Форум "Работа" в Чебоксарах
Вакансии, объявления, резюме...
9 Страницы « < 6 7 8 9 >  
Ответить Создать тему

Около Элары хотят закрыть длинный пешеходный переход через две дороги

Penguinator
post Nov 6 2019, 16:12 
Отправлено #106


Гуру



Сообщений: 16 302



Цитата(Кэп1313 @ Nov 6 2019, 16:02)
ты забыл добавить - в черной одежде, с капюшоном на голове и бананами в ушах smile3.gif
*

если бы на черной одежде были бы отражатели, то это еще норм

--------------------
Я вполне уравнобешенный
Настоящему пингвину завсегда везде ништяк
Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого
Profile CardPM
  0/0  
jan
post Nov 6 2019, 16:15 
Отправлено #107


чайник



Сообщений: 9 433
Из: ЮЗР
серая машынка


Цитата(METRA @ Nov 6 2019, 11:31)
как бы врач тоже вначале спрашивает "где болит?".
*

А потом объективные показатели меряет: термометр под мышку, давление, кровь и мочу на анализа и тыды...
Profile CardPM
  0/0  
Уввн
post Nov 6 2019, 16:25 
Отправлено #108


Гуру

Калиновод

Сообщений: 23 945



Цитата(Shakur @ Nov 6 2019, 14:38)
Ясно с вами , лишь бы придраться к словам и вырывать слова из контекста
*

кто к чему придирается и вырывает из контекста? В разговоре предметно обсуждаются конкретные аргументы, и если в качестве аргумента звучат цифры, то было бы правильно пояснить, откуда они взялись. Разве нет?
Что же касается какой-то невероятной необходимости его существования - Вы ведь сами сказали, что этот переход организован с нарушением соответствующего государственного стандарта, и могу добавить, что не только в упомянутом Вами аспекте, его организация нарушает и другие требования ГОСТов, не говоря уж о банальном здравом смысле. Этот переход по своей сути - лютый бред какого-то человеконенавистника с извращенным сознанием (а кому бы еще могла придти в голову идея сделать переход ВДОЛЬ дороги?), и практически полное отсутствие ДТП с пешеходами на этом участке дороги возможно именно потому, что пешеходы и сами прекрасно понимают, что данный переход смертельно опасен для них, а значит ведут себя предельно собранно и осторожно. И что показательно - с открытием того дальнего перехода со светофором, поток камикадзе через это недоразумение ощутимо уменьшился - люди сами предпочитают пройти лишние 150 метров (именно настолько увеличивается путь между остановками), но не испытывать лишний раз судьбу, подвергая себя смертельному риску.
Profile CardPM
  -3/+5  
DIMITRIY
post Nov 6 2019, 16:30 
Отправлено #109


Постоялец



Сообщений: 281



Цитата(Shakur @ Nov 6 2019, 12:46)
а чтобы не сбили, езжайте не 79 км час по городу а 60 км, я вообще за ограничение в 50 км ч в городской черте
*

А чтобы не сбили, когда кто то бежит на вот вот уезжающую маршрутку, надо убедиться в безопасности перехода, а не надеяться что тебя все видят - ведь ты же бежишь по пешеходному переходу.
Profile CardPM
  0/+1  
Shakur
post Nov 6 2019, 16:48 
Отправлено #110


Гуру



Сообщений: 1 059



Цитата(DIMITRIY @ Nov 6 2019, 16:30)
А чтобы не сбили, когда кто то бежит на вот вот уезжающую маршрутку, надо убедиться в безопасности перехода, а не надеяться что тебя все видят - ведь ты же бежишь по пешеходному переходу.
*

Цена ошибки - жизнь человека? А если это ребёнок и не осознает опасности
И вообще, сейчас вы оправдывает высокую скорость в городе, едешь медленно и все увидишь, я как автолюбитель это говорю
Profile CardPM
  -4/+5  
Shakur
post Nov 6 2019, 16:55 
Отправлено #111


Гуру



Сообщений: 1 059



Цитата(Уввн @ Nov 6 2019, 16:25)
кто к чему придирается и вырывает из контекста? В разговоре предметно обсуждаются конкретные аргументы, и если в качестве аргумента звучат цифры, то было бы правильно пояснить, откуда они взялись. Разве нет?
Что же касается какой-то невероятной необходимости его существования - Вы ведь сами сказали, что этот переход организован с нарушением соответствующего государственного стандарта, и могу добавить, что не только в упомянутом Вами аспекте, его организация нарушает и другие требования ГОСТов, не говоря уж о банальном здравом смысле. Этот переход по своей сути - лютый бред какого-то человеконенавистника с извращенным сознанием (а кому бы еще могла придти в голову идея сделать переход ВДОЛЬ дороги?), и практически полное отсутствие ДТП с пешеходами на этом участке дороги возможно именно потому, что пешеходы и сами прекрасно понимают, что данный переход смертельно опасен для них, а значит ведут себя предельно собранно и осторожно. И что показательно - с открытием того дальнего перехода со светофором, поток камикадзе через это недоразумение ощутимо уменьшился - люди сами предпочитают пройти лишние 150 метров (именно настолько увеличивается путь между остановками), но не испытывать лишний раз судьбу, подвергая себя смертельному риску.
*

А может пусть все люди дома сидят, тогда точно никого не собьют, для пояснения, пешеходы
Для особо предирчевых людей поясню градацию приоритетов в городе :
1 место пешеход(включая инвалидов лид колясочников, женщин с колясками, присторелые люди)
2 место общественный транспорт
3 место велосипедисты
4 место автомобиль
Пешеходу необходимо сделать максимальный комфорт, потому что ни вам ни кому то другому не хочется идти лишние 200 500 метров, а если мы говорим о пенсионерах, вот у моей мамы больные колени, она никогда не пойдёт в подземный(наземный) переход или лишние метры, ты сначала о них подумай, а потом говори. Мир вокруг здоровых и на машине не крутится.
Profile CardPM
  -6/+5  
Уввн
post Nov 6 2019, 17:04 
Отправлено #112


Гуру

Калиновод

Сообщений: 23 945



Цитата(Shakur @ Nov 6 2019, 16:55)
А может пусть все люди дома сидят
*

может (если Вам так будет спокойнее)
Цитата(Shakur @ Nov 6 2019, 16:55)
Для особо предирчевых людей поясню градацию приоритетов в городе :
1 место пешеход(включая инвалидов лид колясочников, женщин с колясками, присторелые люди)
2 место общественный транспорт
3 место велосипедисты
4 место автомобиль
*

это кто такую градацию установил? кудрявенький бог урбанистиков? это такой смысл жизни - делить людей на сорта в зависимости от того, как они передвигаются в пространстве?
Цитата(Shakur @ Nov 6 2019, 16:55)
Пешеходу необходимо сделать максимальный комфорт, потому что ни вам ни кому то другому не хочется идти лишние 200 500 метров, а если мы говорим о пенсионерах, вот у моей мамы больные колени, она никогда не пойдёт в подземный(наземный) переход или лишние метры, ты сначала о них подумай, а потом говори
*

т.е. ты предпочел бы отправить свою маму с больными коленями переходить дорогу повдоль, спиной к наезжающему потоку автомобилей по переходу, длиной 35 метров, нежели на 150 метров удлинить путь и перейти дорогу абсолютно безопасно? Не говоря уж о том, что неоднократно предлагался другой вариант - сделать переход перпендикулярно дороге и немного отодвинуть его от примыкания к Московскому, что практически не удлинит этот путь, но избавит пешеходов от смертельной опасности.
А вообще с какой целью пенсионерке с больными коленями может понадобиться пешее путешествие от Студгородка до Элары?

Сообщение отредактировал Уввн - Nov 6 2019, 17:06
Profile CardPM
  -3/+7  
Lucky_Den
post Nov 6 2019, 17:26 
Отправлено #113


Гуру



Сообщений: 18 966



Цитата(Shakur @ Nov 6 2019, 16:55)
А может пусть все люди дома сидят, тогда точно никого не собьют, для пояснения, пешеходы
Для особо предирчевых людей поясню градацию приоритетов в городе :
1 место пешеход(включая инвалидов лид колясочников, женщин с колясками, присторелые люди)
2 место общественный транспорт
3 место велосипедисты
4 место автомобиль
Пешеходу необходимо сделать максимальный комфорт, потому что ни вам ни кому то другому не хочется идти лишние 200 500 метров, а если мы говорим о пенсионерах, вот у моей мамы больные колени, она никогда не пойдёт в подземный(наземный) переход или лишние метры, ты сначала о них подумай, а потом говори. Мир вокруг здоровых и на машине не крутится.
*

сам придумал ?
Profile CardPM
  -2/+4  
Shakur
post Nov 6 2019, 19:17 
Отправлено #114


Гуру



Сообщений: 1 059



Я с вами спорить не буду, хотите узнайте кто придумал и составил
Если вам не нравится Варламов или еще другой какой нибудь человек , это не значит, что это взято с воздуха.
Моя мама как и другие пешеходы должны и будут ходить там, где им удобно, не ищите причины что они там гуляют это не ваше дело.
Я, кстати не говорил что ПП надо оставить без изменений, будьте внимательны.
Я за то чтобы в нашем городе были ПП каждый 150 - 250 м, скорость движения было 50 км/ч, все подземки зарыли, и все дороги, где ходит общественный транспорт, где полос от 2 и более, 1 полосу сделать для общественного транспорта, а чтобы "самые умные" там не ездили, ставить камеры, маршрутки заменить на автобусы средней и большей вместимости, и вот тогда будет у нас самый лучший город, без пробок, и общественный транспорт не будет банкротиться, будет ходить быстрее чем личные авто.
И по "поводу всего мира", я имею ввиду не всю нашу планету, а развитые страны, которые давно уже так сделали и велосипедисты у них ездят зимой и пешеходов в обход не пускают, если вы ориентируетесь на какую нибудь Кению или ЦАР, это ваше право.

Сообщение отредактировал Shakur - Nov 6 2019, 19:18
Profile CardPM
  -3/+3  
Уввн
post Nov 6 2019, 19:45 
Отправлено #115


Гуру

Калиновод

Сообщений: 23 945



Цитата(Shakur @ Nov 6 2019, 19:17)
Я за то чтобы в нашем городе были ПП каждый 150 - 250 м, скорость движения было 50 км/ч, все подземки зарыли, и все дороги, где ходит общественный транспорт, где полос от 2 и более, 1 полосу сделать для общественного транспорта, а чтобы "самые умные" там не ездили, ставить камеры, маршрутки заменить на автобусы средней и большей вместимости, и вот тогда будет у нас самый лучший город, без пробок, и общественный транспорт не будет банкротиться, будет ходить быстрее чем личные авто.
*

rofl.gif т.е. на самом деле есть такие люди, которые всерьез воспринимают популистские идейки кудрявого божка новоявленной секты урбанистиков?
Profile CardPM
  -3/+6  
lesha_1975
post Nov 6 2019, 20:30 
Отправлено #116


Леха



Сообщений: 7 124
ВАЗ 2106


Цитата(Уввн @ Nov 6 2019, 19:45)
rofl.gif т.е. на самом деле есть такие люди, которые всерьез воспринимают популистские идейки кудрявого божка новоявленной секты урбанистиков?
*

Х.з. сегодня ехал по НЧК и женщина с клюкой шла напрямик через дорогу, ПП был в 50-60 ти метрах. Наверное, ей было реально тяжело пройти этот крюк в 140 м. Мне сбросить ногу с газульки не составило никакого труда. В зеркало глянул, сзади, сбоку машин, не было.
Profile CardPM
  0/+2  
Уввн
post Nov 6 2019, 20:34 
Отправлено #117


Гуру

Калиновод

Сообщений: 23 945



Цитата(lesha_1975 @ Nov 6 2019, 20:30)
Х.з. сегодня ехал по НЧК и женщина с клюкой шла напрямик через дорогу, ПП был в 50-60 ти метрах. Наверное, ей было реально тяжело пройти этот крюк в 140 м. Мне сбросить ногу с газульки не составило никакого труда. В зеркало глянул, сзади, сбоку машин, не было.
*

я знаю человека, которому и с десяток метров пройти очень непросто. Значит ли это, что следует узаконить переход дороги в любом удобном месте, а водителей обязать уступать дорогу пешеходам там, где им вздумается перейти дорогу?
Profile CardPM
  -1/+4  
Shakur
post Nov 6 2019, 21:09 
Отправлено #118


Гуру



Сообщений: 1 059



Цитата(Уввн @ Nov 6 2019, 19:45)
rofl.gif т.е. на самом деле есть такие люди, которые всерьез воспринимают популистские идейки кудрявого божка новоявленной секты урбанистиков?
*

Сгоняй в Европу, сразу все поймешь, там это уже реализовано
Profile CardPM
  -5/+2  
lesha_1975
post Nov 6 2019, 21:19 
Отправлено #119


Леха



Сообщений: 7 124
ВАЗ 2106


Цитата(Shakur @ Nov 6 2019, 21:09)
Сгоняй в Европу, сразу все поймешь, там это уже реализовано
*

И везде камеры. Реализован принцип неотвратимости наказания.
Profile CardPM
  0/+1  
lesha_1975
post Nov 6 2019, 21:31 
Отправлено #120


Леха



Сообщений: 7 124
ВАЗ 2106


Цитата(Уввн @ Nov 6 2019, 20:34)
я знаю человека, которому и с десяток метров пройти очень непросто. Значит ли это, что следует узаконить переход дороги в любом удобном месте, а водителей обязать уступать дорогу пешеходам там, где им вздумается перейти дорогу?
*

Не знаю, для законов у нас есть специально обученные люди.
Водитель по закону обязан снизить скорость до полной остановки для предотвращения ДТП. А закон как дышло...
Лично для себя выбрал правило сбрасывать скорость перед ПП и в местах появления пешеходов, особенно при плохой видимости.
Profile CardPM
  0/0  

9 Страницы « < 6 7 8 9 >
ОтветитьTopic Options
1 чел. читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Быстрый ответ
Кнопки кодов
 Расширенный режим
 Нормальный режим
  Закрыть все тэги


Открытых тэгов: 
Введите сообщение
Смайлики
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
smilie  smilie  smilie  smilie  smilie 
         
Показать все

Опции сообщения