается.
вот в этом и вопрос, я думаю как и заявил главный инженер ЧТУ не справился с управлением, прощелкал момент залета на бордюр а там или растерялся или ноги с педаль слетели, руки с руля, или вообще сам с водительского кресла выпал
Тут еще может играть следующее: водитель не смог собладать с собой в нештатной ситуации. Может для кого то судорога/онемение не препятствие для немедленной остановки, и его навыки отработаны до автоматизма. Но для 2-х недель это повлекло последствия.
Зачем гадать, уперся он в телефон и съехал с дороги. Другого не дано.
--------------------
Никогда не спорьте с идиотами. Вы опуститесь до их уровня, где они вас задавят своим опытом.
Не думаю, что если он 2 недели как на рейсе и сразу в телефон. Гаджеты в руках водителей появляются от самоуверенности, а за 2 недели ее сложно приобрести, хотя, я могу ошибаться.
Ну раз на еженедельное совещание в администрацию главного инженера вызвали значит он что то накасячил и тех. состояние тралла оставляло желать лучшего . Видно же на фотках что это консервная банка . Хорошо хоть на ходу тралл не развалился . Да и с нынешней оптимизацией за электрика может работать кто угодно , покажут где проводки соединять .