Изначально же вещали что электротранспорт малозатратен, одни выгоды от него. Выходит не так выгодно как говорили?
Железнодорожный транспорт тоже второй по выгодности после морского. Но в России всё не как в остальном мире - у нас РЖД, несмотря на вливания сотнями миллиардов и повышение тарифов выше инфляции, - всё равно постоянно себе убытки прогнозируют.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Железнодорожный транспорт тоже второй по выгодности после морского. Но в России всё не как в остальном мире - у нас РЖД, несмотря на вливания сотнями миллиардов и повышение тарифов выше инфляции, - всё равно постоянно себе убытки прогнозируют.
Сомневаюсь, что РЖД перевозит воздух, как у нас оставшиеся в живых тралики.
Изначально же вещали что электротранспорт малозатратен,
Если так кто и заявил, то это был словесный мусор, не больше. Как говорится "нужно фильтровать чужой базар". Это все равно, что заявить, что у нас городская поликлиника самоокупаемая. Ага.
Сообщение отредактировал гильотин - Oct 9 2019, 13:40
Ну в связи с тем что ЧАТ помер быстрее, то вывод об эффективности троллейбусных перевозок по сравнению с автобусными сам напрашивается.
Эффективности там мало. Там вопрос политический: можно ли оставить город без МУНИЦИПАЛЬНОГО общественного транспорта? И пока он перетягивает экономическую целесообразность.
Если так кто и заявил, то это был словесный мусор, не больше. Как говорится "нужно фильтровать чужой базар". Это все равно, что заявить, что у нас городская поликлиника самоокупаемая. Ага.
Сейчас новая мода, всех людей пытаются пересадить на частные электромобили, заправка говорят очень дешевая, обслуживать говорят почти не надо. Опять врут?
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Сейчас новая мода, всех людей пытаются пересадить на частные электромобили, заправка говорят очень дешевая, обслуживать говорят почти не надо. Опять врут?
В Европе уже придумывают новые налоги для электрокаров, так как сборы с продажи топлива падают.
Сообщение отредактировал antoshka32161 - Oct 9 2019, 16:00
Ты сейчас в час пик на траликах ездишь? Я да. Могу смело заявить что век их не долог, вытеснят их скоро Волгобасы.
Это с какой стати? В эти автобусы кондуктора не могут посадить, он несколько минут на каждой остановке стоит за проезд собирает. Сейчас часто троллейбусы эти волгобасы догоняют, объезжают и едут дальше. Да и держаться там не удобно за лямки.
Сейчас новая мода, всех людей пытаются пересадить на частные электромобили, заправка говорят очень дешевая, обслуживать говорят почти не надо. Опять врут?
Это вначале всегда так. Сейчас метан стоит дешевле. Пройдёт время, настроют метановых заправок и электрозаправок (всё же экология и время требует), тогда и цены поднимут, и на солнечную энергию тоже.
Сообщение отредактировал kra_crown - Oct 10 2019, 00:58