Предварительно, водитель мотоцикла Suzuki при движении в сторону центрального пляжа совершил наезд на пешехода. После этого мотоцикл врезался в ограждение яхт-клуба.
В результате аварии 29-летний мотоциклист и 26-летняя пассажирка погибли на месте аварии. По данным ГИБДД по Чувашии, пешеход получила ушибы и была доставлена в больницу.
На видео последствия ДТП, не для слабонервных (18+).
Закон обязует именно водителя следить за тем, чтобы его пассажиры пристегнулись (одели шлем). Ездить в качестве пьяного пассажира (если она была бухая) Закон не запрещает. Закон не имеет претензий к пассажиру, за то, что он согласился стать пассажиром у пьяного водителя (если водитель был пьян). Поэтому это всё пустая болтавня, что девушка "сама виновата и знала куда садится". Вся юридическая ответственность за это только на водителе. Хотя в обществе есть немало людей, которые умудряются, например, изнасилованную ночью девушку попрекать в том, что ночью нужно спать дома. Касаемо суммы, то они действительно очень различаются. Может быть и несколько сотен тысяч рублей, и несколько миллионов рублей морального вреда. Чаще всего зависит от профессионализма законного представителя (адвоката) в суде.
Не оттуда начал начинается ответственность с владельца ТС, и только если он докажет, что водитель там оказался законно или без его ведома, уже к водителю. Но поскольку водитель уже погиб то и взыскать по моему можно только с его наследников и не более того, что было у водителя. Я вообще не слышал,чтобы родня погибшего виновника семье погибших, что то возмещали.
Ошибаетесь. ДТП произошло на проезжей части. Посмотрите разметку. Девушка стояла и фоткала около бордюра, но при приближении мотоцикла она неожиданно стала переходить ПЧ, что и явилось первопричиной ДТП, т.к. водитель ТС уже не имел физической возможности избежать наезда.
Первопричиной ДТП стала попытка недоводятла пролететь в сантиметре от другого мотоцикла и людей, не снижая скорости.
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
А вы попробуйте почитать тему, в которой есть видео самого момента произошедшего.
Читал, вообще не понятно, что случилось. Девушка лежит метрах в 6-ти -7-ми от точки столкновения, забор даже и не начался толком. В то время , как при столкновении с забором ( тут кстати то же не понятно - судя по сохранности моцоцикла удар по касательной ) тело должно было выбросить далеко вперед. А тут , такое впечатление, что дал по тормозам, моцик занесло, и девушку выбросило буквально в момент столкновения с пешеходом . А сам виновник лежит дальше, но не сильно, так вот , больше похоже , что моцик при торможении кувыркнулся , Тогда понятно, почему тела так близко к точке дтп. И забор не причем, тем более он вроде целый абсолютно.
Ошибаетесь. ДТП произошло на проезжей части. Посмотрите разметку. Девушка стояла и фоткала около бордюра, но при приближении мотоцикла она неожиданно стала переходить ПЧ, что и явилось первопричиной ДТП, т.к. водитель ТС уже не имел физической возможности избежать наезда. Большая ошибка мотоциклиста, что он не смог или не хотел преподложить такое развитие событий как появление препятствия на дороге. Формально, родственники погибших могут подать иск именно к пешеходу. P.S. Прошу не рассматривать мои комментарии как защиту или оправдание кого-либо.
Вы, видя на дороге какую-либо заварушку (которая ограничивает вам как само движение, так и обзорность) тоже проезжаете не сбавляя скорость?
Не оттуда начал начинается ответственность с владельца ТС, и только если он докажет, что водитель там оказался законно или без его ведома, уже к водителю. Но поскольку водитель уже погиб то и взыскать по моему можно только с его наследников и не более того, что было у водителя. Я вообще не слышал,чтобы родня погибшего виновника семье погибших, что то возмещали.
Собственник мотоцикла никакого отношения к случившемуся ДТП не имеет. Его ответственность может быть только административная за передачу мотоцикла лицу без прав или пьяному. И то, если установят, что владелец эти факты знал и осозновал, но не смотря на запрет передал свой мотоцикл.
а все, это кто? как выяснилось, за рулём мота был обычный водятел, без категории А. получается, что всем водителям ты это пожелал? а если б он сел (как тут писали выше) за штурвал дельтаплана или катера, то всем дельтапланеристам и лодочникам надо об столб убиться? и чтото мне подсказывает, что будучи лишенным, он большее время проводил за рулем авто, а не мото (да и мот оказался не его)... так стоит ли обвинять ВСЕХ мотоциклистов изза парочки дебилов без категории?
--------------------
T-MAX500-2`2004 -> YZF-R1`2007 -> T-MAX500-3`2011 SE
а все, это кто? как выяснилось, за рулём мота был обычный водятел, без категории А. получается, что всем водителям ты это пожелал? а если б он сел (как тут писали выше) за штурвал дельтаплана или катера, то всем дельтапланеристам и лодочникам надо об столб убиться? и чтото мне подсказывает, что будучи лишенным, он большее время проводил за рулем авто, а не мото (да и мот оказался не его)... так стоит ли обвинять ВСЕХ мотоциклистов изза парочки дебилов без категории?
никого нельзя обвинять просто так. в этом году его уже останавливали и штрафовали, только на Ямахе. мало людей кто больше времени на мото проводит, чем на авто сколько без категории А гоняет всего по городу, на твой взгляд?!
--------------------
Я вполне уравнобешенный Настоящему пингвину завсегда везде ништяк Я знаю, что ничего не знаю, но другие не знают и этого