Переход не трогай, это святыня, памятник разгильдяйству и безмозглости городской администрации. Там надо табличку повесить, Памятник пох**зму и безответственности горадминистрации. Модератор не ругайся.
Сообщение отредактировал dimanvik - Oct 14 2019, 14:32
Все блин для людей делается.. Мэрия видать с парка 500 летия только на машинах выбирается, что не видит необходимость данного пешеходного перехода. Много людей по нему ходят, почему удобство пешеходов не учитывается? Если это делается под предлогом безопасности то можно светофор поставить. Люди на 4х колесах не ковыляют ногами, лишний раз могут и подождать если что
Это своего рода «борьба» за ЗОЖ, что бы люди все меньше ходили, предпочитая ОТ и быстрей загнулись не доживая до пенсии. Пешики не приносят прибыль .
Сообщение отредактировал klassik393 - Oct 11 2019, 11:23
Нафиг мелочиться с этим жалким подобием постмодернизма у Керека Надземный переход как через жд пути в Канаше - во будет тема! Ну а чё? Все будут в плюсе: водителям помех нет, пешеходам такой подъем не осилить-они обходными путями пойдут и "+" к карме застройщикам/подрядчику за распил и откат бюджетных средств!
Сообщение отредактировал Pramin - Oct 11 2019, 11:40
Как правильно реализовать длинный пешеходный переход у Элары?
Надо:
- Сократить длину нерегулируемого пешеходного перехода. Сейчас она около 36 метров! Надо, чтобы переход проходил через одну автомобильную полосу, и людям требовалось проходить 5-6 метров перехода, а не 36; - Для этого ширину поворота надо сузить до одной полосы, и в дальнейшем расширить до двух полос. Всё равно с Московского проспекта можно повернуть на ул. 500 лет Чебоксар только с одной полосы;
Либо:
- Надо поставить ещё один пешеходный переход. И синхронизировать его со светофором на Студгородке. Когда со Студгородка ничего не едет, то переходить через пешеходный переход (который сейчас нерегулируемый) можно легко и без каких-либо помех.
И, конечно, в любом случае примыкание поворота с улицей 500-летия Чебоксар надо спроектировать более безопасно. Сейчас там потенциальная точка конфликта водителей;
П.С. И подобные вопросы должны решаться специалистами по дорожному проектированию, а не на опросах на сайтах. Было бы интересно мнение кого-то из таких специалистов.
Сообщение отредактировал alexey - Oct 11 2019, 11:33
--------------------
.WS означает Web Site www.ZARULEM.ws - новый адрес по которому доступен автопортал
абсолютно верно - частенько там перехожу, когда один стараюсь, чтобы не мешать водителям именно дождаться закрытия дороги на студгородке (как раз предлагаете синхронизировать) и перехожу тоже всегда не прямо, а под углом как раз, как у Вас нарисовано, опять же чтобы меньше задерживать водителей - реально простые и логичные предложения - а просто закрыть - конечно проголосую против.
"Делают все для людей" и поэтому напротив магазина "Новинка" вдвое сократили время на пешеходном переходе. Маразм и это при том что основной светофор работает так же. Пока они свои задницы из своих кресел не поднимут и не попробуют сами походить по этим перекресткам, что тут обсуждать то.......
Не надо ничего там зауживать за казённые деньги! Надо просто перенести его чуть в глубь, как на рисунке и сворачивающие авто спокойно будут уходить с Московского проспекта и там вставать никому не мешая пропуская пешеходов. Зачем ещё кучу денег тратить на сужение?
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
miron111, Сужение можно сделать за счет разметки – это почти бесплатно. Для одной полосы там очень много места. Сейчас многие водители попадают в ловушку, поворачивая со второй полосы Московского проспекта на ул. 500 лет Чебоксар, что запрещено ПДД – знака "движения по полосам" на Московском проспекте просто нет.
В будущем будет экономия на ремонте асфальта – меньше асфальта, меньше нужно тратить денег.
Для этого ширину поворота надо сузить до одной полосы, и в дальнейшем расширить до двух полос. Всё равно с Московского проспекта можно повернуть на ул. 500 лет Чебоксар только с одной полосы
Гениально. Один резко тормознул пропустить пешехода, второй слепошарый в него въехал - и аллилуйя, стоим в пробке с кольца энергозапчасти.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
miron111, Сужение можно сделать за счет разметки – это почти бесплатно. Для одной полосы там очень много места. Сейчас многие водители попадают в ловушку, поворачивая со второй полосы Московского проспекта на ул. 500 лет Чебоксар, что запрещено ПДД – знака "движения по полосам" на Московском проспекте просто нет.
В будущем будет экономия на ремонте асфальта – меньше асфальта, меньше нужно тратить денег.
Ну во первых, разметка для нас это не серьёзно. Снег, игнор, плохое качество и т.д. Во вторых, ловушку вполне избежать появлением знака на поворот со второй полосы. В третьих, как сказали чуть ранее согласовать работу светофора на Студгородке. В четвёртых, асфальт там хороший и не требует замены.
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Почитал статью - посмеялся. Сузить ширину каждой полосы до 2,5 метров при допустимых габаритах авто в 2,6 метра - пусть советуют для велосипедных дорожек. Сократить радиус поворота до 10м - это сделать поворот почти как на Гагарина/Энгельса. Для жоповозок сойдёт, а про автобусы с троллейбусами (я уж промолчу про фуры) - можно смело забыть, они будут тупо упираться во встречку. Так что "тактический урбанизм" - звучит круто, конечно. Пока не начинает противоречить практическому реализму.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.