«Лексус» К121ВХ21 заехал на внутреннюю полосу кольца, и выехать решил тоже со внутренней.
«Мерседес» заехал на среднюю полосу кольца, затем перестроился на внешнюю – возможно, хотел съехать с кольца на вторую или третью полосу Марпосадского шоссе (или все же развернуться на кольце?).
В итоге две иномарки столкнулись, от удара «Лексус» развернуло.
До кольца, Мерседес катится по разделительной полосе, "между" полос, и присматривается к Лексусу и Круйзеру. На кольце вообще прячется через полосу и на два корпуса назад (чтобы в зеркале не было видно). Дождавшись правого поворотника Лексуса, разгоняется и целенаправленно бьет его в заднее правое крыло, причем не делает даже малейшей попытки отвернуть вправо или затормозить, как инстинктивно сделал бы любой водитель перед столкновением. Наоборот, Мерседес бьет Лексус с доворотом налево (отсюда и разворот Лексуса при такой малой скорости, и прыжок Мерса).
Ну и поведение содержимого Мерседеса сразу после ДТП более чем красноречиво - ни шока, ни паузы (посмотрите на водителя Лексуса, он явно не ожидал такого, он в шоке).
Так что эта запись водителю Лексуса явно в помощь, что-то доказать с ней будет несколько проще.
Что доказать?
--------------------
Леv не дёргается, когда псы лают. Вежливые люди обращаются друг к другу на "Вы".
доказательство на видео, незнание и нарушение ПДД водителем Лексус, что привело к ДТП.
Ни разу не доказательство, я не знаю что у тебя за тараканы там живут в голове, но читая твои посты я все время тихо удивляюсь.
Лексус просто опешил или оказался не доконца внимательным, увидел что мерс съехал со второй полосы на третью, возможно решил, что можно выезжать. Были ли шансы заметить и увернуться от мерса, сложно сказать. Поездив на кашкае я понял, что у него очень широкие задние стойки, создают большую мертвую зону, может у лексуса так-же. Но в любом случае, если не уверен, не выезжай - я в таких случаях на второй круг иду.
По ПДД виноват лексус, а по человечески, морду бить надо водителю мерса. К тому-же водитель мерса в отлчие от лексуса явно слепой, он мог сманеврировать, уйти от столкновения, притормозить, но ничего из этого он не сделал. А по видео как будто вообще нацеленно втопил, ведь лексус все время был в его поле зрения и он прекрасно видел включенный поворотник лексуса.
Сообщение отредактировал paj@lnik - Aug 22 2019, 13:27
я думаю в одной теме переплелись три темы: 1. Нарушил ли правила водителя Лексуса 2. Была ли подстава 3. Что делать в таких ситуациях
Мои ответы на эти вопросы: 1. Да, нарушил 2. Да, была, для меня тут однозначно 3. Несмотря на то что водитель справа, включил правый повортник, всем видом показывает что выезжает с кольца, проверь еще раз, лишним не будет
Мда - совсем плохо в школе учили походу, да и опыт вождения не подсказывает ))) - Как ты сьезжаешь НАПРАВО с ЛЕВЫМ поворотником ?????
ошибся,наверное понял ,но надо же тебе бычку включить.Когда я еду далее по кольцу с включенным левым поворотником это уже не раз уберегло от дтп.Можно поворотник не включать .но в таком случае,едущие слева от тебя могут думать что ты включил правый но им просто не видно.
я думаю в одной теме переплелись три темы: 1. Нарушил ли правила водителя Лексуса 2. Была ли подстава 3. Что делать в таких ситуациях
Мои ответы на эти вопросы: 1. Да, нарушил 2. Да, была, для меня тут однозначно 3. Несмотря на то что водитель справа, включил правый повортник, всем видом показывает что выезжает с кольца, проверь еще раз, лишним не будет
И в какое время (момент) успеете "проверить", что Мерс вдруг не засобирается, резко разогнавшись, взять Вас на таран?