Сегодня даже Новый город ощутил что там дорогу делают, 33 автобусы вставали в затор от мадагаскара до шупашкара, 30 мин ждал автобус что бы на работу поехать с НГ (с 8-20 до 8-50) на конечке автобусов не было вообще, зато по карте BusCHeb в пробке стояло 3 автобуса... PS Альгешево и южный вообще наверно п*** ц полный.
вчера вечером, после 22.00 возвращались в город через Альгешево. очень долго ехали участок- Альгешево- Шупашкар... и это только начало. (помню время, когда строили кольцевую на Энергозапчасти. но тогда троллейбусы ездили почти до самого завершения строительства дороги, перехода, кольца) было сложно, но пережили этот момент...
даже в таких условиях откуда-то берутся оптимисты, которые верят что два с половиной экскаватора и три ленивых самосвала в жаркий сухой осенний период - это круглосуточная (с) работа, которая несомненно максимум что тут можно сделать :-)
самое веселье начнется когда испортится погодка, начнут стукаться машинки
Сегодня, когда ехал из СНТ "Юбилейный" - удивился, как мало автомобилей на перекрестке Ашмарина-Яковлева со стороны Альгешево. Насколько я понимаю, подавляющее большинство въезжающих в город со сторону Кугесь бояться "упереться" в этот перекресток, ну и, далее, бояться левого поворота с Ашмарина в сторону Рябинки. Так что, думаю, в основном все сворачивают направо в Альгешево. В сторону кольца "Шупашкара" в районе 19 часов движение было затруднено, но не парализовано. Навстречу - белая река, попутно - красная река, прямо как у классика (хотя у классика навстречу было вроде желтая река). Думаю, будет интересно, если Вы сделаете репортаж с поворота на Канашское шоссе - Рихарда Зорге - как там организовано движение, какие там стоят знаки. Проблема затруднения движения в этом направлении будет актуальна как минимум до декабря. Учитывая то, что при таких реконструкциях всегда находятся недочеты проектантов - думаю, что проблема может затянуться и до весны.
С Канашского шоссе вроде давно уже никто не поворачивает на Зорге, грунтовка там давно перекрыта. Возможно только : Канашское ш. - Ашмарина - Сапожникова - Пржевальского (Яблочкова) - Зорге
С дальнейшим ростом автомобилизации эти проспекты так же встанут, как это было в Москве, например. Мы сейчас занимаемся очень дорогим хождением по граблям.
Просто интересно, с чем люди не согласны. С математическими фактами? У нас сейчас автомобилизация на уровне 200 машин на 1000 жителей. Рост может произойти ещё в 2-3 раза (европейский уровень). Добавление 1 полосы не увеличит площадь дорог в 2.5 раза. Это невозможно. В Европе площадь дорог существенно больше (другой тип застройки), но там ограничивают автомобилепользование.
Сообщение отредактировал Gingerman - Sep 11 2019, 13:05
повторюсь... чтобы избежать проблем с пробками после мясоекомбината, нужен дерзкий проект... после Татнефти двухполосная дорога мимо кладбища в сторону М7 с двухуровневой развязкой и расширением самой М7 до 2 полос, а дорогу от перекрестка в сторону Чеб через эстакаду так же односторонней до Татнефти... это единственное на мой взгляд решение, которое закроет проблему выезда из города в данном направлении... если при этом сделают 2-3 надземных ПП в Кугесях, то вообще сквозняком будет траффик
достаточно построить развязку в лапсарах, и люди через канашское просто не будут ездить...