Там очень интенсивное движение, пока идешь по этому длинному переходу, тебя объезжают в 2-3 полосы. Абсолютно небезопасный на такой развязке, я сам всегда стараюсь идти до светофора всегда.
А меня там подбили в задницу как-то, когда на дальнем конце ПП, пешеход начал переход и "сознательный" водитель резко тормознул, пропуская, хотя их траектория, как и моя и даже авто ЗА мною с пешеходом не пересекались. Я то тормознуть успел , а едущий за мною нет. (отдельная песня неработающие стопы у впереди идущего авто с работающей узкой полоской тормозной панельки за грязным стеклом)
Город для людей, а не авто, мы сидим в комфорте в тепле, и не можем пропустить пешехода на ПП, и хотите перенести вообще его, уважайте пешеходов
Один остановится, пропуская, второй облетит его по второй полосе и собьет пешехода, потому, что ПП мало того что не особо просматривается в сумерках, так еще и длина запредельная. Я бы там не рискнул детей отпустить дорогу перейти. Почему ПП дальше нормальный? И просматривается издалека, и короткий, и лежачий полицейский есть. Одни плюсы.
Один остановится, пропуская, второй облетит его по второй полосе и собьет пешехода, потому, что ПП мало того что не особо просматривается в сумерках, так еще и длина запредельная. Я бы там не рискнул детей отпустить дорогу перейти. Почему ПП дальше нормальный? И просматривается издалека, и короткий, и лежачий полицейский есть. Одни плюсы.
Там просто нужен в середине островок безопасности для пешехода и освещение ПП получше, в России легко решаются проблемы, убери да нет проблем
Город для людей, а не авто, мы сидим в комфорте в тепле, и не можем пропустить пешехода на ПП, и хотите перенести вообще его, уважайте пешеходов
Хватит уже нести эту расхожую чушь.
Владельцы авто ВНЕЗАПНО ТОЖЕ ЛЮДИ. И это ДЛЯ НИХ авто.
С таким же успехом можно говорить:
Город для людей, а не для ... ... парков ... дорожек ... велосипедов ... столбов ... проводов ... собак ... кошек и т.д. и т.п. Все будет ТАКИМ ЖЕ демагогическим БРЕДОМ как и озвучиваете вы.
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Nov 6 2019, 14:17
Владельцы авто ВНЕЗАПНО ТОЖЕ ЛЮДИ. И это ДЛЯ НИХ авто.
Это ты несёшь чушь, если ты не информирован тем, что весь мир переходит на то, чтобы города стали удобными для пешехода, то ты отстал на 20 лет, очнись
Это ты несёшь чушь, если ты не информирован тем, что весь мир переходит на то, чтобы города стали удобными для пешехода, то ты отстал на 20 лет, очнись
1. Звиздеть не мешки ворочать. Несколько стран не являются "всем миром". 2. Удобнее для пешехода делают ЛИШЬ ЦЕНТРАЛЬНУЮ ЧАСТЬ городов, чаще всего историческую, и чаще всего обусловленную исторически узкими улочками. 3. "удобнее для пешехода" НЕ ОЗНАЧАЕТ в этих городах уничтожение легкового АТ, в них ТАКЖЕ ПРОДОЛЖАЮТ СТРОИТЬ и расширять транспортную инфраструктуру, в т.ч. для легкового транспорта.
более того все сказанное выше не отменяет одного: "Город для людей" - обозначает что интересы людей должны учитываться в городской инфраструктуре Владельцы автомобилей - ЛЮДИ. Следовательно ИХ ИНТЕРЕСЫ также должны учитываться при строительстве/эксплуатации города. Автомобили - вещь неодушевленная и для них нельзя применять "ДЛЯ" в том же качестве как к людям. В этом смысле в ВАШЕЙ ФРАЗЕ интересы людей (которые есть и часть которых интересы автомобилистов) противопоставляются неким интересам автомобилей (которых нет и быть не может) - т.е. уравниваются РАЗЛИЧНЫЕ ПОНЯТИЯ, что есть явная демагогия.
Сообщение отредактировал Lucky_Den - Nov 6 2019, 14:27
Владельцы авто ВНЕЗАПНО ТОЖЕ ЛЮДИ. И это ДЛЯ НИХ авто.
С таким же успехом можно говорить:
Город для людей, а не для ... ... парков ... дорожек ... велосипедов ... столбов ... проводов ... собак ... кошек и т.д. и т.п. Все будет ТАКИМ ЖЕ демагогическим БРЕДОМ как и озвучиваете вы.
Ты путаешь мягкое с теплым ты сидишь в машине в тепле и в комфорте и понятно что ты человек Но есть ещё другой участник дорожного движения это пешеход, он идёт под дождём, в лужах оказываемых машинами на скорости 79 км ч потому что у нас разрешённые ограничения с погрешность 20 км и ты считаешь что это не человек что ли? Его тоже надо уважатьи и этот пешеходный переход он нужен ПОТОМУ, что людям если в зиму, в солнце, в дождь, ураган надо делать крюк в 500 м, чтобы обойти эту дорогу. А ты там с комфортом с музыкой сидишь в машине и думаю как же хорошо что принесли пешеходный переход. У тебя слишком много привилегий относительно пешехода, поэтому надо уважать и пешеходов и там нужен пешеходный переход с островком безопасности и с хорошим освещением, а для водителя надо делать ограничение 50 км ч. Потому что люди такие любят говорить что они куда-то торопится у них там важные дела, а все остальные пускай едут в общественном транспорте обходят пешеходные переходы на 500 м дальше
Ты путаешь мягкое с теплым ты сидишь в машине в тепле и в комфорте и понятно что ты человек Но есть ещё другой участник дорожного движения это пешеход, он идёт под дождём, в лужах оказываемых машинами на скорости 79 км ч потому что у нас разрешённые ограничения с погрешность 20 км и ты считаешь что это не человек что ли? Его тоже надо уважатьи и этот пешеходный переход он нужен ПОТОМУ, что людям если в зиму, в солнце, в дождь, ураган надо делать крюк в 500 м, чтобы обойти эту дорогу. А ты там с комфортом с музыкой сидишь в машине и думаю как же хорошо что принесли пешеходный переход. У тебя слишком много привилегий относительно пешехода, поэтому надо уважать и пешеходов и там нужен пешеходный переход с островком безопасности и с хорошим освещением, а для водителя надо делать ограничение 50 км ч. Потому что люди такие любят говорить что они куда-то торопится у них там важные дела, а все остальные пускай едут в общественном транспорте обходят пешеходные переходы на 500 м дальше
это Я путаю ? Речь шла о лужах у нас ? )) Хватит уже всякую чушь нести , притягивая ее за уши Какие то "Привелегии" придумал, брызги от 79 км/ч ) "крюк в 500м" ))
на 50км/ч брыз не бывает ? "привелегии" пропадают ?
К ЧЕМУ ВЕСЬ ЭТОТ БРЕД к твоему тезису "город для пешеходов, а не для машин " ? ))
Это ты несёшь чушь, если ты не информирован тем, что весь мир переходит на то, чтобы города стали удобными для пешехода, то ты отстал на 20 лет, очнись
Верная мЫсль!!!! Надо убрать весь общественный транспорт из города, раз они пешеходы - пусть ходят пешком, а то, понимаешь разъездились тут
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия!
Ты путаешь мягкое с теплым ты сидишь в машине в тепле и в комфорте и понятно что ты человек Но есть ещё другой участник дорожного движения это пешеход, он идёт под дождём, в лужах оказываемых машинами на скорости 79 км ч потому что у нас разрешённые ограничения с погрешность 20 км и ты считаешь что это не человек что ли? Его тоже надо уважатьи и этот пешеходный переход он нужен ПОТОМУ, что людям если в зиму, в солнце, в дождь, ураган надо делать крюк в 500 м, чтобы обойти эту дорогу. А ты там с комфортом с музыкой сидишь в машине и думаю как же хорошо что принесли пешеходный переход. У тебя слишком много привилегий относительно пешехода, поэтому надо уважать и пешеходов и там нужен пешеходный переход с островком безопасности и с хорошим освещением, а для водителя надо делать ограничение 50 км ч. Потому что люди такие любят говорить что они куда-то торопится у них там важные дела, а все остальные пускай едут в общественном транспорте обходят пешеходные переходы на 500 м дальше
ты забыл добавить - в черной одежде, с капюшоном на голове и бананами в ушах
--------------------
"Дороги всегда кончаются, чтоб начаться ещё хоть раз" На небе бог, на земле Россия!