Пешеход погиб под колесами авто в центре Чебоксар. Водитель скрылся, но вернулся
ДТП произошло в ночь на 17 августа на улице К.Маркса - напротив площади Республики. Посмотреть фото
Как сообщают участники проекта "Город грехов", Nissan Almera с номером Е935ТУ21 насмерть сбил пешехода.
Сразу после ДТП водитель скрылся, оставив машину (по его словам - испугался). Спустя 40 минут он вернулся на место ДТП. По результатам освидетельствования, водитель был трезв.
А при чем тут водители если пешеходам насрать на свою жизнь? Одни бессмертные по улицам ходят.
Причем тут водители? Ну они-же "маленькие люди-дикари", они же не знают пдд, не знают законы физики, и пешеходы их в конец "замордовали". Надо срочно их спасать, кормить и нежить.
В первую очередь переходы в развитых странах отличаются тем, что их гораздо больше, как и светофоров. Во-вторых, никто там не будет оставлять нерегулируемым переход через четыре полосы. Ну сами стандарты сильно отличаются: то же жёсткое ограничение скорости 40-50 км/ч, сужение, искривление полос перед ПП, островки безопасности, меры по обеспечению видимости и т. д. Бездействие ГИБДД в отношении нарушителей не упомянул сразу, потому что это очевидно уже из вышеописанного.
Откройте гугл-карты и погуляйте по нескольким городам. Наверное там водители знают что-такое тормозной путь автомобиля.
Что сказать? Умер человек не своей смертью, убили да, вот и все водитель виноват. Пусть освещение или сам пешеход виноват без разницы. Умер чей то сын или дочь! Я сам водитель, и пешеход меня тоже чуть не сбили и это на светофоре. В казан ехал алкаш по середине трассы ходит, пьяный не знает, что творит. Так что водители будьте осторожны и пешеходы тоже...
Причем тут водители? Ну они-же "маленькие люди-дикари", они же не знают пдд, не знают законы физики, и пешеходы их в конец "замордовали". Надо срочно их спасать, кормить и нежить.
Может начнёшь спасать вначале пешеходов, которым насрать на свою жизнь? Эффекта будет больше.
Я ранее неоднократно писал, могу повторить еще много раз - до тех пор, пока во всех ДТП с пешеходами априори будет виноват водитель, наезды на пешеходов так и будут продолжаться, потому что пешики очень вольготно себя чувствуют на дороге. И напрочь забывают не только про 4.5 ПДД, но и про закон самосохранения.
Давайте поточнее: в каком законодательном акт и что вы хотите изменить? Ведь в ПДД не прописана безусловная невиновность пешехода, и есть даже примеры раз, два когда признаны виновными пешеходы. (и это я еще дальше второй страницы поиска не заходил). И пешеходы не вольготно себя чувствуют на дороге. Лет 15 назад (когда я только получал права) переход в неположенном месте был обычным делом для пешеходов, теперь же такое явление встречается гораздо реже. А то что вы не можете выбрать скоростной режим в зависимости от условий и не видите, что происходит на обочине - то это вообще не проблемы пешехода.
Сообщение отредактировал treno - Aug 19 2019, 08:46
Может начнёшь спасать вначале пешеходов, которым насрать на свою жизнь? Эффекта будет больше.
Спасать пешеходов надо от водителей. "Насрать" это из принципа кто прочнее тот и прав? Эффекта будет больше когда водителей начнут штрафовать от 2000 руб, для начала. Многие водители еще не отвыкли от вау-эффекта покупки авто и ездят по принципу, сейчас долечу, а не из принципа не навреди.
Сообщение отредактировал Lucky_Dzen - Aug 19 2019, 08:51
Спасать пешеходов надо от водителей. "Насрать" это из принципа кто прочнее тот и прав? Эффекта будет больше когда водителей начнут штрафовать от 2000 руб, для начала. Многие водители еще не отвыкли от вау-эффекта покупки авто и ездят по принципу, сейчас долечу, а не из принципа не навреди.
Думаешь штраф в 2000 рублей сделает пешехода, выпрыгивающего на ПП без оглядки под колеса автомобиля бессмертным? Может пешеходам пора в первую очередь думать, "не навреди себе" выпригивая не глядя на дорогу?
Сообщение отредактировал antoshka32161 - Aug 19 2019, 09:01
Уже более двух суток прошло, а информации почти никакой так и нет. - кто погибший? пол, возраст? - кто водитель? пол, возраст, стаж? - где сбил? пешеходный переход? как оформили? - были ли свидетели наезда?
Думаешь штраф в 2000 рублей сделает пешехода, выпрыгивающего на ПП без оглядки под колеса автомобиля бессмертным? Может пешеходам пора в первую очередь думать, "не навреди себе" выпригивая не глядя на дорогу?
Давайте поточнее: в каком законодательном акт и что вы хотите изменить? Ведь в ПДД не прописана безусловная невиновность пешехода, и есть даже примеры раз, два когда признаны виновными пешеходы. (и это я еще дальше второй страницы поиска не заходил). И пешеходы не вольготно себя чувствуют на дороге. Лет 15 назад (когда я только получал права) переход в неположенном месте был обычным делом для пешеходов, теперь же такое явление встречается гораздо реже. А то что вы не можете выбрать скоростной режим в зависимости от условий и не видите, что происходит на обочине - то это вообще не проблемы пешехода.
А для этого и не нужно прямое декларирование в законах, достаточно того, что уже сейчас существует. А именно: размер штрафов в разы отличается, плюс ко всему - у водителей всегда есть с собой документы, а у пешехода зачастую нет. И на водителя всегда действует то, что он управляет "средством повышенной опасности". Плюс ко всему изложенному существует пресловутый пункт 10.1, который при желании можно на любую ситуацию притянуть. Вот и получаем, что водитель априори виноват, а пешеход даже если и виноват, то тут же можно нивелировать его виновность пунктом 10.1 и "средством повышенной опасности". Кстати, за несоблюдение пешеходом п.4.5 я ни разу не видел, чтоб кого-то из пешиков наказали.
Юмор в том, что ты проталкиваешь свои интересы, при этом перекладывая обязанности одних на других лиц.
ТЫ уверен? То есть я по твоему перекладываю обязанность убедиться в безопасности перехода, которую должен и так соблюдать каждый пешеход? Херню не неси. За рулем может быть, обкуренный, бухой, неадекват и т.д. Неужели настолько важно прыгнуть под машину, нежели подождать несколько секунд и только потом перейти дорогу? Неужели настолько важно быть мертвым/инвалидом, но правым? Своим всегда повторяю, лучше пропустить не понятное авто и опоздать, чем попасть на тот свет раньше времени. Пока это не поймут тебе подобные, так и будете дохнуть под колесами.
Сообщение отредактировал antoshka32161 - Aug 19 2019, 10:41
А для этого и не нужно прямое декларирование в законах, достаточно того, что уже сейчас существует. А именно: размер штрафов в разы отличается, плюс ко всему - у водителей всегда есть с собой документы, а у пешехода зачастую нет. И на водителя всегда действует то, что он управляет "средством повышенной опасности". Плюс ко всему изложенному существует пресловутый пункт 10.1, который при желании можно на любую ситуацию притянуть. Вот и получаем, что водитель априори виноват, а пешеход даже если и виноват, то тут же можно нивелировать его виновность пунктом 10.1 и "средством повышенной опасности". Кстати, за несоблюдение пешеходом п.4.5 я ни разу не видел, чтоб кого-то из пешиков наказали.
Штрафы отличаются, т.к. это соответствует принципу соразмерности тяжести деяния, т.к. нарушающий пешеход рискует только своей жизнью, водитель же рискует жизнью других, а следовательно с него и выше спрос. Источник повышенной опасности - термин отдельный и не считать автомобиль таковым не получится, т.к. он подходит под все его признаки. К тому же при рассмотрении дел управление ИПО не является отягчающим обстоятельством. 10.1 ПДД сделан, чтобы отдельные "умные" водители не гоняли безбашенно по дорогам в плохих условиях. Вину в рамках уголовного дела по данному пункту можно доказать только с помощью экспертизы, в рамках административного дела можно ходатайствовать о ее проведении. Согласен, что правоприменительная практика по этому пункту крайне негативная, но связано это скорее с ужасным качеством экспертиз в нашей стране. Нарушение 4.5 ПДД фактически недоказуемо, если не случилось ДТП, поэтому и привлечь по нему невозможно (все распиаренные в СМИ случаи были отменены первым же судом). Можно сказать, что 4.5 ПДД является как и 10.1 перестраховочным от совсем уж неадекватных пешеходов. Кстати для доказания вины по нему в суде так же необходима экспертиза.
ТЫ уверен? То есть я по твоему перекладываю обязанность убедиться в безопасности перехода, которую должен и так соблюдать каждый пешеход? Херню не неси. За рулем может быть, обкуренный, бухой, неадекват и т.д. Неужели настолько важно прыгнуть под машину, нежели подождать несколько секунд и только потом перейти дорогу? Неужели настолько важно быть мертвым/инвалидом, но правым? Своим всегда повторяю, лучше пропустить не понятное авто и опоздать, чем попасть на тот свет раньше времени. Пока это не поймут тебе подобные, так и будете дохнуть под колесами.
Абсолютно уверен, ты обязываешь пешеходов уступать дорогу водителям, хотя по пдд наоборот. Херню несешь ты. Почему ты допускаешь что в машине может быть обкуренный, бухой, неадекват, а пешеход не может? Ты обязываешь пешеходов быть"святыми", ради водителей. У тебя подавляющее большинство упреков в адрес пешеходов и мизер(если есть вообще) в адрес водителей, все твои меры безопасности должны исполняться пешеходами, а водители должны ездить как хотят, они-же могут быть такими сякими.