Ясно с вами , лишь бы придраться к словам и вырывать слова из контекста
кто к чему придирается и вырывает из контекста? В разговоре предметно обсуждаются конкретные аргументы, и если в качестве аргумента звучат цифры, то было бы правильно пояснить, откуда они взялись. Разве нет? Что же касается какой-то невероятной необходимости его существования - Вы ведь сами сказали, что этот переход организован с нарушением соответствующего государственного стандарта, и могу добавить, что не только в упомянутом Вами аспекте, его организация нарушает и другие требования ГОСТов, не говоря уж о банальном здравом смысле. Этот переход по своей сути - лютый бред какого-то человеконенавистника с извращенным сознанием (а кому бы еще могла придти в голову идея сделать переход ВДОЛЬ дороги?), и практически полное отсутствие ДТП с пешеходами на этом участке дороги возможно именно потому, что пешеходы и сами прекрасно понимают, что данный переход смертельно опасен для них, а значит ведут себя предельно собранно и осторожно. И что показательно - с открытием того дальнего перехода со светофором, поток камикадзе через это недоразумение ощутимо уменьшился - люди сами предпочитают пройти лишние 150 метров (именно настолько увеличивается путь между остановками), но не испытывать лишний раз судьбу, подвергая себя смертельному риску.
а чтобы не сбили, езжайте не 79 км час по городу а 60 км, я вообще за ограничение в 50 км ч в городской черте
А чтобы не сбили, когда кто то бежит на вот вот уезжающую маршрутку, надо убедиться в безопасности перехода, а не надеяться что тебя все видят - ведь ты же бежишь по пешеходному переходу.
А чтобы не сбили, когда кто то бежит на вот вот уезжающую маршрутку, надо убедиться в безопасности перехода, а не надеяться что тебя все видят - ведь ты же бежишь по пешеходному переходу.
Цена ошибки - жизнь человека? А если это ребёнок и не осознает опасности И вообще, сейчас вы оправдывает высокую скорость в городе, едешь медленно и все увидишь, я как автолюбитель это говорю
кто к чему придирается и вырывает из контекста? В разговоре предметно обсуждаются конкретные аргументы, и если в качестве аргумента звучат цифры, то было бы правильно пояснить, откуда они взялись. Разве нет? Что же касается какой-то невероятной необходимости его существования - Вы ведь сами сказали, что этот переход организован с нарушением соответствующего государственного стандарта, и могу добавить, что не только в упомянутом Вами аспекте, его организация нарушает и другие требования ГОСТов, не говоря уж о банальном здравом смысле. Этот переход по своей сути - лютый бред какого-то человеконенавистника с извращенным сознанием (а кому бы еще могла придти в голову идея сделать переход ВДОЛЬ дороги?), и практически полное отсутствие ДТП с пешеходами на этом участке дороги возможно именно потому, что пешеходы и сами прекрасно понимают, что данный переход смертельно опасен для них, а значит ведут себя предельно собранно и осторожно. И что показательно - с открытием того дальнего перехода со светофором, поток камикадзе через это недоразумение ощутимо уменьшился - люди сами предпочитают пройти лишние 150 метров (именно настолько увеличивается путь между остановками), но не испытывать лишний раз судьбу, подвергая себя смертельному риску.
А может пусть все люди дома сидят, тогда точно никого не собьют, для пояснения, пешеходы Для особо предирчевых людей поясню градацию приоритетов в городе : 1 место пешеход(включая инвалидов лид колясочников, женщин с колясками, присторелые люди) 2 место общественный транспорт 3 место велосипедисты 4 место автомобиль Пешеходу необходимо сделать максимальный комфорт, потому что ни вам ни кому то другому не хочется идти лишние 200 500 метров, а если мы говорим о пенсионерах, вот у моей мамы больные колени, она никогда не пойдёт в подземный(наземный) переход или лишние метры, ты сначала о них подумай, а потом говори. Мир вокруг здоровых и на машине не крутится.
Для особо предирчевых людей поясню градацию приоритетов в городе : 1 место пешеход(включая инвалидов лид колясочников, женщин с колясками, присторелые люди) 2 место общественный транспорт 3 место велосипедисты 4 место автомобиль
это кто такую градацию установил? кудрявенький бог урбанистиков? это такой смысл жизни - делить людей на сорта в зависимости от того, как они передвигаются в пространстве?
Пешеходу необходимо сделать максимальный комфорт, потому что ни вам ни кому то другому не хочется идти лишние 200 500 метров, а если мы говорим о пенсионерах, вот у моей мамы больные колени, она никогда не пойдёт в подземный(наземный) переход или лишние метры, ты сначала о них подумай, а потом говори
т.е. ты предпочел бы отправить свою маму с больными коленями переходить дорогу повдоль, спиной к наезжающему потоку автомобилей по переходу, длиной 35 метров, нежели на 150 метров удлинить путь и перейти дорогу абсолютно безопасно? Не говоря уж о том, что неоднократно предлагался другой вариант - сделать переход перпендикулярно дороге и немного отодвинуть его от примыкания к Московскому, что практически не удлинит этот путь, но избавит пешеходов от смертельной опасности. А вообще с какой целью пенсионерке с больными коленями может понадобиться пешее путешествие от Студгородка до Элары?
А может пусть все люди дома сидят, тогда точно никого не собьют, для пояснения, пешеходы Для особо предирчевых людей поясню градацию приоритетов в городе : 1 место пешеход(включая инвалидов лид колясочников, женщин с колясками, присторелые люди) 2 место общественный транспорт 3 место велосипедисты 4 место автомобиль Пешеходу необходимо сделать максимальный комфорт, потому что ни вам ни кому то другому не хочется идти лишние 200 500 метров, а если мы говорим о пенсионерах, вот у моей мамы больные колени, она никогда не пойдёт в подземный(наземный) переход или лишние метры, ты сначала о них подумай, а потом говори. Мир вокруг здоровых и на машине не крутится.
Я с вами спорить не буду, хотите узнайте кто придумал и составил Если вам не нравится Варламов или еще другой какой нибудь человек , это не значит, что это взято с воздуха. Моя мама как и другие пешеходы должны и будут ходить там, где им удобно, не ищите причины что они там гуляют это не ваше дело. Я, кстати не говорил что ПП надо оставить без изменений, будьте внимательны. Я за то чтобы в нашем городе были ПП каждый 150 - 250 м, скорость движения было 50 км/ч, все подземки зарыли, и все дороги, где ходит общественный транспорт, где полос от 2 и более, 1 полосу сделать для общественного транспорта, а чтобы "самые умные" там не ездили, ставить камеры, маршрутки заменить на автобусы средней и большей вместимости, и вот тогда будет у нас самый лучший город, без пробок, и общественный транспорт не будет банкротиться, будет ходить быстрее чем личные авто. И по "поводу всего мира", я имею ввиду не всю нашу планету, а развитые страны, которые давно уже так сделали и велосипедисты у них ездят зимой и пешеходов в обход не пускают, если вы ориентируетесь на какую нибудь Кению или ЦАР, это ваше право.
Сообщение отредактировал Shakur - Nov 6 2019, 19:18
Я за то чтобы в нашем городе были ПП каждый 150 - 250 м, скорость движения было 50 км/ч, все подземки зарыли, и все дороги, где ходит общественный транспорт, где полос от 2 и более, 1 полосу сделать для общественного транспорта, а чтобы "самые умные" там не ездили, ставить камеры, маршрутки заменить на автобусы средней и большей вместимости, и вот тогда будет у нас самый лучший город, без пробок, и общественный транспорт не будет банкротиться, будет ходить быстрее чем личные авто.
т.е. на самом деле есть такие люди, которые всерьез воспринимают популистские идейки кудрявого божка новоявленной секты урбанистиков?
т.е. на самом деле есть такие люди, которые всерьез воспринимают популистские идейки кудрявого божка новоявленной секты урбанистиков?
Х.з. сегодня ехал по НЧК и женщина с клюкой шла напрямик через дорогу, ПП был в 50-60 ти метрах. Наверное, ей было реально тяжело пройти этот крюк в 140 м. Мне сбросить ногу с газульки не составило никакого труда. В зеркало глянул, сзади, сбоку машин, не было.
Х.з. сегодня ехал по НЧК и женщина с клюкой шла напрямик через дорогу, ПП был в 50-60 ти метрах. Наверное, ей было реально тяжело пройти этот крюк в 140 м. Мне сбросить ногу с газульки не составило никакого труда. В зеркало глянул, сзади, сбоку машин, не было.
я знаю человека, которому и с десяток метров пройти очень непросто. Значит ли это, что следует узаконить переход дороги в любом удобном месте, а водителей обязать уступать дорогу пешеходам там, где им вздумается перейти дорогу?
я знаю человека, которому и с десяток метров пройти очень непросто. Значит ли это, что следует узаконить переход дороги в любом удобном месте, а водителей обязать уступать дорогу пешеходам там, где им вздумается перейти дорогу?
Не знаю, для законов у нас есть специально обученные люди. Водитель по закону обязан снизить скорость до полной остановки для предотвращения ДТП. А закон как дышло... Лично для себя выбрал правило сбрасывать скорость перед ПП и в местах появления пешеходов, особенно при плохой видимости.