Пешеход погиб под колесами авто в центре Чебоксар. Водитель скрылся, но вернулся
ДТП произошло в ночь на 17 августа на улице К.Маркса - напротив площади Республики. Посмотреть фото
Как сообщают участники проекта "Город грехов", Nissan Almera с номером Е935ТУ21 насмерть сбил пешехода.
Сразу после ДТП водитель скрылся, оставив машину (по его словам - испугался). Спустя 40 минут он вернулся на место ДТП. По результатам освидетельствования, водитель был трезв.
На пешеходном сбил? Фотки как бы на это намекают, а в самой новости ни слова про это. Найти за 40 минут "терпилу" ночью нереально. Скорее всего сбежавший водитель успел проконсультироваться со знакомыми и понял, что будучи трезвым не лучший вариант идти по пьяной уголовной статье. Правильно сделал, что вернулся.
Отключение освещения после 23-х, отсутствие светофоров, нормальной пешеходной инфраструктуры и действующий скоростной режим, особенно в центре города, – это позор. У администрации абсолютно неадекватные приоритеты в организации дорожного движения и распределении бюджета. К сожалению, трагические результаты такой политики ничему не учат.
Да нет. Тут наезд со смертельным. Это вам не просто нс. Никто на себя такое брать не будет.
Наезд со смертельным до сих пор за убийство не считается, если не отягощён побегом и алкоголем. А тут чел вернулся (проявил сознательность!), трезвый, пока реальный виновник где-нибудь бухой в сауне развлекается. Как говорится, мотайте на ус.
Отключение освещения после 23-х, отсутствие светофоров, нормальной пешеходной инфраструктуры и действующий скоростной режим, особенно в центре города, – это позор. У администрации абсолютно неадекватные приоритеты в организации дорожного движения и распределении бюджета. К сожалению, трагические результаты такой политики ничему не учат.
Прошу заметить, мы не знаем всех обстоятельств. Даже если будет супер освещение, но во время дождя ночью выбежит пешеход, не всякий водитель успеет среагировать. И даже если среагирует, то в условиях дождя не факт, что авто успеет остановиться.
Отключение освещения после 23-х, отсутствие светофоров, нормальной пешеходной инфраструктуры и действующий скоростной режим, особенно в центре города, – это позор.
Чем не устраивает действующий скоростной режим 60 км/ч? п. 10.1 ПДД процитировать или сам прочтешь?
--------------------
Машина с 1 выхлопной трубой как женщина с 1 грудью
Отключение освещения после 23-х, отсутствие светофоров, нормальной пешеходной инфраструктуры и действующий скоростной режим, особенно в центре города, – это позор. У администрации абсолютно неадекватные приоритеты в организации дорожного движения и распределении бюджета. К сожалению, трагические результаты такой политики ничему не учат.
Что так мало кого позорите, а как-же производители авто, погода, солнце, ...? Еще зонтиками дорогу предложите покрыть от непогоды.
Сообщение отредактировал Lucky_Dzen - Aug 18 2019, 00:32
Прошу заметить, мы не знаем всех обстоятельств. Даже если будет супер освещение, но во время дождя ночью выбежит пешеход, не всякий водитель успеет среагировать. И даже если среагирует, то в условиях дождя не факт, что авто успеет остановиться.
При хорошем освещении и низкой скорости у водителя значительно шире поле обзора, больше времени, чтобы среагировать, а в случае столкновения шансы выжить у пешехода будут в разы выше.
Чем не устраивает действующий скоростной режим 60 км/ч? п. 10.1 ПДД процитировать или сам прочтешь?
По статистике после 50 км/ч резко возрастает смертность при наезде на пешехода. А у нас разрешены 60+20 нештрафуемых км/ч. Это в два раза выше, чем, например, в Швеции, где смертность на дорогах в несколько раз ниже, чем в России.
Что так мало кого позорите, а как-же производители авто, погода, солнце, ...? Еще зонтиками дорогу предложите покрыть от непогоды.
Пишу позор, потому что перечисленные меры уже давно показали свою эффективность на практике. Их реализация стоит гораздо дешевле того, чем занимаются наши власти. А речь идёт о человеческих жизнях.
Пишу позор, потому что перечисленные меры уже давно показали свою эффективность на практике. Их реализация стоит гораздо дешевле того, чем занимаются наши власти. А речь идёт о человеческих жизнях.
Пешеходные переходы заграницей ничем особенным не отличаются от наших. У нас очень много, очень уверенных в себе водителей. Мизерные штрафы, подавляющее большинство нарушителей не привлекаются к ответственности.
Пешеходные переходы заграницей ничем особенным не отличаются от наших. У нас очень много, очень уверенных в себе водителей. Мизерные штрафы, подавляющее большинство нарушителей не привлекаются к ответственности.
Забыл написать, что у нас очень много пешеходов, уверенных в своей не уязвимости и умеющие изменять законы физики.
Прошу заметить, мы не знаем всех обстоятельств. Даже если будет супер освещение, но во время дождя ночью выбежит пешеход, не всякий водитель успеет среагировать. И даже если среагирует, то в условиях дождя не факт, что авто успеет остановиться.
на этом п/п пару магазинов с камерами. возможно будет запись
Если на переходе сбил, то по расположению авто и тела, лежащего в 30-35 метрах, можно предположить, виновник двигался с немалой скоростью, не менее 100 км/ч.
Сообщение отредактировал лесничий - Aug 18 2019, 09:50
Ради чьей экономии? Экономии на безопасности жителей и гостей города??? Будем надеяться, новый сити-менеджер будет думать не только о своем кармане, но и о жителях города!
НОВЫЙ сити манагер !??? Я что то пропустил, в отьезде был....
Отключение освещения после 23-х, отсутствие светофоров, нормальной пешеходной инфраструктуры и действующий скоростной режим, особенно в центре города, – это позор. У администрации абсолютно неадекватные приоритеты в организации дорожного движения и распределении бюджета. К сожалению, трагические результаты такой политики ничему не учат.
Надо добавить бессмертных пешиков, они не то что днем-ночью как Матросов на дзот прыгают на дорогу. А машина простите не е*б*т, она сразу давит.