Для расширения трассы М-7 между Яушами и Кугесями заказали проект реконструкции
Долгожданная реконструкция не за горами – и даже ближе, чем нам казалось.
Долгие годы федеральные дороги на территории Чувашии переживали не самые лучшие времена: сразу несколько руководителей Упрдор «Волга» были осуждены за должностные преступления (1, 2), в том числе из-за неудач с Цивильским мостом. После этого ведомство расформировали, а надзор над дорогами Чувашии передали в Упрдор «Прикамье», которое базируется в Перми — в 820 км от Чебоксар.
Но в конце 2017 года наступил переломный момент: казанцы в лице «Волго-Вятскавтодор» настояли, чтобы дороги Чувашии и Марий Эл передали под их контроль. Именно после этого за короткое время достроили Цивильский мост и взялись за другой долгострой — эстакаду через Суру (открытие планируется в ближайшие полгода).
На этой неделе нам удалось встретиться с представителями «Волго-Вятскуправтодора». Забегая вперёд, скажем: в этом году в Чувашии ремонтируется порядка 60 км федеральных трасс М-7 и А-151 (это больше, чем на территории Татарстана, хотя протяженность трасс там длиннее в три раза). Идёт проектирование ещё одной эстакады через Суру (взамен старого моста, который потом снесут) и реконструкции дороги в Моргаушском районе возле Юнги, а также ждут документов от чувашских властей для приемки дороги «Вятка-2» от Новочебоксарска до Кугесь. И похоже, что это только начало. 1
Федеральное управление автодорог Волго-Вятского региона заключило госконтракт на проектно-изыскательские работы автодороги на участке между 643 и 659+150 м. Стоимость контракта составляет 83 млн 800 тыс. рублей.
По данным Cheb.media, в рамках проекта подготовят документы для реконструкции (расширения) 14 км 430 м от деревни Яуши (643 км) до населенного пункта Сирмапоси вблизи развязки у Кугесь (659 км + 150 м).
Госконтрактом предусмотрено следующее:
расчетная скорость составит 120 км/ч,
трассу должны расширить до 4 полос (по две в каждую сторону),
появится барьерное ограждение (ширина 5 м),
на всём протяжении должно быть освещение (на обочине с двух сторон),
рядом с жилой застройкой установят шумозащитные экраны высотой до 6 м (на участке 1 км 750 м),
В идеале, конечно, хотелось бы объездную дорогу от развязки на Б.Сундырь до развязки после Кугеси...но видно не судьба.
Еще раз. От того что построят (в теории) новую объездную, выезды (Богданка, Лапсары, Канашское) из города шире не станут. Сначала нужно то что имеется расширить и развязки построить а потом хоть новую платную строят - насрать!
Татары у себя дороги в порядок провели, в самой Казани сколько развязок сделали. В принципе все логично, если местные не могут (не хотят), то "свято место пусто не бывает" придут со стороны. А смысл в том, что "Хозяина в доме (Чувашии) нет" и всем пох****, день прошел и ладно, а о будущем не думают. Уверен, что сделают - это не местные балаболы. Взять туже развязку под мостом по пр. Айги, вместо нормального кольца сделали полу меру с подачки Ермалаева, хотя в будущем это кольцо могло облегчить дальнейшие развитие этой дороги дальше.
Сообщение отредактировал Scrawn - Sep 22 2019, 21:59
--------------------
Физическая сила и власть - ничто по сравнению с могуществом, умом и волей... Автоновости