Гражданскую отремонтируют, Ашмарина – нет. Планы мэрии на 2020
Администрация города опубликовала обновленный список дорог, которые собираются ремонтировать в следующем году.
– Хорошая новость: в списке появились Гражданская, Лапсарский проезд (если повезет), мосты на проспекте Тракторостроителей, начало Вурнарского шоссе. – Плохая новость: из списка пропали проезд Машиностроителей, Марпосадское шоссе, улица Ашмарина (последняя, возможно, к лучшему – реконструкция проспекта Яковлева еще не закончилась). – Спорная новость: Улицу К. Воробьевых решили вновь отремонтировать спустя 6 лет, на Базовом проезде стало традицией укладывать новый асфальт раз в 3-4 года: 2013 - Чувашавтодор, 2016 – СК Гарант под ледяным дождем, в 2020 он снова в списке. – Неточная новость: в представленном ниже списке ремонт проспекта Тракторостроителей, Эгерского бульвара, дороги между «Вурнарским» и «ромашковым» кольцом запланированы лишь на 2021 год, но мэрия надеется, что их получится сделать в 2020 – как Пролетарскую, Сверчкова и Хузангая в этом году.
Актуальный список дорог, которые планируют отремонтировать в 2020.
№
Улица
Участок
Что сделают
1
ул. Гражданская
От кольца (которого не станет) до ул. Социалистической
реконструкция
2
ул. 1-я Южная
ул. Р.Зорге ул. 5-ая Южная
строительство дороги между Южным и Альгешево
3
Путепровод и мост
пр. Тракторостроителей, около Ленты
капитальный ремонт моста
4
пр. Яковлева
от Канашского шоссе до кольца у «Ромашки»
продолжение и завершение реконструкции
5
Лапсарский проезд
Вурнарское шоссе Канашское шоссе
реконструкция
6
Эгерский б-р
от автовокзала до Шупашкара
ремонт проезжей части
7
пр. Тракторостроителей
оставшаяся часть от кольца у очистных до Марпосадского шоссе
ремонт проезжей части
8
ул. Тукташа
От Ярославской до Базарной
ремонт проезжей части
9
ул. Ильбекова
от пр. Ленина до ул. Шевченко
ремонт проезжей части
10
пр. Ленина
от ул. Николаева до пр. Яковлева
ремонт проезжей части
11
ул.К.Воробьевых
от Московского до Калининского моста
ремонт проезжей части
12
ул. Кооперативная
от ул. К. Маркса до Президентского бульвара
ремонт проезжей части
13
местный проезд по Московскому проспекту
Между Театром и республиканской больницей, Московский проспект 10-16А
ремонт проезжей части
14
ул. Игнатьева
от пр. Горького до ул. Ислюкова
ремонт проезжей части
15
44-я дорога (Вурнарское шоссе)
между кольцом у «Ромашки» и кольцом на Вурнарском шоссе
А вот меня, очень интересует, а кто такие умные предложили кольцо гражданское убрать и сделать перекресток, что хотят, что бы народ как на богданке стоял??
При коммунистах. В начале восьмидесятых был рабочий проект строительства там нормальной многоуровневой дорожной развязки, но денег тогда не нашлось в виду приоритетной борьбы с зелёным змеем и проблем с переносом коммуникаций (линии газопровода), да и машин тогда было ни как сейчас...
А вот меня, очень интересует, а кто такие умные предложили кольцо гражданское убрать и сделать перекресток, что хотят, что бы народ как на богданке стоял??
а что народ как на богданке не стоит? Только на кольце.
Кольца у нас в городе фееричные надо признать. Это кольцо тормозит движение, а турбо кольцо на роще его разгоняет Такое ощущение, что у каждого микрорайона есть своё видение решения проблем и оно не учитывает мнение здравого смысла.
Кольцо, как раз, движение не тормозит, а вот светофор тормозит
Кольцо, как раз, движение не тормозит, а вот светофор тормозит
Так я знаю это Просто для кого то два кольца имеют разные свойства, одно тормозит, а другое ускоряет. Может приставка Турбо даёт ощутимый результат? Так давайте прибавим и её к кольцу на Гражданской, турбо кольцо на гражданской звучит ведь?
--------------------
– Я из Чебоксар и в Эфиопии никогда не был. – Нам-то не гони!
Так я знаю это Просто для кого то два кольца имеют разные свойства, одно тормозит, а другое ускоряет. Может приставка Турбо даёт ощутимый результат? Так давайте прибавим и её к кольцу на Гражданской, турбо кольцо на гражданской звучит ведь?
Так я знаю это Просто для кого то два кольца имеют разные свойства, одно тормозит, а другое ускоряет. Может приставка Турбо даёт ощутимый результат? Так давайте прибавим и её к кольцу на Гражданской, турбо кольцо на гражданской звучит ведь?
Приставка закрыть проезд на роще в сторону бсмп добавит ощутимый прирост к турбокольцу примерно на 10 пунктов)
При коммунистах. В начале восьмидесятых был рабочий проект строительства там нормальной многоуровневой дорожной развязки, но денег тогда не нашлось в виду приоритетной борьбы с зелёным змеем и проблем с переносом коммуникаций (линии газопровода), да и машин тогда было ни как сейчас...
К строительству двухуровневой развязки приступили в 1979г (между ул Космодемьянской и ул.Чайковского от моста начали копать котлован в сторону ул.Гражданской), но деньги ушли на войну в Афганистане, на перевооружение РВСН,на олимпиаду.......А очередная борьба с зеленым змеем лишь в 1985г
К строительству двухуровневой развязки приступили в 1979г (между ул Космодемьянской и ул.Чайковского от моста начали копать котлован в сторону ул.Гражданской), но деньги ушли на войну в Афганистане, на перевооружение РВСН,на олимпиаду.......А очередная борьба с зеленым змеем лишь в 1985г
От кольца (которого не станет) до ул. Социалистической
Цитата
От чего в свое время уехали, к тому похоже и приедут, - как, по вашему, о чем это может говорить ?(не забывайте, что планируется строительство новой дороги СЗР-ЮЗР-НЮР(полукольцо) - вопрос, тогда зачем вообще трогать Гражданское кольцо?)
При коммунистах. В начале восьмидесятых был рабочий проект строительства там нормальной многоуровневой дорожной развязки, но денег тогда не нашлось в виду приоритетной борьбы с зелёным змеем и проблем с переносом коммуникаций (линии газопровода), да и машин тогда было ни как сейчас...
Так себе проект. Все равно все упрется в итоге в пропускную способность перекрестка Ленина-Гагарина. Вместо бездумного расширения дорог необходимо развивать плотность улично-дорожной сети и строить новые маршруты. Те же деньги на строительство развязки куда эффективнее пустить на строительство третьего транспортного полукольца.
Так себе проект. Все равно все упрется в итоге в пропускную способность перекрестка Ленина-Гагарина. Вместо бездумного расширения дорог необходимо развивать плотность улично-дорожной сети и строить новые маршруты. Те же деньги на строительство развязки куда эффективнее пустить на строительство третьего транспортного полукольца.
Не упёрся.. На Ленина-Гагарина тоже по проекту развязку должны были построить....