Пешеход погиб под колесами авто в центре Чебоксар. Водитель скрылся, но вернулся
ДТП произошло в ночь на 17 августа на улице К.Маркса - напротив площади Республики. Посмотреть фото
Как сообщают участники проекта "Город грехов", Nissan Almera с номером Е935ТУ21 насмерть сбил пешехода.
Сразу после ДТП водитель скрылся, оставив машину (по его словам - испугался). Спустя 40 минут он вернулся на место ДТП. По результатам освидетельствования, водитель был трезв.
Если на переходе сбил, то по расположению авто и тела, лежащего в 30-35 метрах, можно предположить, виновник двигался с немалой скоростью, не менее 100 км/ч.
вот и эксперты прибежали......... по фото вообще трудно понять место, не то что расположение авто и трупа. Зачем делать выводы если ничего не понятно. Почему сразу водитель виноват? (хоть в автошколе раньше говорили-"Купил авто, открыл камеру в тюрьме".
вот и эксперты прибежали......... по фото вообще трудно понять место, не то что расположение авто и трупа. Зачем делать выводы если ничего не понятно. Почему сразу водитель виноват? (хоть в автошколе раньше говорили-"Купил авто, открыл камеру в тюрьме".
"Эксплуатирующий средство повышенной опасности" - читай и переводи инэрнэт.
вот и эксперты прибежали......... по фото вообще трудно понять место, не то что расположение авто и трупа. Зачем делать выводы если ничего не понятно. Почему сразу водитель виноват? (хоть в автошколе раньше говорили-"Купил авто, открыл камеру в тюрьме".
Водитель виноват потому, что купил средство повышенной опасности и он уже изначально купив его - Виновен. Ц,итировал Ты!
Пешеходные переходы заграницей ничем особенным не отличаются от наших. У нас очень много, очень уверенных в себе водителей. Мизерные штрафы, подавляющее большинство нарушителей не привлекаются к ответственности.
У нас КоАП не действует? В первую очередь переходы в развитых странах отличаются тем, что их гораздо больше, как и светофоров. Во-вторых, никто там не будет оставлять нерегулируемым переход через четыре полосы. Ну сами стандарты сильно отличаются: то же жёсткое ограничение скорости 40-50 км/ч, сужение, искривление полос перед ПП, островки безопасности, меры по обеспечению видимости и т. д. Бездействие ГИБДД в отношении нарушителей не упомянул сразу, потому что это очевидно уже из вышеописанного.
"Эксплуатирующий средство повышенной опасности" - читай и переводи инэрнэт.
Я ранее неоднократно писал, могу повторить еще много раз - до тех пор, пока во всех ДТП с пешеходами априори будет виноват водитель, наезды на пешеходов так и будут продолжаться, потому что пешики очень вольготно себя чувствуют на дороге. И напрочь забывают не только про 4.5 ПДД, но и про закон самосохранения.