На двух переходах по улице Пирогова после ремонта появились «лежачие полицейские»
На обоих нерегулируемых переходах ранее случались наезды на пешеходов. По данным «Карты ДТП», за последние годы на зебре у центра здоровья ЧГУ были сбиты четыре человека, напротив общежития медколледжа – один человек.
Спасла бы искусственная неровность в этих случаях? Не факт. Станет ли здесь безопаснее с лежачими полицейскими? Будем надеяться.
Улицу Пирогова по федеральной программе ремонтирует фирма «Автодор». Это один из объектов, который планировали на 2020 год, но в итоге нашли способ сделать до конца 2019. Ремонт проводили традиционным методом с укладкой одного слоя асфальта, в список работ входили ремонт тротуаров и съездов, замена бордюров и нанесение разметки (ее сейчас очень не хватает).
Скрины из техзадания по ремонту улицы. Посмотреть фото
не про это было мое возмущение, почему там , и почему вдруг от госта отступление такое? бессмертные студенты что ли? тема про лежачих, а уж там по зиме посчитаем
Сообщение отредактировал CoreX - Aug 14 2019, 19:15
не про это было мое возмущение, почему там , и почему вдруг от госта отступление такое?
тыщщу раз объяснялось, что этот ГОСТ не имеет отношения к улично-дорожной сети населенных пунктов. Там сказано об автомобильных дорогах общего пользования, проходящих через населенные пункты (например, М7 через Хыркасы)
тыщщу раз объяснялось, что этот ГОСТ не имеет отношения к улично-дорожной сети населенных пунктов. Там сказано об автомобильных дорогах общего пользования, проходящих через населенные пункты (например, М7 через Хыркасы)
можно подробнее узнать? по пунктам, разберем ситуацию. почему по Пирогова можно, а в городе больше нигде нельзя. (м7?)
можно подробнее узнать? по пунктам, разберем ситуацию. почему по Пирогова можно, а в городе больше нигде нельзя.
Существует такой термин "автомобильная дорога общего пользования" и существует термин "улично-дорожная сеть населенных пунктов" (в последнем дорожном ГОСТе он звучит чуть иначе - улицы и дороги населенных пунктов). Так вот это разные дороги, и нормативные документы по их обустройству тоже разные. Когда несколько лет назад в Чебоксарах безграмотные жкхшные чиновники начали борьбу с наездами на пешеходов на пешеходных переходах путем ликвидации этих переходов, ссылаясь на ГОСТ "дороги автомобильные общего пользования" я обратился за консультацией к разработчику того самого госта, т.е. к начальнику отдела фгуп "росдорнии", который непосредственно этот гост и разрабатывал. Она (начальник отдела) мне и разъяснила в чем суть (перед этим долго ржала над тупостью и безграмотностью городских чиновников, не имеющих представления о том, чем руководят). Итак еще раз: автомобильные дороги общего пользования - это, попросту говоря, дороги между городами. В населенных пунктах устраивается улично-дорожная сеть населенного пункта, которая строится и обустраивается по своим нормам. То, что это разные дороги, наглядно видно, например, из текста ГОСТ Р 50597-2017 "Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения":
Цитата
1 Область применения Настоящий стандарт устанавливает требования к параметрам и характеристикам эксплуатационного состояния (транспортно-эксплуатационным показателям) автомобильных дорог общего пользования (далее - дорог), улиц и дорог городов и сельских поселений (далее - улиц),
Предлагаете убрать ПП, чтобы начали сбивать людей, перебегающих в неположенном месте? Это логика наших чиновников. Так и с лежачими полицейскими, которые якобы должны сберечь людей от машин, летящих из второго ряда. По современным стандартам такие проблемы решаются светофором с кнопкой, островком безопасности и сужением полос.
Предлагаете убрать ПП, чтобы начали сбивать людей, перебегающих в неположенном месте? Это логика наших чиновников. Так и с лежачими полицейскими, которые якобы должны сберечь людей от машин, летящих из второго ряда. По современным стандартам такие проблемы решаются светофором с кнопкой, островком безопасности и сужением полос.
Я вообще-то ничего не предлагал, а что уж Вы там себе накрутили в голове ...