Для расширения трассы М-7 между Яушами и Кугесями заказали проект реконструкции
Долгожданная реконструкция не за горами – и даже ближе, чем нам казалось.
Долгие годы федеральные дороги на территории Чувашии переживали не самые лучшие времена: сразу несколько руководителей Упрдор «Волга» были осуждены за должностные преступления (1, 2), в том числе из-за неудач с Цивильским мостом. После этого ведомство расформировали, а надзор над дорогами Чувашии передали в Упрдор «Прикамье», которое базируется в Перми — в 820 км от Чебоксар.
Но в конце 2017 года наступил переломный момент: казанцы в лице «Волго-Вятскавтодор» настояли, чтобы дороги Чувашии и Марий Эл передали под их контроль. Именно после этого за короткое время достроили Цивильский мост и взялись за другой долгострой — эстакаду через Суру (открытие планируется в ближайшие полгода).
На этой неделе нам удалось встретиться с представителями «Волго-Вятскуправтодора». Забегая вперёд, скажем: в этом году в Чувашии ремонтируется порядка 60 км федеральных трасс М-7 и А-151 (это больше, чем на территории Татарстана, хотя протяженность трасс там длиннее в три раза). Идёт проектирование ещё одной эстакады через Суру (взамен старого моста, который потом снесут) и реконструкции дороги в Моргаушском районе возле Юнги, а также ждут документов от чувашских властей для приемки дороги «Вятка-2» от Новочебоксарска до Кугесь. И похоже, что это только начало. 1
Федеральное управление автодорог Волго-Вятского региона заключило госконтракт на проектно-изыскательские работы автодороги на участке между 643 и 659+150 м. Стоимость контракта составляет 83 млн 800 тыс. рублей.
По данным Cheb.media, в рамках проекта подготовят документы для реконструкции (расширения) 14 км 430 м от деревни Яуши (643 км) до населенного пункта Сирмапоси вблизи развязки у Кугесь (659 км + 150 м).
Госконтрактом предусмотрено следующее:
расчетная скорость составит 120 км/ч,
трассу должны расширить до 4 полос (по две в каждую сторону),
появится барьерное ограждение (ширина 5 м),
на всём протяжении должно быть освещение (на обочине с двух сторон),
рядом с жилой застройкой установят шумозащитные экраны высотой до 6 м (на участке 1 км 750 м),
Если человек лишен чувства юмора, значит было за что... Сохраняйте свои статусы, они помогут психиатру с диагнозом. Ваше мнение обо мне нисколько не меняет мое мнение о себе.
эффективнее было бы положить новую дорогу несколько южнее обсуждаемого участка... польза была бы намного существенной... на новой дороге легче было бы проектировать
эффективнее было бы положить новую дорогу несколько южнее обсуждаемого участка... польза была бы намного существенной... на новой дороге легче было бы проектировать
Мелко мыслите! Лучше Чебоксары перенести южнее, к берегам Черного моря. Вот было было. А то дорогу они реконструируют, понимаешь
Наконец-то. Уже больше 15 лет езжу по этой дороге и задумываюсь, неужели никому из нужных людей в голову не приходило о необходимости расширения дороги после Горьковского поворота в сторону Кугесь. Это как нужно было соображать, чтобы двухполосную М7 и плюс примыкающую однополосную со стороны Ишлей, сжать до одной полосы.
Сообщение отредактировал vlad555 - Sep 21 2019, 20:27
эффективнее было бы положить новую дорогу несколько южнее обсуждаемого участка... польза была бы намного существенной... на новой дороге легче было бы проектировать
Свет с клином сойдется вначале. ВсМ вспомни! А развязки все равно делать нужно как и расширение или норм когда один выезд из города (в НЧК) с развязкой?!