Сокращать ширину проезжей части - вредительство. Потому что Septerrianin написал в трёх строчках, что будут пробки. Аксиома Септеррианина! Сначала из одной полосы автомобили проезжают на 3+ полосы, потом из 3+ трамбуются в две полосы. А виноваты во всём пешеходы.
Как я уже сказал выше - накатать портянку вам проще, чем прочитать, что вам пишут. Я тоже так умею
Все проспекты города надо сделать однополосными со встречным разъездом. Чтобы водители не ездили 79 км/час. Так велит урбанутый стратегизм. Аксиома от alexey.
Сообщение отредактировал Septerrianin - Oct 14 2019, 18:14
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Всё, что мы сейчас обсуждаем,это полумеры, не решающие проблему с движением на этом участке.Что реально может разгрузить ул.500 летия и Московский проспект это ТОЛЬКО ДВУХУРОВНЕВАЯ РАЗВЯЗКА.Примерно отображено на рисунке.Пора уже решать задачи не в одной плоскости.(Это направление от Волжского в сторону студгородка)
Сообщение отредактировал мелкий BOSS - Oct 15 2019, 00:10
Всё, что мы сейчас обсуждаем,это полумеры, не решающие проблему с движением на этом участке.Что реально может разгрузить ул.500 летия и Московский проспект это ТОЛЬКО ДВУХУРОВНЕВАЯ РАЗВЯЗКА.Примерно отображено на рисунке.Пора уже решать задачи не в одной плоскости.(Это направление от Волжского в сторону студгородка)
К 2320му году обязательно так и будет
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Сначала из одной полосы автомобили проезжают на 3+ полосы, потом из 3+ трамбуются в две полосы. А виноваты во всём пешеходы.
Какой же ты талантливый, просто поражаюсь. Вывернуть обычное в извращённое Во первых, из одной полосы автомобили не выезжают на 3, а в основном на две. На три крайне редко, но тебе ли это знать? Во вторых, кто кроме тебя сказал, что виноваты пешеходы?
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Я пробовал нос с пальцем сравнивать. Даже штангенциркулем примерялся - ни хрена не получается. Сцуко, разные они по размерам, даже по сантимам, а я, дурак - микроны выискивал.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Странно, думаю здравомыслящий водитель зная о повороте сбрасывает скорость, нет?
Слушай ясенпень но твоя голова не может на 360 градусов вертеть когда нужно устцпить потоку, следить за впереди идущим авто которое так же в процессе выполнения поворота и еще в добавок пешеходами которые всегда правы. Ты попробуй со 100кмч уступи пешеходу на нергулируемом переходе через М7 когда сзади несется фура на мин дистанции. Или переход который мудрый чиновник установил в кармане остановки на повороте загородной трассы. Уж переход должен быть как мин в 100м видимости в городе хотя бы. Тут же он на повороте. Тогда вопрос или плавного съезда быть не должно или широкого пешеходного перехода без светофора.
Всё, что мы сейчас обсуждаем,это полумеры, не решающие проблему с движением на этом участке.Что реально может разгрузить ул.500 летия и Московский проспект это ТОЛЬКО ДВУХУРОВНЕВАЯ РАЗВЯЗКА.Примерно отображено на рисунке.Пора уже решать задачи не в одной плоскости.(Это направление от Волжского в сторону студгородка)
Ага построят тебе развязку! Максимум колечко с минимальным радиусом как на Марпосадском шоссе. Останется только светофоры пешеходные поставить по периметру чтоб оно вставала в пробку хуже чем при обычном перекрестке.
Слушай ясенпень но твоя голова не может на 360 градусов вертеть когда нужно устцпить потоку, следить за впереди идущим авто которое так же в процессе выполнения поворота и еще в добавок пешеходами которые всегда правы. Ты попробуй со 100кмч уступи пешеходу на нергулируемом переходе через М7 когда сзади несется фура на мин дистанции. Или переход который мудрый чиновник установил в кармане остановки на повороте загородной трассы. Уж переход должен быть как мин в 100м видимости в городе хотя бы. Тут же он на повороте. Тогда вопрос или плавного съезда быть не должно или широкого пешеходного перехода без светофора.
Какие 360 градусов при движении по полосе в одну сторону? И при чём тут переходы на трассе?
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Нет, не придраться. Были там ДТП и не раз. Один раз даже пришлось идти свидетелем и ездить в ГИБДД. А вот поворот со второй полосы категорически неприемлем. Объясню почему - если так делать, автоматически первая полоса переходит в разряд "только направо". В третьем ряду всегда кто-нибудь есть - кому налево, соответственно в третий ряд или не встают, или встают, но потом тычутся во второй ряд, а там и так машин до и больше, в часы пик он растягивается почти до остановки "Студгородок". Доходчиво?
Какие 360 градусов при движении по полосе в одну сторону? И при чём тут переходы на трассе?
Ты когда влетаешь на съезд в этом месте противоположную сторону видишь а те что справа под острым углом - нет. Деревья и концентрация зрения на поворот не дают тебе увидеть его. Во вторых преход длинный и не регулируемый. Есть переходы которые упираются в карман остановки и ты не понимаешь переходить собираются или транспорт ждут! А что на трассе под 100 120 кмч расчетную и правилом пешеход всегда прав(пока жив) иметь нерегулируемый это нормально? Хорошо еще переходят крайне редко но если я вижу пешехода на М? я ему лучше сигналить буду чем уступлю(мало ли чего формально написано). А если впереди идущий затормозит то я его обойду т.к. в начинку между ним и фурой сзади становится не собираюсь(да плюс и пешего на тот свет вдобавок). Запомни правило на М7 и подобных магистралях большинство тебе не уступят не потому что они уроды а потому что замес нехилый получится (скорости) Тебе проще найти ,,окно,, мало ли кто тебе уступает а по другой несутся. Ну и вообще ты видел у немцев на автобане переход нерегулируемый - ДАС РУССЕН ШАЙЗЭ скажут они и будут правы!
Ты когда влетаешь на съезд в этом месте противоположную сторону видишь а те что справа под острым углом - нет. Деревья и концентрация зрения на поворот не дают тебе увидеть его. Во вторых преход длинный и не регулируемый. Есть переходы которые упираются в карман остановки и ты не понимаешь переходить собираются или транспорт ждут! А что на трассе под 100 120 кмч расчетную и правилом пешеход всегда прав(пока жив) иметь нерегулируемый это нормально? Хорошо еще переходят крайне редко но если я вижу пешехода на М? я ему лучше сигналить буду чем уступлю(мало ли чего формально написано). А если впереди идущий затормозит то я его обойду т.к. в начинку между ним и фурой сзади становится не собираюсь(да плюс и пешего на тот свет вдобавок). Запомни правило на М7 и подобных магистралях большинство тебе не уступят не потому что они уроды а потому что замес нехилый получится (скорости) Тебе проще найти ,,окно,, мало ли кто тебе уступает а по другой несутся. Ну и вообще ты видел у немцев на автобане переход нерегулируемый - ДАС РУССЕН ШАЙЗЭ скажут они и будут правы!
Автобаны...магистрали...120 расчётные...влетаешь... Ты чего, в сказку попал?
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.