А как тебе такая ситуёвина - один со второго ряда стал поворачивать направо, в него въехал тот, кто в первом ряду прямо ехал. И тоже стоим. P.S. Поворачивальщиков со второго ряда там хватает, так что про "резко тормознул" это вообще везде и всюду может быть.
Там именно такое движение сейчас. И часто мы там стоим?
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Нет, не придраться. Были там ДТП и не раз. Один раз даже пришлось идти свидетелем и ездить в ГИБДД. А вот поворот со второй полосы категорически неприемлем. Объясню почему - если так делать, автоматически первая полоса переходит в разряд "только направо". В третьем ряду всегда кто-нибудь есть - кому налево, соответственно в третий ряд или не встают, или встают, но потом тычутся во второй ряд, а там и так машин до и больше, в часы пик он растягивается почти до остановки "Студгородок". Доходчиво?
Не доходчиво разумеется. Т.е. принять то, что есть прямо сейчас ты категорически не желаешь? Но готов полосу одну там перекрыть? Учитывая, что на повороте на ПДД там сейчас некоторым плевать, а типа разметка нанесённая на асфальт несколько месяцев в году ситуацию кардинально изменит. Так что ли?
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
#В мэрии считают, что эта мера поможет обеспечить безопасность горожан и увеличить пропускную способность Московского проспекта и ул. 500-летия Чебоксар.# Мне вот интересно как увеличится пропускная способность улицы 500-летия Чебоксар???!!!Кто-нибудь понимает как?!
Чем длиннее переход тем он опаснее там неохотно пропускают людей справедливо считая что пока дойдет пешеход до середины они успевают проехать. Такие переходы должны пресекать под прямым углом кратчайшим а более 2 полос иметь регулирующий светофор по моему логично. Есть на М7 нерегулируемые преходы ты представляешь как это опасно? На автомагистрали нерегулируемый переход - это только наш хардкор ибо месиво потенциальное - смертельное для пешеходов и водителей если сзади фура не успевает реагировать!
Вчера еду и думаю почему его ещё не закрыли и забор не поставили как везде. Закрыть однозначно!!!
Я за ибо водители понимают что к чему и удобство не должно противоречить безопасности. Есть еще нерегулируемые переходы на М7 - это вообще потенциальный Ад на скорости под 110кмч. Какая дебильная организация их подсвечивает камеры на не пропуск на них ставит когда их быть не регулируемых не должно на автомагистрали!
Вчера еду и думаю почему его ещё не закрыли и забор не поставили как везде. Закрыть однозначно!!!
Логика чиновника - опасный переход - поставим камеру за не пропуск пешеходов. Дибилизм камера в несколько раз дороже светофра - безопасности как не было так и нет постфактум. Нерегулируемых более 2 полос пересечения быть не должно в принципе!
Там именно такое движение сейчас. И часто мы там стоим?
Дело не в заторе а в опасности пересечения тем более не под прямым углом и возле колец то же самое. Водитель готовится к маневру на скорости и тут пешеход. Камеры за не пропуск, лежачий приподнятый переход через магистральную улицу, освещение, заборы, островки безопасности, сколько не нужных решений, вместо простого пешеходного светофора, либо его ликвидации(не регулируемого), как априори опасного!
Дело не в заторе а в опасности пересечения тем более не под прямым углом и возле колец то же самое. Водитель готовится к маневру на скорости и тут пешеход. Камеры за не пропуск, лежачий приподнятый переход через магистральную улицу, освещение, заборы, островки безопасности, сколько не нужных решений, вместо простого пешеходного светофора, либо его ликвидации(не регулируемого), как априори опасного!
Странно, думаю здравомыслящий водитель зная о повороте сбрасывает скорость, нет?
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Грубо нарушая правила. Поворот направо возможен только с одной правой полосы. Если по 36-метровому пешеходному переходу начнёт переходить пешеход, его надо пропускать. И пробки не образовываются. Возможно, иногда бывают заторы в час пик.
Но стоит сократить длину пешеходного перехода в 6 раз - сразу появятся пробки.
Вы вообще читаете, о чём вам пишут? Или исключительно на своей урбанистической волне? Я вроде достаточно внятно объяснил, в каких ситуациях будут пробки, зачем вы пытаетесь выдать свои фантазии за действительность? Переносить переход дальше - однозначно надо. Лежачий перед ним воткнуть - обязательно. Сокращать ширину проезжей части - вредительство.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
В эту дугу из 3+ рядов, в часы пик набивается приличное кол-во автомобилей, если все они будут ехать в 1 ряд, то очередь на поворот на-право вырастет в разы. Я уже сей час перестраиваюсь в правый ряд после остановки ул. Афанасьева, чтобы потом не вклиниваться в ряд или не поворачивать со второго (это кормушка там у ДПС), а что будет если сузить проезд, представить сложно. Подземный переход там нужен, но мы все понимаем, что денег хватит только на забор, трафик пешеходный мизерный типа, кому надо обойдут через соседний регулируемый переход. Можно еще перенести переход поближе к примыканию дорог и заодно разделить светофором потоки на 500-летия и на съезде с Московского. И да третий ряд там однозначно лишний.
Сообщение отредактировал Котоffей - Oct 14 2019, 13:05