да ладно, по стране есть частные метановые заправки(например в Уфе и Кургане, причем очень офигенная) и цена на них всегда ниже процентов на 10-20 чем на газпромовских
Возможно, только думаю метан там ну стопудово проведён не из трубы соседнего дома
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
да ладно, по стране есть частные метановые заправки(например в Уфе и Кургане, причем очень офигенная) и цена на них всегда ниже процентов на 10-20 чем на газпромовских
а такую не могут приобрести? передвижная, знай дозаправляй на конечке
а ночью можно и на парковке. Нам еще в свое время предлагал РАРИТЭК. Все равно окупится. Можно и в складчину приобрести.
Сообщение отредактировал dimanvik - Oct 3 2019, 19:02
Возможно, только думаю метан там ну стопудово проведён не из трубы соседнего дома
так они все(крупные заправки) стоят возле проходящей мимо трубы высокого давления. мелкие частники могут качать и из низкого давления(оборудование под ключ стоит около 700 тыщ), но при этом у соседей понизится давление. почему контора, которая базировалась на автобазе УФПС, т.е. рядом с действующей АГНКС, не подумала о том чтобы поставить свою заправку и заправляться вдвое дешевле
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
так они все(крупные заправки) стоят возле проходящей мимо трубы высокого давления. мелкие частники могут качать и из низкого давления(оборудование под ключ стоит около 700 тыщ), но при этом у соседей понизится давление. почему контора, которая базировалась на автобазе УФПС, т.е. рядом с действующей АГНКС, не подумала о том чтобы поставить свою заправку и заправляться вдвое дешевле
Я ничуть не подвергаю сомнению экономическую составляющую использование метана, у меня ну очень большие сомнения про высказанное по заправке дома. Ведь ты сам заметил, что нужно высокое давление, чего в помине нет в доме с заправкой нескольких десятков автобусов в сутки.
--------------------
Сейчас такое время, когда с высказываниями нужно быть поосторожнее, чтобы обижать всяких там пи...расов.
Я ничуть не подвергаю сомнению экономическую составляющую использование метана, у меня ну очень большие сомнения про высказанное по заправке дома. Ведь ты сам заметил, что нужно высокое давление, чего в помине нет в доме с заправкой нескольких десятков автобусов в сутки.
дома(на мелкой конторке) можно пару "Газелек" заправлять, а автобусы надо большой заправкой возле трубы
--------------------
номера с буквами А...УТ должны выдаваться только владельцам Mitsubishi Аутлендер я в УАЗике
ЯМЗ-шные 6-ки поставили бы вместо наверняка куда более дорогих мерседесовских 4-ок, и проблема вибрации практически решена. В объявлении даже количество осей сосчитать правильно не смогли
Когда на светофоре рядом с автобусом стоишь, то трясет эти автобусы безбожно, аж пассажиров жалко.
Да! Как бы тут не хаяли маршрутки, но на примере 42ого лично я с сожалением вспоминаю как было и как стало. Ждать стало много дольше чем как было 4-5 минут, автобус едет существенно медленнее и дольше, дымит шумит вибрирует так же больше, никакой безопасности - водитель как обилечивал так и обилечивает с той лишь разницей что теперь пассажиров в разы больше и обилечиванием он занимается практически постоянно на протяжении всего маршрута, по телефону за рулём как трындели так и продолжают, в мороз - да не так холодно но в жару жарче, в часы пик как было не протолкнуться так и осталось. В общем для меня плюсов нет, одни минусы. И транспорта на дороге с сокращением маршруток меньше не стало, так как много кто пересел с маршруток не в автобус а в личный авто, и таких будет еще только больше.
Эти Волгобасы просто образец бездарности по организации салонного пространства. Огромные колесные арки, больше чем на троллейбусе, даже сиденье поставить не позволяет. Даром что габариты больше 206 го МАЗа, по пассажировместимости так же. Плюс коробка "задом наперед". Можно только посочувствовать водителям, сколько раз им за смену придется жать левую педаль и дергать ручкой КПП. По рассказам водителя одного такого Волгобаса он даже от завода до города не добрался своим ходом, сломался по пути. При пробеге 2500 уже не включаются некоторые передачи, ждёт ремонта. Лотос 206 выглядит по лучше на фоне этого произведения отечественного автопрома.
Увлечение никопольностью, инвалиды с колясками нынче на первом месте. Не инвалиды вынуждены скакать по ступенькам в салоне автобуса. Государство дает субсидию за инвалидский автобус. Хоть бы половина была автобусов нормальных, а то все новые низкопольные.
Это что получается, при обосновании тарифов на перевозку пассажиров в расчете применили расходы дизельного топлива, цены за проезд подняли с 1 сентября, а теперь хотят получить высокие прибыли, в том числе и за меньшие траты на метановое топливо.
Ай-яй-яй, где же УФАС, прокуратура и СК? должны бы заинтересоваться этим вопросом... а то получается что все граждане платят этим упырькам по завышенным тарифам.