Гражданскую отремонтируют, Ашмарина – нет. Планы мэрии на 2020
Администрация города опубликовала обновленный список дорог, которые собираются ремонтировать в следующем году.
– Хорошая новость: в списке появились Гражданская, Лапсарский проезд (если повезет), мосты на проспекте Тракторостроителей, начало Вурнарского шоссе. – Плохая новость: из списка пропали проезд Машиностроителей, Марпосадское шоссе, улица Ашмарина (последняя, возможно, к лучшему – реконструкция проспекта Яковлева еще не закончилась). – Спорная новость: Улицу К. Воробьевых решили вновь отремонтировать спустя 6 лет, на Базовом проезде стало традицией укладывать новый асфальт раз в 3-4 года: 2013 - Чувашавтодор, 2016 – СК Гарант под ледяным дождем, в 2020 он снова в списке. – Неточная новость: в представленном ниже списке ремонт проспекта Тракторостроителей, Эгерского бульвара, дороги между «Вурнарским» и «ромашковым» кольцом запланированы лишь на 2021 год, но мэрия надеется, что их получится сделать в 2020 – как Пролетарскую, Сверчкова и Хузангая в этом году.
Актуальный список дорог, которые планируют отремонтировать в 2020.
№
Улица
Участок
Что сделают
1
ул. Гражданская
От кольца (которого не станет) до ул. Социалистической
реконструкция
2
ул. 1-я Южная
ул. Р.Зорге ул. 5-ая Южная
строительство дороги между Южным и Альгешево
3
Путепровод и мост
пр. Тракторостроителей, около Ленты
капитальный ремонт моста
4
пр. Яковлева
от Канашского шоссе до кольца у «Ромашки»
продолжение и завершение реконструкции
5
Лапсарский проезд
Вурнарское шоссе Канашское шоссе
реконструкция
6
Эгерский б-р
от автовокзала до Шупашкара
ремонт проезжей части
7
пр. Тракторостроителей
оставшаяся часть от кольца у очистных до Марпосадского шоссе
ремонт проезжей части
8
ул. Тукташа
От Ярославской до Базарной
ремонт проезжей части
9
ул. Ильбекова
от пр. Ленина до ул. Шевченко
ремонт проезжей части
10
пр. Ленина
от ул. Николаева до пр. Яковлева
ремонт проезжей части
11
ул.К.Воробьевых
от Московского до Калининского моста
ремонт проезжей части
12
ул. Кооперативная
от ул. К. Маркса до Президентского бульвара
ремонт проезжей части
13
местный проезд по Московскому проспекту
Между Театром и республиканской больницей, Московский проспект 10-16А
ремонт проезжей части
14
ул. Игнатьева
от пр. Горького до ул. Ислюкова
ремонт проезжей части
15
44-я дорога (Вурнарское шоссе)
между кольцом у «Ромашки» и кольцом на Вурнарском шоссе
каждый раз говорят о стойкости к колее и все такое... по факту - говно кладут какое то... на всех новых дорогах уже колеи и выбоины огромные местами... при этом лежащий местами древний асфальт как лежал так и лежит без колейности
а нельзя просто делать сразу везде хороший асфальт ? или боятся остаться без работы и распилов ?
Абхазцы и армянине снова рецепт будут составлять. Научите их хотя бы что карманы для общественного транспорта это как аджика, нужны. На хузангая дорогу сделали, ни одного кармана для автобусов и маршруток.
А не проще прокуратуре работать лучше, и сажать взяточников и взяткодателей сразу по максимуму, тогда и думать будут перед тем как украсть. Проверяющим качество и соответствие дорог не закрывать глаза на бардак, а требовать все устранить, иначе лишать лицензии, у нас дороги через полгода сыпятся, состав они решили подбирать, новый метод украсть деньги придумали?
Сообщение отредактировал Shmel - Apr 14 2020, 13:30
Каждый день проезжаю перекресток ул. Николаева - ул. Энгельса. Яркий пример "нанотехнологий" т.к. чётко видно насколько отвратительно сделана ул. Николаева, на перекрестке всё разваливается в отличие от ул. Энгельса.
"В Чебоксарах для каждой дороги подберут индивидуальный рецепт асфальта". Это что то новенькое! Сразу видно - в Дорэкс пришёл МАСТЕР бюджетного распила. А касаемо ул. Кирова проясните, почему именно она стала первенцем новой технологии ? Вроде не особые там нагрузки, чтобы понять тонкости таких пропорций.
Хорошая дорога была от ГЭС до развилки Ч/НЧК. Лет 15 простояла норм.
я вам один секрет открою АД вятка от нчк в сторону кугесь по крайней мере первая треть - практически весь асфальт там лежит с момента постройки... никто ничего не перекладывал, только латали да, дорога уже в печальном состоянии... однако ей навскидку лет 20...
Рецепт они придумывают, мать его за ногу Че там придумывать, положили бы везде ЩМА как на ул. Калинина в 2011 году, дорога простояла без колеи и ям почти 10 лет.... Почти все остальные участки отремонтированных дорог не продержались и 5 лет, а некоторые даже и трех не протянули....
Сообщение отредактировал magirik - Apr 14 2020, 13:43
Каждый день проезжаю перекресток ул. Николаева - ул. Энгельса. Яркий пример "нанотехнологий" т.к. чётко видно насколько отвратительно сделана ул. Николаева, на перекрестке всё разваливается в отличие от ул. Энгельса.
Рецепт не правильно подобрали... а если с московского моста на Калинина ехать? Там лопатами не закидать. А делали ведь буквально недавно. Пока чиновников ответственных за приемку не начнём сажать с отчуждением имущества или лучше высшую меру не введём- так и будет- ямы со свежей разметкой....
А зачем начали Игнатьева ремонтировать? она и так на твёрдую 4+ была, а вот дублёр совсем в убогом состоянии, там видимо полигон для гусеничных тракторов устроен. Администрация города ответьте пожалуйста зачем???????
Бетонная дорога — это многослойный пирог (как, впрочем, и любая другая дорога). Нижняя его часть состоит из бетона — щебня, скрепленного цементом. Такое жесткое основание предотвращает деформацию верхнего слоя. На бетон с щебнем укладывается геотекстильное полотно, которое разделяет слои дорожного покрытия и отводит воду. Потом на это основание специальными машинами укладывается равномерный слой из бетонной смеси, толщиной в 25–30 сантиметров.
Через два-три дня, когда цемент наберет прочность, монолитную плиту режут на квадраты по 25 м² каждый (перед этим в месте будущих швов материал армируется). Швы нужны из-за свойств цемента: при изменении температуры покрытие будет расширяться и сужаться, а значит, может лопнуть. Прорези делаются на глубину 5–7 сантиметров и герметизируются резиновыми уплотнителями.
В самом конце на поверхность дороги наносят текстуру по технологии алмазной насечки или тонкий шероховатый слой. Это увеличивает сцепление колес с дорогой. После дорогу обрабатывают защитным средством и рисуют на ней разметку.
а нельзя просто делать сразу везде хороший асфальт ? или боятся остаться без работы и распилов ?
Ну как делать везде стандартно? Вы что не понимаете что тогда не нужно будет ремонт делать через год? Вообще от жизни оторвались? На фига тогда работать чиновником в администрации если не приглашать гастарбайтеров, свои сдадут не понятно разве? В условиях конкурса не в коем случае нельзя прописать гражданство РФ. Прекратите. Нужно делать разметки на ямы и все здорово будет.