Больше «лежачих полицейских»: как дороги подготовили к 1 сентября
Один новый переход с «лежачим полицейским» появился у школы №11 на улице Гайдара, еще два – на улице Ильенко. Дополнительные искусственные неровности уложены около 4-го лицея на улице Яноушека и у школы-интерната по улице Яблочкова, рапортовал замдиректора управления ЖКХ и благоустройства Андрей Грушанин. Посмотреть фото
У корпуса «Т» гимназии №5 приведены в нормативное состояние подходы к переходам, выполнен ремонт тротуаров, завершены устройство проезда и экопарковки для посадки/высадки учащихся.
Чтобы дети не выходили на проезжую часть в неположенном месте, установили заборчики у нового корпуса гимназии №5, нового корпуса школы №61 по ул. Социалистическая, возле начальной школы №1 по ул. Н. Гастелло.
Перед новым учебным годом бело-желтую зебру восстановили на 73 переходах у школ, заменили стершиеся дорожные знаки. Вопрос безопасности учащихся обсуждали на совещании в управлении ЖКХ 27 августа.
Как снизить детский травматизм в ДТП, обсуждали недавно и на более высоком уровне в Москве. Глава ГИБДД Михаил Черников предложил обязать водителей ездить по трассе со скоростью не более 70 км/ч, когда в машине есть ребенок.
А вице-премьер Акимов предложил привлечь к пропаганде известных блогеров: «У Ольги Бузовой 15 млн подписчиков. Если у нее такая огромная аудитория, то, наверное, ей какие-то деньги можно заплатить, раз у нее прямой канал к мозгам 15 млн молодых мамаш?» – цитирует его «Коммерсантъ».
Может, лучше реальную скорость транспорта привести в соответствие с законом? А то едешь 80 и тебя все обгоняют, создаешь заторы и аварийные ситуации. То есть ты едешь по правилам, учитываешь свои навыки и погодные условия, трассу, но все равно mudilа, в отличие от окружающих нарушителей.
Может, лучше реальную скорость транспорта привести в соответствие с законом? А то едешь 80 и тебя все обгоняют, создаешь заторы и аварийные ситуации. То есть ты едешь по правилам, учитываешь свои навыки и погодные условия, трассу, но все равно mudilа, в отличие от окружающих нарушителей.
А что не так? Если есть известные люди, они популярны, то пусть транслируют нужные вещи. Если механизм работает - а он работает - то его нужно использовать. Можно брюзжать про испорченную молодежь, а можно исходить из текущей ситуации и действовать.
Сообщение отредактировал Nyctea_Scandiaca - Aug 29 2019, 16:59
А как ещё относиться к тем, кто подписан на Бузову?
Понятия не имею, что она там вытворяла и кто она такая. И знать, если честно, не хочу. Но факт есть факт - ее знают многие, смотрят и подписаны на нее. Соответственно надо работать и через это направление. А как относиться к людям - дело каждого, но чиновник по крайней мере не должен проявлять презрения к людям, которых поставлен оберегать. Он должен относиться к ним как и к тем, кто подписан на Игнатьева/Ладыкова/Медведева.
Сообщение отредактировал Nyctea_Scandiaca - Aug 29 2019, 20:23
Может, лучше реальную скорость транспорта привести в соответствие с законом? А то едешь 80 и тебя все обгоняют, создаешь заторы и аварийные ситуации. То есть ты едешь по правилам, учитываешь свои навыки и погодные условия, трассу, но все равно mudilа, в отличие от окружающих нарушителей.
Давно ходят разговоры что пора повышать скорость на трассах, сейчас стандарты 50ых годов прошлого века на скорость 90, а машины уже современные. В маленькой германии вон есть трассы без ограничения скорости. Кто такая бузова? Зачем ее слушать?
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.
Больше «лежачих полицейских»: как дороги подготовили к 1 сентября
То, что "подготовили" в городе - это ещё поддаётся пониманию. Посмотрели бы вы шедевр формализма и дебилизма в нашем селе. Жаль, нет фото. Обрисую словами. Асфальтовая дорога проложена до школы. Заканчивается расширением - площадкой для разворота школьного автобуса. Дальше - очень плохая (неровная) грунтовая дорога. Один "ляп" там уже был. Перед самым расширением был обозначенный пешеходный переход. Никого не волнует, что ведёт он в никуда, просто нет в нём никакого смысла, но, видимо, по инструкции он обязан быть, вот и сделали. А выражение "маразм крепчает" - это про сегодня. Пригнали супер-экскаватор Volvo, самосвал асфальта, "шайтан-машину" для трамбовки, и за короткий промежуток времени по-стахановски соорудили там "лежачий". Абсурд в том, что дорога и так "заканчивается" через 20 м после этого "лежачего", там и без него все вынужденно тормозили. Раз "люминий" - значит, "люминий", партия сказала "надо!", комсомол УпрДор ответил "есть!"
...Глава ГИБДД Михаил Черников предложил обязать водителей ездить по трассе со скоростью не более 70 км/ч, когда в машине есть ребенок.
Мне одному кажется, что главный гаишник не задумывается при этом об одной вещи? А именно: более безопасно такое дорожное движение, где все участники (весь поток) движется с одинаковой скоростью. Генерал не в курсе, сколько у нас в стране дорог, где сложно выполнить безопасный обгон? Взять хотя бы кусок А151 от Цивильска до границы с Ульяновской областью. За последние годы на нашем автофоруме обсуждалось множество ДТП на этой дороге. И очень большой процент - выезд на встречку. Соответственно, самые тяжёлые последствия. Назовём условно (не хочу никого обидеть! ) обгоняемых "тихоходами", обгоняющих - "джигитами". Черников, условно говоря, хочет увеличить количество тихоходов (джигиты при этом не перевоспитаются и количество их не уменьшится). Увеличится количество случаев "конфликта скоростей" между участниками ДД, соответственно, и аварийных ситуаций. Понятное дело, в случае ДТП виновниками будут нарушители-джигиты, но пострадавшими-то окажутся многие непричастные третьи лица. Можно понять елика (и кое-кого иже с ним), он зациклен на своих 40 км/ч, это его уровень, и все якобы должны ему соответствовать, но мне кажется, что глава ГИБДД должен быть стратегом и воздерживаться от непродуманных популистских высказываний.
Сообщение отредактировал sergey1448 - Aug 30 2019, 00:05
Какая-то тетка из Дома-2, кажется даже ведущая. Ни мне, ни вам ее слушать незачем, там своих поклонников хватает. Вот есть люди, увлекающиеся роком, оперой или кейпопом - они подписаны на своих музыкантов, есть люди, интересующиеся авто-мототехникой, они смотрят свои каналы и своих блоггеров, есть любящие кулинарию, есть любящие Камеди или Дом-2, есть любители Старикова и Гоблина, и т.д. Все разные и у всех свои вкусы и интересы. Но именно известные личности так или иначе транслируют на публику свои представления и влияют на нее, а не дядька в форме, однажды зачитавший текст с листочка в новостях.
Давно ходят разговоры что пора повышать скорость на трассах, сейчас стандарты 50ых годов прошлого века на скорость 90, а машины уже современные. В маленькой германии вон есть трассы без ограничения скорости.
Это выделенные трассы со своими правилами, а не как у нас дороги сквозь деревни. Построите автобан по немецким стандартам - можно пообсуждать скорость на нем. Машины есть современные, но есть и российско-советские, старые иномарки, китайцы - им прилет болида или вылет в кювет все так же опасен. Законы физики пока тоже не отменили, поэтому удар даже на 80 км/ч сминает авто вместе с пассажирами. Кроме того, скорость реакции водителя прежняя, а пешеходы пока еще не обросли панцирями.
Это выделенные трассы со своими правилами, а не как у нас дороги сквозь деревни. Построите автобан по немецким стандартам - можно пообсуждать скорость на нем. Машины есть современные, но есть и российско-советские, старые иномарки, китайцы - им прилет болида или вылет в кювет все так же опасен. Законы физики пока тоже не отменили, поэтому удар даже на 80 км/ч сминает авто вместе с пассажирами. Кроме того, скорость реакции водителя прежняя, а пешеходы пока еще не обросли панцирями.
Деревни перенести в другое место от дорог подальше, автохлам запретить. Вы пока учитесь ездить на пустых дорогах, чтобы другим не мешать и заторы не создавать.
--------------------
Если вы вдруг стали для кого-то плохим, значит много хорошего было сделано для этого человека.