Мотоциклист ехал на зеленый: видео с моментом мотоДТП на проспекте Мира
Предварительная информация о том, якобы мотоциклист двигался на красный, не подтвердилась. На видео от очевидца отчетливо видно, что мотоциклисту горел разрешающий сигнал светофора.
18 августа на перекрестке проспекта Мира и переулка Валькевича столкнулись мотоцикл Suzuki и автомобиль Kia Ceed, поворачивавший налево. Теперь очевидно, что легковушка двигалась на запрещающий сигнал дополнительной секции светофора, если только светофор работал исправно.
Реакция на две фары? Если одна горит, то вопросов с проездом не возникает?
Не завидую водителю авто. На видео виден участок дороги с разделительной полосой по средине. На которой установлено решетчатое ограждение. Что это дает? А то, что под ракурсом, на котором находилось авто и мотоцикл, этот забор превратился в сплошную стену, ограничивающую обзор, да еще и в темное время суток. В добавок сюда еще и мот с повышенной скоростью... И вот результат.
Не завидую водителю авто. На видео виден участок дороги с разделительной полосой по средине. На которой установлено решетчатое ограждение. Что это дает? А то, что под ракурсом, на котором находилось авто и мотоцикл, этот забор превратился в сплошную стену, ограничивающую обзор, да еще и в темное время суток. В добавок сюда еще и мот с повышенной скоростью... И вот результат.
А светофор для кого? Скорость как установили мотоцикла, мож водитель авто превысил?
Сообщение отредактировал Aleksey87 - Aug 20 2019, 21:13
светофор работал наверняка нормально, просто есть дебилы, которые считают, что стрелка для дураков, раз горит основной зеленый, а раз еще и темно, то можно и повернуть, никто же не заметит, вот и повернул этот придурок, убив другого, а еще и наказание наверняка будет максимально легким, заплатит родне и отмажется условкой
ps водитель киа наверняка тот еще дятел, ведь рано или поздно все заканчивается бедой, вот и ...
На базовом проезде , на привокзальной, не видящих доп секцию тьма, ещё и сигналят едут какого хрена ты едешь....
Заборы на разделительной полосе сделаны так, что при боковом угле зрения превращаются в непрозрачную преграду. Это мешает не только увидеть т.с. при повороте между полосами, но и заметить пешехода на перекрестке, если выезжаешь со двора на основную дорогу. С появлением заборов, аварийность резко увеличивается и в НЧК, например, просто закладывают повороты/развороты между полосами бетонными тумбами!
--------------------
Ах да, если вы пытаетесь меня чем то обидеть или уколоть своим детским сарказмом, то мне это безразлично ) Если мы не знакомы лично, то вы для меня безликая строка текста на каком то форуме и не более того.
На свой страх и риск эти моты ездят. Их и радары, вроде не могут выловить.
Мот более провоцирует на драйв. Хотя, когда то я на десятке выжал 186 км/ч. Вот сейчас сижу и думаю: эх, на хрена оно мне сдалось. Мне кажется, у каждого есть момент, когда он совершает безрассудный поступок. Хотя бы раз в жизни. Кому везет. Кому - нет...
Сообщение отредактировал гильотин - Aug 21 2019, 01:06
Заборы на разделительной полосе сделаны так, что при боковом угле зрения превращаются в непрозрачную преграду. Это мешает не только увидеть т.с. при повороте между полосами, но и заметить пешехода на перекрестке, если выезжаешь со двора на основную дорогу.
Не кого не защищаю... Мотоциклиста жаль... Почему ГАИ, дорожники не настроят допсекции светофоров чтобы они горели и ЗЕЛЕНЫМ и КРАСНЫМ. Из своего опыта, сам не раз сталкивался, когда дополнительная секция ночью не заметна от основного светофора.
Не знаю как там бывает не заметно, но судя по этому кадру, виновник изначально стоял на стоп-линии... устал ждать и поехал, а остальные так и стояли. Стоять на светофоре и не видеть доп секции это уже *издешь! И не какая там красная подсветка конкретно в этом случае не помогла бы.
с кольца не пропускают - сигналят, отъезжающий с остановки троллейбус пропускаешь - сигналят, предотвращаешь дтп, заявляя о себе коротким гудком - тебе же сигналят в ответ. дали дуракам возможность посигналить, вот и сигналят
гильотин, именно поэтому когда я там разворачиваюсь, я по тихонечко выезжаю и смотрю есть там кто на левой полосе или нет. А не так, что ничего не вижу топлб на все
Ограждение надо делать не вертикальные, а горизонтальные. Т.е., прутья должны быть горизонтальные, а расстояние между опорными профилями должны быть не менее 3 метров, даже больше. Тогда даже под углом видно, есть на встречной полосе авто или нет. Не продумали хорошо, когда ставили.
Минусуют в таких темах только пешеходы, наверное. Не раз было так, что проносился не понятно откуда взявшийся мот и ещё хуже велосипедист. То по встречке едут, то змейкой. И вот ты едешь и думаешь не дай бог перед тобой свалится. Очень опасные виды транспорта...
Ограждение надо делать не вертикальные, а горизонтальные. Т.е., прутья должны быть горизонтальные
эти ограждения придумали от пешеходов, которые через дорогу бегают где приспичит. Горизонтальные преградой для этих баранов не станут, а сейчас сделано так, чтобы перелезть невозможно было
Минусуют в таких темах только пешеходы, наверное. Не раз было так, что проносился не понятно откуда взявшийся мот и ещё хуже велосипедист. То по встречке едут, то змейкой. И вот ты едешь и думаешь не дай бог перед тобой свалится. Очень опасные виды транспорта...
Отсюда вывод. В таких ситуациях опыт не поможет. Тут, либо повезло, либо нет, при встрече с мотом на дороге.