Молодого водителя будут судить за ДТП, в котором погибли пятеро, включая прокурора
Авария произошла 24 августа 2019 в 21:30 минут у Карабай-Шемурши (108 километр А-151).
По версии МВД, водитель иномарки двигался с превышением скорости, выехал на встречку и врезался в «Весту». По его словам, он пытался избежать наезда на лису, которая выбежала на дорогу. Молодому человеку 23 года, он прописан в Ульяновской области. Посмотреть фото»
В аварии погиб водитель «Весты», три его пассажира (не были пристегнуты) и одна пассажирка иномарки. Здоровью еще одного пассажира «Короллы» причинен тяжкий вред. Предполагаемый виновник тоже пострадал.
Одним из погибших пассажиров «Весты» был прокурор Засвияжского района Ульяновска Марс Шарафутдинов, он возвращался в выходной день от родственников.
Молодому человеку предъявили обвинение в нарушении ПДД, повлекшем смерть более двух человек. Он не признает вину, давать показания отказался (имеет на это право по 51 статье Конституции).
По делу провели автотехническую и биологическую экспертизу, 7 судебно-медицинских экспертиз. Дело передано в суд, молодому человеку грозит до 7 лет лишения свободы.
Обновлено: издание Idel.Реалии рассказало позицию обвиняемого. Он говорит, что перед ним выбежала лиса, но на встречку выехал не он, а «Веста», что столкновение произошло на его полосе, что в ходе следствия на него много давили, что в деле есть липовые свидетели (якобы стояли на парковке, а он уверен, что парковка была пуста), что экспертиза проведена с нарушением.
Да, пассажиры виноваты и их беспечность стоила им жизни. Но просто удивительно, что никто не обвиняет в смерти 5 человек убийцу-водителя. Ах, молодой парень, не опытный... Чтоб написал народ, если б за рублем авто была 23-летняя девушка Три страницы обсуждения о необходимости ремней и краш-тестов. Вы это для кого пишете? Для таких же водителей, которые читают этот форум? Выжить при таком лобовом столкновении было бы чудом, даже если б пассажиры были пристегнуты. Ещё б инвалидами на всю жизнь остались. И лично для меня и, думаю для многих, это самое страшное, что может случиться на трассе - вот такой вот урод без мозгов и опыта, который может в один момент отправить на тот свет родных людей.
Полностью согласен. Но некоторых недоделанных тут волнует именно должность одного из погибших, а на причину ДТП даже наплевать.
Как пример,на BMW для USA подушки не сработают без ремней.
Да хватит уже этот бред нести. Все современные авто оснащены двухконтурными передними подушками. Там два пиропатрона. Первый срабатывает всегда, ему на ремни - фиолетово. Единственное исключение - если мат сиденья пассажира определит, что на сиденье пусто. Но к ремням - это отношения не имеет. В случае, если ремень пристёгнут или в замок вставлена заглушка - мат присутствия пассажира будет проигнорирован и подушка сработает даже при пустом сиденье.
Далее - цитата из WDS:
Цитата
Опрос замков ремней безопасности (только для США). На автомобилях в экспортном исполнении для США установлен опрос замков ремней безопасности.
ЭБУ системы SRS получает от выключателя в замке ремня безопасности информацию о том, пристегнут ли ремень.
Путем опроса замков ремней безопасности ЭБУ может определить, требуется ли при столкновении воспламенение натяжителей ремней безопасности и активизация подушек безопасности, и если да, то на какой ступени - 1 (ремень безопасности не пристегнут) или 2 (ремень безопасности пристегнут)."
"Передние НПБ Передние НПБ (НПБ водителя и переднего пассажира) дополняют функцию ремней безопасности и предотвращают удар головы о рулевое колесо или панель приборов при лобовом столкновении.
Если ЭБУ распознает, что сиденье переднего пассажира свободно, НПБ и натяжитель ремня безопасности переднего пассажира не срабатывают.
Для водителя и переднего пассажира используются 2-ступенчатые НПБ.
В зависимости от распознанной силы удара срабатывает только ступень 1 передней НПБ или ступень 1 и ступень 2 вместе. Между воспламенением обеих ступеней подушек безопасности проходит некоторое время (может различаться), которое также рассчитывается по значению ускорения.
У автомобилей в экспортном исполнении для США дополнительно определяется, пристегнуты ли пассажиры. Если пассажиры не пристегнуты, пороги срабатывания снижаются таким образом, чтобы НПБ срабатывали раньше и на ступени 1, и на ступенях 1/2.
Сообщение отредактировал Septerrianin - Aug 26 2019, 11:01
--------------------
Самая страшная борьба во мне - это борьба моего чувства юмора с моим воспитанием.
Полностью согласен. Но некоторых недоделанных тут волнует именно должность одного из погибших, а на причину ДТП даже наплевать.
Слушай, доделанный, а прочитать внимательно не судьба? Доделанность не позволяет? Речь не о том, кто виноват в ДТП, а о том, что-нужно-бы пристёгиваться, но "я-ж прокурор".
Так может не надо давать права с 18 лет. Интересно какой вообще процент молодых виновников ДТП.
Не в том направлении надо двигаться. Слишком уже привыкли к простым решениям. И докатились сами видите куда. Критерии годности на водителя надо ужесточать. Психологическое тестирование кандидатов в водители и всё такое. Насчёт конкретики - тут, конечно, слово за специалистами. Не такой отбор имею в виду, как в отряд космонавтов, конечно. Но медкомиссия в нынешнем виде почти не отфильтровывает очень многих из тех, кому не место за рулём. Разве что только самых явных. Ну и качество подготовки водителей надо реально повышать. Готовить их не к сдаче экзаменов, как сейчас, а к участию в дорожном движении. Тут конь не валялся. Довелось года 4 тому назад побывать на парочке занятий в автошколе. Сказать поразился - это не то слово. По сравнению с тем, как нас обучали в своё время (в 1982 г., если интересует конкретика), это просто полная профанация...
Возможно словом "прокурор" подчеркивается некие поблажки со стороны блюстителей ПДД к некоторым профессиям. Раз в машине особый человек, можно и не пристегиваться...
Не в том направлении надо двигаться. Слишком уже привыкли к простым решениям. И докатились сами видите куда. Критерии годности на водителя надо ужесточать. Психологическое тестирование кандидатов в водители и всё такое. Насчёт конкретики - тут, конечно, слово за специалистами. Не такой отбор имею в виду, как в отряд космонавтов, конечно. Но медкомиссия в нынешнем виде почти не отфильтровывает очень многих из тех, кому не место за рулём. Разве что только самых явных. Ну и качество подготовки водителей надо реально повышать. Готовить их не к сдаче экзаменов, как сейчас, а к участию в дорожном движении. Тут конь не валялся. Довелось года 4 тому назад побывать на парочке занятий в автошколе. Сказать поразился - это не то слово. По сравнению с тем, как нас обучали в своё время (в 1982 г., если интересует конкретика), это просто полная профанация...
я когда справку делал для замены прав,около кабинета психиатра несколько человек поругались из-за очереди- я вот думаю как они себя за рулем будут вести
Полностью согласен. Но некоторых недоделанных тут волнует именно должность одного из погибших, а на причину ДТП даже наплевать.
девушка, пассажир королы тоже что ль погибла из-за ремня? о ней то ничего не говориться виновен все равно тот, кто был на встречке, его там быть не должно было вообще, а веста ехала по своей полосе