Пешеход погиб под колесами авто в центре Чебоксар. Водитель скрылся, но вернулся
ДТП произошло в ночь на 17 августа на улице К.Маркса - напротив площади Республики. Посмотреть фото
Как сообщают участники проекта "Город грехов", Nissan Almera с номером Е935ТУ21 насмерть сбил пешехода.
Сразу после ДТП водитель скрылся, оставив машину (по его словам - испугался). Спустя 40 минут он вернулся на место ДТП. По результатам освидетельствования, водитель был трезв.
А вы думаете, что водитель бы не "переиграл", если бы у него тоже была такая возможность?
Трудно доказать, но судя по повреждениям на авто, скорее всего водитель превысил скоросной режим.
Конечно переиграл бы. Впрочем у водителя есть какое-никакое будущее и впредь он наверняка подобные ситуации сможет оценить по другому, используя свой плачевный опыт. А вот пешеход уже ничего не сможет. Поэтому я всегда в подобных темах пишу пешеходам - будьте внимательнее и не полагайтесь на то, что водитель обязан вас пропустить, жизнь дороже нескольких потраченных секунд.
Потому что перед обкуренным пешеходом авто еще может остановиться, а вот обкуренное авто перед пешеходом нет. Чувствуешь разницу?
Сказано что большинство сбито неукуренными водителями, к тому что ваш аргумент не распространяется на большинство дтп с пешеходами. Большинство это и есть относительное выражение, а не абсолютное.
Конечно переиграл бы. Впрочем у водителя есть какое-никакое будущее и впредь он наверняка подобные ситуации сможет оценить по другому, используя свой плачевный опыт. А вот пешеход уже ничего не сможет. Поэтому я всегда в подобных темах пишу пешеходам - будьте внимательнее и не полагайтесь на то, что водитель обязан вас пропустить, жизнь дороже нескольких потраченных секунд.
Вы читать умеете? Я спрашиваю, почему ты не задаешь вопросы к водителям, лично ты? Штрафы и ук это от государства, а не от тебя.
Так наказаний и так достаточно. Нет статистики реальных причин наездов. У нас же принято водитель по любому виноват. При наличии такой статистики думаю картина выглядела бы совсем иначе: большинство наездов было бы как раз связано с тем, что пешеходы плевали на то чтобы убедиться в своей безопасности
Сказано что большинство сбито неукуренными водителями, к тому что ваш аргумент не распространяется на большинство дтп с пешеходами. Большинство это и есть относительное выражение, а не абсолютное.
Относительное это когда оценивается на 10/100/1000/10000 и т.д., а не на всех. Не надо было прогуливать школьный курс.
Если из 1000 трезвых водителей наезд совершили 50 человек, а из 10 обкуренных 5. То относительные числа как раз и говорят следующее: трезвыми сбивают 5%, обкуренными - 50%. Как раз тогда и становится ясно, какой водитель несет большую опасность.
Сообщение отредактировал antoshka32161 - Aug 19 2019, 13:00
Так наказаний и так достаточно. Нет статистики реальных причин наездов. У нас же принято водитель по любому виноват. При наличии такой статистики думаю картина выглядела бы совсем иначе: большинство наездов было бы как раз связано с тем, что пешеходы плевали на то чтобы убедиться в своей безопасности
У кого нет статистики, у тебя или вообще? Сбили пешехода на зебре это кто виноват?
Относительное это когда оценивается на 10/100/1000/10000 и т.д., а не на всех. Не надо было прогуливать школьный курс. Если из 1000 трезвых водителей наезд совершили 50 человек, а из 10 обкуренных 5. То относительные числа как раз и говорят следующее: трезвыми сбивают 5%, обкуренными - 50%. Как раз тогда и становится ясно, какой водитель несет большую опасность.
Почему сбили на переходе, где статистика? Она во многом расскажет причины, а не последствия. То есть моей цитатой из будущего, ты утверждаешь, что я в прошлом передергиваю? Сегодня понедельник, пора приходить в себя. Зачем мне приписывать свои слова? Опять фантазируешь?
Понятное дело, что условия плохие, и пешехода не разглядеть, а на этом участке реально мало кто едет медленно, даже троллейбусы летят под горку. Там нет ограничения в 40 км/ч ?
Если из 1000 трезвых водителей наезд совершили 50 человек, а из 10 обкуренных 5. То относительные числа как раз и говорят следующее: трезвыми сбивают 5%, обкуренными - 50%. Как раз тогда и становится ясно, какой водитель несет большую опасность.
С чего вы взяли, что я пиши про абсолютное, известно только вашему воображению.
Сообщение отредактировал antoshka32161 - Aug 19 2019, 14:13