«Лексус» К121ВХ21 заехал на внутреннюю полосу кольца, и выехать решил тоже со внутренней.
«Мерседес» заехал на среднюю полосу кольца, затем перестроился на внешнюю – возможно, хотел съехать с кольца на вторую или третью полосу Марпосадского шоссе (или все же развернуться на кольце?).
В итоге две иномарки столкнулись, от удара «Лексус» развернуло.
Меня удивляют люди, которые поддерживают мерсовода. После увиденного попробовав на нескольких кольцах съезжать с крайнего если заехал по внутреннему не получилось. Слишком большой поток автомашин. Да и по видео видно перед Лексусом белый внедорожник по 3 полосе выехал и основная масса так и выезжает. А если бы так не выезжало, то образовались бы паравозики и пробки на каждом кольце... Размечать надо кольца и полосы, чтобы таким мерсоводам не повадно было... Да, вот в таких случаях и задумываешься о турбокольце, (как ни странно, это я про себя, т.к. турбокольцо на Роще мне не особо нравится)...
Меня удивляют люди, которые поддерживают мерсовода. После увиденного попробовав на нескольких кольцах съезжать с крайнего если заехал по внутреннему не получилось. Слишком большой поток автомашин. Да и по видео видно перед Лексусом белый внедорожник по 3 полосе выехал и основная масса так и выезжает. А если бы так не выезжало, то образовались бы паравозики и пробки на каждом кольце... Размечать надо кольца и полосы, чтобы таким мерсоводам не повадно было... Да, вот в таких случаях и задумываешься о турбокольце, (как ни странно, это я про себя, т.к. турбокольцо на Роще мне не особо нравится)...
Тут глобальная не доработка - это не прописано в ПДД как логическое решение а предлагается аварийное сопряжение конфликтной ситуации. Так и написано должно быть что с внешней нужно на ближайший съезд. Со средней и далее и на съезд. А с внутренней - далее по кругу. Ну естественно кроме случая когда на кольце всего 1 полоса. А более 3 полоч колец быть не должно ибо нужна уже развязка. А у нас ,,экономят,, и уличная дорога превращается в скоростную. А на скоростных трассах - нерегулируемые переходы смертельно опасные. Все через ,,экономную,, задницу.
Лица не местные и даже не русские, явная автоподства... на каком-то канале прямо показывают такие автоподставы. Они знают как это делать... будьте внимательны от таких...
Я тоже сразу же на это обратил внимание. Хотел до конца дочитать: вдруг еще кто заметил это. Но увы... Явно гастролеры. И статистика ДТП с их участием (не только водителя, но и его дружков-пассажиров) поможет быстро разгадать этот ребус.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Меня удивляют люди, которые поддерживают мерсовода. После увиденного попробовав на нескольких кольцах съезжать с крайнего если заехал по внутреннему не получилось. Слишком большой поток автомашин. Да и по видео видно перед Лексусом белый внедорожник по 3 полосе выехал и основная масса так и выезжает. А если бы так не выезжало, то образовались бы паравозики и пробки на каждом кольце... Размечать надо кольца и полосы, чтобы таким мерсоводам не повадно было... Да, вот в таких случаях и задумываешься о турбокольце, (как ни странно, это я про себя, т.к. турбокольцо на Роще мне не особо нравится)...
Всего-то надо заранее перестраиваться, если не умеете двигаться в плотном потоке. Если не дают перестроиться (ни разу не помню такого в своей жизни), то не нервничать, а проехать по кольцу дальше, лишний круг никого не убьет, зато вы точно успеете перестроиться, пока остальные съедут куда хотят.
Конспирология, конечно, вещь интересная и иногда даже забавная... Я не поленился залез посмотреть подробно аварии по указанному вину. Если предположить, что это нужный вин (если номер разглядели правильно), то моя версия становится очевидной, что чел всего лишь захотел передок отремонтировать за чужой счёт у купленной машины. Во всех предыдущих авариях, кроме одной, задет перед каким-то образом. И к слову, такие подставы никогда не делаются при таком количестве свидетелей в центре города. Да и корявость исполнения говорит, что это НЕ профессиональные подставщики, а лишь любители халявы.
В Питере лет 16 назад плелась Нива по левой полосе. Решил его справа объехать. Перед моим носом Нива резко берет вправо, и по тормозам, явно подставляя зад. Успел среагировать, оттормозиться и уйти от удара. Обгоняю слева: там молодые пацанчики. А водила руками, мол, извини. Тоже, думаешь, любители халявы? Они ведь еще не опытные. Может у меня реакция хорошая, потому смог увернуться.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
В зеркала смотреть надо всегда, башкой крутить, контролировать ситуацию, чтобы не стать очередным лохом. Возможности выехать по правилам было много
Возможно вправо и уходили в ожидании, что Лексус перестроится на среднюю и будет выезжать со средней. Тогда и удар был бы касательный. Видя, что Лексус не перестроился и съезжает с внутренней, переборщили с газом, и удар получился намного сильнее, чем планировали.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Явно подстава. Мерин ускорился, стал уходить правее, чтобы успеть попасть в бочину. Лексус подставился тупо: трафик не настолько большой был, чтобы проигнорировать правила съезда с кольца.
Мерин ожидал, что Лексус перестроится на среднюю для съезда, даже "место освободил", сместился как можно правее на правой полосе. Тогда и удар был бы легким. Но Лексус перепутал все карты: не стал перестраиваться на среднюю полосу. Потому и образовалось большое расстояние между Мерином и Лексусом. ГАЗУ, ДОБЫЧА УХОДИТ!!! Потому и резкое ускорение, потому и сильный удар. Не такой, какой нужен подставщикам. Возможно, что нарушение правил съезда с кольца Лексусом поможет разоблачить подставщиков.
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Мне кажется по правильному было бы наказать водителя Лексуса за нарушение съезда с кольца. А водителя Мереседеса привлечь к ответственности за мошенничество (автоподставу).
--------------------
Запись эфиров некоторых радиостанций. Скачать по ссылке на флешку и взять в автомобиль или на природу. https://t.me/offline_radio
Тут получается внутренняя полоса кольца заведомо ущербная - всем нужно уступать при перестроении для съезда. А едешь по внешней полосе - всегда прав и съезжаешь по правилам :-)
С самого начала кольца видно, что мерс охотится за лексусом. Приотстал. По внешней полосе на первом съезде не ушел. Перед вторым начал смещаться вправо, как для съезда. И вдруг резко влево и на таран с ускорением. Явная подстава. К тому же он был сзади и не мог не видеть маневр Лексуса. По этому кольцу из Центра все едут либо направо к Агрегатке, либо прямо в Новчик. А мерс круг почета решил совершить, заняв внешнюю сторону? Въехав со стороны Центра туда же вернуться? Сажать надо таких.